Отчет о замене верхних рычагов А4, А6, Passat B5
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
M-racer, С удовольствием бы расказал, но когда он не идет там такой танец с бубном что не до запоминаний, а у вас стойка алюминивая скорей всего это ваще отвал башки бывает, бери вэдэху смачивай там ежедневно недельку две может поможет если закисший. А вот когда два рычага менять надо тогда попроще, газовой горелкой погрел и все.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- Rezaka™
- Аудивод
- Сообщений: 7760
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
- Темы: 42
- Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
- Имя: Владимир
- Откуда: Минск, Восточный
- Статус: Не в сети
Paul_Viti, а зачем его вообще откручивать для замены пыльника шруса
Не вижу связи. Обычно хватает отсоединения нижнего кривого рычага и выворачивания колеса
Так он как бы не вкручен а просто вставлен, можно постучать по нему немного, можно крутить в одну и другую сторону для разработки, при этом все обильно поливать WD-шкой.


Paul_Viti писал(а):открутился на 5 мм и все
Так он как бы не вкручен а просто вставлен, можно постучать по нему немного, можно крутить в одну и другую сторону для разработки, при этом все обильно поливать WD-шкой.
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ


- Димон на Аванте
- Специалист
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Темы: 63
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей