Пыльник шруса

IvanRs
Любитель
Любитель
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 22:48
Темы: 11
Авто: Audi A6 С7 2.0tdi (CSUE)
Имя: Ivan
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Пыльник шруса

Сообщение IvanRs » 12 авг 2009, 20:23

Всем привет !!! дайте пожалуйста парочку советов как поступить..... заметил такую штуку !!!! порвался пыльник !!! как он правильно называется !!! и возможно его ли заменить ?**?*?*?*?
Вложения
.JPG
Audi , как средство передвижение не роскошь ,- роскошь , это средства для её тюнинга
Audi A4 B5 1.6i 1997 (ADP) 5мкпп 90 000 км - 163 000 км
Audi A6 C7 2.0tdi 2015 (CSUE) S-tronik DL382 160 000 км - ........ :hi:

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 12 авг 2009, 20:33

Коллега IvanRs, заменить пыльник возможно, он даже отдельно вместе со смазкой и хомутами продаётся.
Но для этого придётся с полуоси снимать сам ШРУС.

Если порванный пыльник не заменить - то вскоре, после осени, уже зимой, ШРУС захрустит. :hi:
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 12 авг 2009, 20:42

рядовая абсолютно проблема. Любое СТО тут окажет помощь. Ценник на работу - от 10 уе (не у официалов ессно)

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Можно и самому, конечно. Но - если опыта нет - лучше не пробовать.

Аватар пользователя
Nik_it_ON
Специалист
Специалист
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
Темы: 40
Авто: А4 2006
Имя: Никита
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Nik_it_ON » 12 авг 2009, 21:01

IvanRs, если сам шрус не хрустит и не щелкает, тогда нужно заменить пыльник и ездить дальше довольным)
По поводу того где делать: (лично мое мнение) если есть желание и не боишься испачкать руки, то делать можно и самому, или с кем-нибудь более опытным, кто сможет подсказать пару советов.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 12 авг 2009, 21:40

Nik_it_ON писал(а):то делать можно и самому,

только специнструмент может понадобиться - в виде трубы для удлинения ключа, клещей для зажимки хомута и пр. А в общем - сложностей никаких.

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 12 авг 2009, 22:02

Nik_it_ON, тут такая "двойственная" ситуация.

Я как-то сразу сам тоже подумал, что ну его...ехать на СТО, когда у самого руки растут, вроде как, из нужного места. Но когда я снял ШРУС с полуоси, то эти руки были не просто испачканы, а вымазаны так, что ушёл весь годовой запас тряпок на то, чтобы оттереть руки и сам ШРУС. Причём ШРУС??? А при том, что если уже есть трещина, то есть риск попадания грязи внутрь ШРУСа, и такой шарнир, где есть треснутый пыльник, лучше разобрать и промыть. И положить новой смазки. Кстати, заметил, что лучше купить отдельный тюбик смазки ШРУС-4, потому как то, что лежит в пакетиках в комплетке, зачастую не то по весу не хватает ( однажды замерил, положили китайцы 33 грамма), то на вид такое, что его закладывать в ШРУС как-то и не хочется.
После замены пыльника, я решил - нет, эта работа должна производиться только на СТО. Очень грязно.

С другой стороны, на СТО могут сделать "тяп-ляп". Или даже шарики в ШРУСе попутать, после чего ШРУС захрустит, и клиенту есссно скажут, что ШРУСу капец.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 12 авг 2009, 22:37

hrak писал(а):положили китайцы

обычно еще и остается - после покупки ПРИЛИЧНЫХ пыльников :)
А чтобы не перепутать шарики - не нужно его рассыпать. Целиком снимать нужно. И мыть - без полной разборки. А на СТО - если доверия нету - рядом стоять и смотреть - ЧТО делают с твоей машиной. И будет счастье!
А ситуация действительно двойственная. Лично мне обычно лень мазаться - замена шруса малоинтеллектуальное, грязное и тоскливое занятие в гараже, не подготовленном специально для этих подвигов, поэтому дорога на знакомое СТО, где за десятку и полчаса времени этот вопрос решается.

ПС - будешь менять сам - не забудь гайку затянуть ;)

IvanRs
Любитель
Любитель
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 22:48
Темы: 11
Авто: Audi A6 С7 2.0tdi (CSUE)
Имя: Ivan
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение IvanRs » 13 авг 2009, 01:36

спасибо всем огромное за советы !!!! буду должен :drinks: :drinks: :drinks: :drinks: :drinks: :drinks: :drinks: :drinks: :drinks:
Audi , как средство передвижение не роскошь ,- роскошь , это средства для её тюнинга
Audi A4 B5 1.6i 1997 (ADP) 5мкпп 90 000 км - 163 000 км
Audi A6 C7 2.0tdi 2015 (CSUE) S-tronik DL382 160 000 км - ........ :hi:

Аватар пользователя
Plasma
Водитель
Водитель
Сообщений: 758
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 09:47
Темы: 6
Авто: A6 C4 1996 2.6 ABC
Имя: Кирилл
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Plasma » 14 авг 2009, 14:19

Юра 80 писал(а):ПС - будешь менять сам - не забудь гайку затянуть ;)

и перчатки нормальные надень!
A6 C4 2.6 V6 темно-синяя ракета
вел (8-029)639-74-80, life(8-025) 9-255-665
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c4/plasmakirill/

Аватар пользователя
Brewsmaster
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 12:33
Темы: 0
Авто: A4 1,6i ADP
VIN: WAUZZZ8DZSA033621
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Brewsmaster » 04 май 2011, 21:29

если есть инструмент, помощник и яма можно и самому! :rabota1: и так: берём головку вороток, насаживаем на вороток трубу и откручиваем болт полуоси против часовой, донкратим машину, откручиваем болт полностью, выворачиваем колёса вправо, откручиваем шаровую которая ближе к салону, выбиваем её, и шрус легко выходит,потом снимаем хомуты с пыльника, разрезаем его т.к он нам уже не нужен и снимаем, далее один держит сверху полуось одной рукой, а второй ставит шрус параллельно земле и держит его, второй с ямы бьёт молотком по ободу шруса и тот выскакивает. после этого вымываем со шруса старую смазку бензином или растворителем. ждём пока он высохнет, загоняем новую смазку, смотрим чтобы на полуоси осталось стопорное кольцо, сжимаем его плоскогубцами чтобы оно временно уменьшилось в диаметре, ставим пыльник, загоняем в него остальную смазку, ставим обратно шрус, зажимаем хомуты, вращательными движениями разрабатываем шрус, и ставим на место,если клинит внутренний, то ему капец, покупаем новый внутренний 35-45уе китай за оригиналом гоняться не стоит - дорого и неоправданно. для его замены понадобиться маленькая трещётка или вороток и звёздочка Т25 которая есть не в каждом наборе, откручиваем, меняем на новый, ставим всё на свои места, закручиваем шаровую, болт, ставим колесо, болт зажимаем, и поехали! :crazy:
Why so serious?

Аватар пользователя
d-lisovskiy
Новый пользователь
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 00:36
Темы: 0
Авто: A4 B5 avant 1.9TDI AFN
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение d-lisovskiy » 18 апр 2013, 00:41

Всем привет. Подскажите почему скручивает пыльник шруса. Я устал егоменять. При установке давление внутри пыльника с окружающим выравниваю. Китай не ставлю. Спасибо.

RrrCon
Любитель
Любитель
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 17:09
Темы: 8
Авто: Audi A4 b5 1997 1.6 ADP
Имя: Roman
Статус: Не в сети

Сообщение RrrCon » 28 мар 2014, 18:05

Здравствуйте, друзья!
Меняли пыльник где-то полгода назад (дырка была), теперь опять дырка - что это такое, что там делает дырку? Что интересно с правой стороны пыльник (резиновый стоит кстати) ни разу не менял, а вот с левой нужно снова менять... На СТО сказали, что это дело обычное, такой пыльник (хотя покупал на шате тот, что подороже был), нужно покупать правильные пыльники - пластиковые... А резиновые рвутся и меняются раз в 3-4 месяца :shock:

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Пыльник шруса

Сообщение Игорь » 28 мар 2014, 18:40

RrrCon, цена пыльника по которой вы его купили не несёт в себе полезной информации.


RrrCon писал(а):… На СТО сказали, что это дело обычное, такой пыльник …нужно покупать правильные пыльники - пластиковые... А резиновые рвутся и меняются раз в 3-4 месяца
RrrCon, мой вам совет ― забудьте вы это СТО и объезжайте его стороною.

На будущее при выборе производителя з/ч ориентируйтесь по теме Советы по выбору производителя запчастей.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
parovoz
Мастер
Мастер
Сообщений: 3760
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
Темы: 1
Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
VIN: WAUZZZ8E98A110162
Имя: Николай
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение parovoz » 29 мар 2014, 02:31

RrrCon писал(а):нужно покупать правильные пыльники - пластиковые... А резиновые рвутся и меняются раз в 3-4 месяца :shock:

Пыльники шруса имеют разные составы: резина, термопласт, резина/металл и каждый предназначен для определнных условий и механизмов. Еще важный момент правильная установка и качественный бренд.
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber

RrrCon
Любитель
Любитель
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 17:09
Темы: 8
Авто: Audi A4 b5 1997 1.6 ADP
Имя: Roman
Статус: Не в сети

Сообщение RrrCon » 29 мар 2014, 18:36

В общем выходит, что либо плохой пыльник купил, либо плохо поставили. Ниче там его рвать не должно.
Спасибо за ответы.


Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей