Ступичный подшипник переднего колеса

Аватар пользователя
Diesel
Любитель
Любитель
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 14:46
Темы: 4
Авто: A4Q/Musso 2.9TD/Suzuki GSX-R 750
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Diesel » 06 окт 2009, 16:54

САП, работы понты, выбивается чуть что кувалдой, пусть кто-то кулак поворотный в руки возьмет, а ты через проставку вышибай. Плюс учти, что датчик АБС драть из ступицы не нужно, под крылом разъем. Выковыривай заглушку и вытягивай провод. Увидишь разъем. Палыч, про развал вопрос не в тему. Он не нарушается. Плюс один совет тебе: подшипник бери SKF!!!!! Стоит 45 у.е. Не ведись ни на что другое. НЕ ХОДЯТ! Подшипник у тя не со ступицей, это на более поздних моделях пошли такие. В них еще диаметр увеличен. На наших 75-ый, как и в 80-ках.

Добавлено спустя 13 минут 8 секунд:
а рычаги те все отворачивать придется. выкурчивай болт полуоси, потом скидывай суппорт вместе со скобой и диском. удобнее к рычагам добираццо. верхние рычаги выбивай и нижние. как конусы вынять без съемника думаю знаешь при помощи хорошего молотка :D вынимай наконечник, полуось и кулак поворотный у тя в руках. ну тока провод абс отсоедини. Кстати! Ест ьу нас такой прикол с наконечниками! Глубина втыкания пальца влияет на установки схождения. Вернее на параметр изменения разницы схождения между правым и левым колесом при поворотах и наезде на препятствие (вот те и ответ нах там два болта ;) ). Поэтому ставь его точно так, как стоит наконечник с другой тсороны. Ну вроде все. Успехов ;)

Аватар пользователя
maho
Механик
Механик
Сообщений: 1487
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 18:41
Темы: 43
Авто: Бульбовоз
Имя: Андрей
Откуда: Город на Днепре
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение maho » 06 окт 2009, 19:06

Diesel, дружище, после всех описанных тобой процедур - схождение обязательно проверить! :shock:
Нас не надуешь! Потому что у нас дырка в попе!

Аватар пользователя
Diesel
Любитель
Любитель
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 14:46
Темы: 4
Авто: A4Q/Musso 2.9TD/Suzuki GSX-R 750
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Diesel » 06 окт 2009, 19:51

maho, поясни плиз зачем! где могут быть сбиты установки параметров? Рычаги окажутся в преоктном положении, рулевой наконечник тоже. НЕ вижу проблемы.

Аватар пользователя
maho
Механик
Механик
Сообщений: 1487
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 18:41
Темы: 43
Авто: Бульбовоз
Имя: Андрей
Откуда: Город на Днепре
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение maho » 06 окт 2009, 20:09

Diesel, во-первых, это рекомендуют оффициалы (сам не всегда следую их рекомендациям в целях экономии денежных средств).
Во-вторых, если что нибудь встанет не так или переусердствуешь с кувалдой или еще чего?
Diesel писал(а):Кстати! Ест ьу нас такой прикол с наконечниками! Глубина втыкания пальца влияет на установки схождения. Вернее на параметр изменения разницы схождения между правым и левым колесом при поворотах и наезде на препятствие (вот те и ответ нах там два болта ). Поэтому ставь его точно так, как стоит наконечник с другой тсороны.


И если стоит комплект резины за пол тыщщи ненашинских денег, то, извини, после гаражной замены подшипников лично я, даже при самом удачном раскладе в процессе замены попрусь на проверку схождения за 20-30 тыс. нашинских денег. ИМХО.
Нас не надуешь! Потому что у нас дырка в попе!

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 06 окт 2009, 20:11

Diesel, про A4 я согласен с тобою, что развал схождение регулировать не нужно потом. :) Ведь в твоей машине стоит многорычажная подвеска, у которой регулируется только схождение, а развал лишь контролируется на допустимые пределы.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Diesel
Любитель
Любитель
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 14:46
Темы: 4
Авто: A4Q/Musso 2.9TD/Suzuki GSX-R 750
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Diesel » 06 окт 2009, 20:26

maho, дело твое, но в свое время я имел доступ к стенду и по счастилвому стечению обстоятельств сам еще и пользоватся им умел))) так вот после разборок подвески на стенде я сам убедился, что ничего не сбивается ;)
А то, что ты процетировал мой пост про наконечник, так хош прикол? данный параметр на стенде не выставляется и нужна спец приспособа. А хош еще прикол? даю 90%, что официалы и сами не знают нах этот наконечник двигается, и два болта по их мнению для надежной фиксации ;) Можешь при случае спрсоить у парней, которые те развал-схождение будут делать: "ребята, а нах два болта на наконечнике?" И очень врядли они тебе ответят. Мне еще не овтечали правильно :D :D :D Так что дело конечно хозяйское, но я эту подверску перекрутил вдоль и поперек и не тока на своей машине и ни одного комлпекта колес не упорол. ;)

Аватар пользователя
maho
Механик
Механик
Сообщений: 1487
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 18:41
Темы: 43
Авто: Бульбовоз
Имя: Андрей
Откуда: Город на Днепре
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение maho » 06 окт 2009, 20:51

Diesel писал(а):ребята, а нах два болта на наконечнике?

Лан, перейду на ОФФТОП и закончу.
Так объясни мне логику - ЗАЧЕМ менять уголы схождения передних колес ГЛУБИНОЙ ПОСАДКИ пальца наконечника в рычаг, если по заводу эти углы регулируются ИЗМЕНЕНИЕМ ДЛИНЫ рулевого наконечника? Для этого ли нужны эти два болта на рычаге?
Diesel, не надо собственную (или чью то услышанную) теорию возводить в статус аксиомы. Даже если ты перебрал не одну подвеску своими руками...
Нас не надуешь! Потому что у нас дырка в попе!

Аватар пользователя
AUTOBAT
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4582
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
Темы: 88
Авто: W639, X156
Имя: нет
Статус: Не в сети

Сообщение AUTOBAT » 06 окт 2009, 21:01

maho писал(а):ГЛУБИНОЙ ПОСАДКИ пальца наконечника в рычаг, если по заводу эти углы регулируются ИЗМЕНЕНИЕМ ДЛИНЫ рулевого наконечника?

а я вобще не пойму о чём вы? глубина посадки пальца, (в конусе что ли?) на мой взгляд неизменима...

Аватар пользователя
Diesel
Любитель
Любитель
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 14:46
Темы: 4
Авто: A4Q/Musso 2.9TD/Suzuki GSX-R 750
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Diesel » 06 окт 2009, 21:07

maho, я ничего не возводил в аксиому! Я высказал свое мнение и поделился наблюдениями полученными в результате жизненного опыта. Я ж сказал, дело хозяйское!
Что до болтов (они, кстати, не в рычаге. я о двух болтах крепящих наконечник к поворотному кулаку): на стенде выставляют схождение путем вращения рулевой тяги в наканечнике. То, о чем говрю я, есть регулировка не схождения, это регулировка того, насколько будет изменяться устоновки колес при повороте руля. При повороте колеса у автомобиля поворачиваются не на одинаковый угол! И вот именно этим болтом можно эту разницу изменять. Изменение этого параметра встречал пока только у ауди. В остальных он закладывается заводом-изготовителем изначально и регулировкам не поддается. обычно все забивают павлец до упора и все, лишь бы сели одинаково. в целом без спец приспособы инчае и не сделаешь, но, если предположить, что наконечник этот последний раз трогали какие немцы и с приспособой, то лучше сориентироваться на ту установку. Я такие машины видел. Только раньше не понимал с какого перепугу наконечник не до конца всажен.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
AUTOBAT, в 8-ми рычажной подвеске ауди-фв палец наконечник не имеет конусности. Он может двигаться ввер-вниз и изменяет параметры подвески.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
короче, чуть позже могу выложу всю инфу с подробным описанием, если у кого есть вопросы по поводу данного явления
Последний раз редактировалось Diesel 06 окт 2009, 21:14, всего редактировалось 1 раз.

САП
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение САП » 06 окт 2009, 21:13

Diesel, то что верхние откручивать - я понял... Нижние тоже откручивать. Я тоже понял.. Но пока не пойму что с наконечником - как понимать фразу
Поэтому ставь его точно так, как стоит наконечник с другой тсороны.
А как его еще можно поставить, кроме как так как он и стоял? Или я не догоняю, потому как практически еще не делал?
ПыСы: т.е. исходя из дебатов - если не трогать наконечники - то любые рычаги можно менять и развал/схождение не делать??? Я думал что только верхние так можно, а после замены нижних обязательно...
ПыСы 2: я кстати думал взять подшипник FAG, т.к. по SKF говорят левака много...

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 06 окт 2009, 21:22

САП писал(а):А как его еще можно поставить, кроме как так как он и стоял?

вот ответ -
Diesel писал(а): в 8-ми рычажной подвеске ауди-фв палец наконечник не имеет конусности. Он может двигаться ввер-вниз и изменяет параметры подвески.

Diesel, выкладывай, не ленись. Что-то я начал сомневаться - правильно ли я (в смысле глубины) наконечник на место поставил.
СТОП - на нем может и нет конуса, но есть канавка под болт, который его зажимает - т.е. положение все-таки однозначно - в посадке. Или я что-то не так понял?

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
САП писал(а):ыСы: т.е. исходя из дебатов - если не трогать наконечники - то любые рычаги можно менять и развал/схождение не делать??? Я думал что только верхние так можно, а после замены нижних обязательно...

нижние тоже однозначно стоят

САП
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение САП » 06 окт 2009, 21:27

Юра 80, получилось так что пока я писал - мужики уже настрочили пару постов :) Кажись догоняю о чем речь... Грубо говоря перед снятием - надо померять выступ шт/циркулем и точно также всовывать его потом.

хотя вот этот факт
есть канавка под болт, который его зажимает - т.е. положение все-таки однозначно - в посадке.
как то с этим не вяжется...

нижние тоже однозначно стоят
не понял.. поясни.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 06 окт 2009, 21:31

нижние по другому не поставишь никак. Они становятся однозначно. Поэтому регулировать ничего не нужно после их замены. Ну, при условии что новые - такой же длины, что и старые :)

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
А вот с пальцем рулевого наконечника - вопросец как бы есть... На нем ВРОДЕ кольцевая канавка на пальце - в которую заходит болт, зажимающий этот палец.
Но это ВРОДЕ - Дизелю тут конечно видней - он запчастей этих видел столько, что мы даже представить себе не можем...

Добавлено спустя 43 секунды:
Ждем Дизеля, короче :)

САП
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение САП » 06 окт 2009, 21:41

Юра 80, такая же канавка и пальцах верхних рычагов есть.. их точно мимо канавки не воткнешь и не зажмешь. наконечники ни на а4 ни на а6 я не менял. Поэтому сказать не могу... ждем Дизеля.
Тут уже мысли в голове, раз в драку ввязываться - так уже ввязываться, и наконечники поменять зааааннно :) ... они непервой свежести уже...

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 06 окт 2009, 21:47

1.png

картинка в кач-ве напоминания - виден болт, который палец наконечника фиксирует. И канавка там таки есть. Только кольцевая ли? Или - вырез прямоугольный, позволяющий сдвигать вверх-вниз??? Ждем, короче, по запчастям специалиста.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
но поз3 - тоже болт. Блин, вроде недавно разбирал - но не помню...

САП
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение САП » 06 окт 2009, 22:25

ну чтоб не сомневаться в форме - есть экзист с фото - смотрим:
Изображение
Изображение

имхо она таки полукруглая - под конкретное положение болта...

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 06 окт 2009, 22:47

САП писал(а):имхо она таки полукруглая - под конкретное положение болта...

даже таки согласен. Но - и тут Дизель прав - без конуса.
Дизель, давай инфу свою секретную %)

Аватар пользователя
Diesel
Любитель
Любитель
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 14:46
Темы: 4
Авто: A4Q/Musso 2.9TD/Suzuki GSX-R 750
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Diesel » 06 окт 2009, 23:57

нет, не под конкретное, движение вверх-вниз дает. причем видил своими глазами, как колесо настройку геометрию изменяет за счет этого. Парни, тут загонятся особо не стоит, просто в случае ремонта, который делает САП, я бы выставил наконечник по высоте ровно так же, как стоит с другой сороны. А если втыкать новые, то втыкать на одинаковую глубину нужно. Стендов, которые это обратное схождение выставляют у нас вроде нет. Есть просто отдельная спец приспособа, но ее тоже у нас не видил. В той же германии на СТО, кто в курсе, просто ставят наконечники с одинаковой глубиной посадки. Ща буду рыть. Может получиццо найти описание приспособы и фотки нормальные. Так пошагово все опишу.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Кстати, САП, на верхнем как раз хорошо видно, что канавка позволяет передвижение. И наконечник этот под№обышный ))) в нем деспфера резинового нет))))))))))) не покупайте такие )))))))))))

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Что до левого SKF - все прогон. FAG тоже фигню ходит как правило. Есть исключения правда, когда в фаге лежит СКФ )))) А так они комплектуют, бывает СНР ложат. Он тоже кста не ходит на наших

САП
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение САП » 07 окт 2009, 00:10

ждемс...
в нем деспфера резинового нет
о чем речь я не понял, что за деспфер (это вообще Moog вроде был, если я правильно помню)?

Странно я думал что FAG - это INA... а к подшипникам Ины вопросов еще не слышал...

Аватар пользователя
Diesel
Любитель
Любитель
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 14:46
Темы: 4
Авто: A4Q/Musso 2.9TD/Suzuki GSX-R 750
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Diesel » 07 окт 2009, 00:14

это я опечатался. Демпфера. внутри этого утолщения в наконечнике вмонтирован резиновый демпфер.
Ина - это ина. Она тоже может быть в фаге. И еще много где ;)


Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость