Хелп!!!!
Dim4ela
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 18 мар 2015, 21:11
Пружинами

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
Dim4ela
Юра 80
Dim4ela
bykot
Dim4ela
- Сергей73
- Механик
- Темы: 1
- Сообщений: 1435
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
- Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
- Имя: Сергей
- Откуда: Брест
- Статус: Не в сети
Сообщение Сергей73 » 19 мар 2015, 12:53
Dim4ela писал(а):а как это влияет на подвеску, от толщины стабилизатора
толще стабилизатор, соответственно жестче, в соответствии со своими функциями.
Нет, он стандартного цвета, про диаметр не знаю, но под оба стабилизатора подушки идут одинаковые 27 мм.Dim4ela писал(а):и что он тоже в красный цвет окрашивается по заводу, какой диаметр???
без разницы откуда растут руки, если они золотые…
Сергей73
- Dim4ela
- Любитель
- Темы: 6
- Сообщений: 133
- Зарегистрирован: 22 июл 2014, 16:43
- Авто: Ауди а4В5, Avant 1.9 tdi 81 kwt AVG
- VIN: wavzzz8dzyao56556
- Имя: Дмитрий
- Статус: Не в сети
Сообщение Dim4ela » 22 мар 2015, 18:36
Вчера получил посылку из Минска, благодаря одноклубнику Igor 79 который мне продал стойки в сборе, я сегодня утром удачно в течении полутора часа их заменил.
После сломанных пружин машина заметно стало выше, так как я по бордюрам и лесам не езжу клиренс меня полностью устраивает, машина стала ехать не сильно мягко но и не жестка. Жалко что села батарея и не смог сделать фото результата работы. Кстати сравнил свой старый мартер с красным он один в один, расстояние от тарелки до конца вилки такое же, также и с высотой штока, разница их наверное в жесткости, кто знающий может меня поправить. Не оставляет покоя почему лопнули старые пружины, но они всего за одну зиму стали все полностью ржавые или виной стали новые мортики (хотя это мало вероятно)
Вот может кому пригодиться № -ра и надписи на красном мортере:
81-4903-556-665
SACHS
8D0 113031-BL
F 08 FUS
На трелке:
8D0 412103H
SPAIN-HM9
Все номера практически совпадают со стандартным амортизатором, отличие тока на конце у красного «BL» а у черного «BE» и
красный F 08 FUS
черный 5 D 37 FUS
Кто знает что за цветовые метки обозначают на пружинах (2 розовых полоски и одна зеленая)?
После сломанных пружин машина заметно стало выше, так как я по бордюрам и лесам не езжу клиренс меня полностью устраивает, машина стала ехать не сильно мягко но и не жестка. Жалко что села батарея и не смог сделать фото результата работы. Кстати сравнил свой старый мартер с красным он один в один, расстояние от тарелки до конца вилки такое же, также и с высотой штока, разница их наверное в жесткости, кто знающий может меня поправить. Не оставляет покоя почему лопнули старые пружины, но они всего за одну зиму стали все полностью ржавые или виной стали новые мортики (хотя это мало вероятно)
Вот может кому пригодиться № -ра и надписи на красном мортере:
81-4903-556-665
SACHS
8D0 113031-BL
F 08 FUS
На трелке:
8D0 412103H
SPAIN-HM9
Все номера практически совпадают со стандартным амортизатором, отличие тока на конце у красного «BL» а у черного «BE» и
красный F 08 FUS
черный 5 D 37 FUS
Кто знает что за цветовые метки обозначают на пружинах (2 розовых полоски и одна зеленая)?
Последний раз редактировалось Dim4ela 22 мар 2015, 22:20, всего редактировалось 1 раз.
Dim4ela
Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость