САП, работы понты, выбивается чуть что кувалдой, пусть кто-то кулак поворотный в руки возьмет, а ты через проставку вышибай. Плюс учти, что датчик АБС драть из ступицы не нужно, под крылом разъем. Выковыривай заглушку и вытягивай провод. Увидишь разъем. Палыч, про развал вопрос не в тему. Он не нарушается. Плюс один совет тебе: подшипник бери SKF!!!!! Стоит 45 у.е. Не ведись ни на что другое. НЕ ХОДЯТ! Подшипник у тя не со ступицей, это на более поздних моделях пошли такие. В них еще диаметр увеличен. На наших 75-ый, как и в 80-ках.
Добавлено спустя 13 минут 8 секунд:а рычаги те все отворачивать придется. выкурчивай болт полуоси, потом скидывай суппорт вместе со скобой и диском. удобнее к рычагам добираццо. верхние рычаги выбивай и нижние. как конусы вынять без съемника думаю знаешь при помощи хорошего молотка

вынимай наконечник, полуось и кулак поворотный у тя в руках. ну тока провод абс отсоедини. Кстати! Ест ьу нас такой прикол с наконечниками! Глубина втыкания пальца влияет на установки схождения. Вернее на параметр изменения разницы схождения между правым и левым колесом при поворотах и наезде на препятствие (вот те и ответ нах там два болта

). Поэтому ставь его точно так, как стоит наконечник с другой тсороны. Ну вроде все. Успехов
