Отчет о замене верхних рычагов А4, А6, Passat B5

Аватар пользователя
M-racer
Механик
Механик
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
Темы: 16
Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
Имя:
Откуда: Минск/Ивье
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение M-racer » 13 мар 2010, 12:58

лучше расскажите как кто как длинный болт вынимает?
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 13 мар 2010, 20:08

M-racer, С удовольствием бы расказал, но когда он не идет там такой танец с бубном что не до запоминаний, а у вас стойка алюминивая скорей всего это ваще отвал башки бывает, бери вэдэху смачивай там ежедневно недельку две может поможет если закисший. А вот когда два рычага менять надо тогда попроще, газовой горелкой погрел и все.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
M-racer
Механик
Механик
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
Темы: 16
Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
Имя:
Откуда: Минск/Ивье
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение M-racer » 13 мар 2010, 21:00

DIA, у меня ещё не алюминий стоит. :)
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 21 мар 2010, 09:34

M-racer писал(а):у меня ещё не алюминий стоит.

Ну значит когда закисает немного легче с ним воевать.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Paul_Viti
Любитель
Любитель
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 19:20
Темы: 0
Авто: a3 8l 1.9tdi ATD
Имя: stas
Откуда: минск/асаналиева
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Paul_Viti » 23 июн 2011, 21:21

пытался сегодня открутить этот злосчастный болт, хотел пыльник шруса поменять.........гайку открутил, болт пошел с большим трудом, открутился на 5 мм и все, ни на откручивание , ни на закручивание не идет, че делать??
Каждый хочет рассказать, что может, но слово убивает быстро - будь осторожен!

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 23 июн 2011, 21:27

Paul_Viti, а зачем его вообще откручивать для замены пыльника шруса :? Не вижу связи. Обычно хватает отсоединения нижнего кривого рычага и выворачивания колеса ;)
Paul_Viti писал(а):открутился на 5 мм и все

Так он как бы не вкручен а просто вставлен, можно постучать по нему немного, можно крутить в одну и другую сторону для разработки, при этом все обильно поливать WD-шкой.
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

Аватар пользователя
Paul_Viti
Любитель
Любитель
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 19:20
Темы: 0
Авто: a3 8l 1.9tdi ATD
Имя: stas
Откуда: минск/асаналиева
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Paul_Viti » 23 июн 2011, 21:32

в руководстве вычитал что нужно верхние два снимать.......у меня а6
Каждый хочет рассказать, что может, но слово убивает быстро - будь осторожен!

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 23 июн 2011, 22:31

Paul_Viti писал(а):у меня а6

Я понимаю, но подвеска то одинаковая. В руководстве и нитакого еще напишут.
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 24 июн 2011, 06:19

Paul_Viti писал(а):че делать??

Собирай, как было. WD полей предварительно - перед сборкой

Аватар пользователя
Slаw0k
Водитель
Водитель
Сообщений: 587
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 20:00
Темы: 13
Авто: А4 99 ,1.9tdi
Имя: Вячеслав
Статус: Не в сети

Сообщение Slаw0k » 21 дек 2011, 18:13

Сегодня заменил 2 верхних гнутых (задние). 1 час работы на обе стороны. Из инструмента : накидной ключ на 16, головка на 16 и трещетка, молоток ,вороток. За день до снятия обработал болты WD-шкой . Все легко снялось.
Пока семь раз отмеришь - другие уже отрежут!

Аватар пользователя
Димон на Аванте
Специалист
Специалист
Сообщений: 1846
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
Темы: 63
Авто: Аудюся А4
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Димон на Аванте » 21 дек 2011, 21:05

Slаw0k, разве туда трещёткой нормально подлезть ? По-легче доступ наверно двумя накидними на 16 :D (со стороны сайлента)

Аватар пользователя
Slаw0k
Водитель
Водитель
Сообщений: 587
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 20:00
Темы: 13
Авто: А4 99 ,1.9tdi
Имя: Вячеслав
Статус: Не в сети

Сообщение Slаw0k » 21 дек 2011, 21:57

Меня больше устроила трещетка и быстрее ей открутить . Подлезает она там нормально к гнутому .Болт выкручиваешь трещеткой а гайку ключом держишь и все ГУД! :rabota3: Вот к прямому там уже не подлезть . Нужны 2 ключа.
Пока семь раз отмеришь - другие уже отрежут!


Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей