Пыльник шруса
-
- Любитель
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 22:48
- Темы: 11
- Авто: Audi A6 С7 2.0tdi (CSUE)
- Имя: Ivan
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Пыльник шруса
Всем привет !!! дайте пожалуйста парочку советов как поступить..... заметил такую штуку !!!! порвался пыльник !!! как он правильно называется !!! и возможно его ли заменить ?**?*?*?*?
Audi , как средство передвижение не роскошь ,- роскошь , это средства для её тюнинга
Audi A4 B5 1.6i 1997 (ADP) 5мкпп 90 000 км - 163 000 км
Audi A6 C7 2.0tdi 2015 (CSUE) S-tronik DL382 160 000 км - ........
Audi A6 C7 2.0tdi 2015 (CSUE) S-tronik DL382 160 000 км - ........

- hrak
- Специалист
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Темы: 119
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Коллега IvanRs, заменить пыльник возможно, он даже отдельно вместе со смазкой и хомутами продаётся.
Но для этого придётся с полуоси снимать сам ШРУС.
Если порванный пыльник не заменить - то вскоре, после осени, уже зимой, ШРУС захрустит.
Но для этого придётся с полуоси снимать сам ШРУС.
Если порванный пыльник не заменить - то вскоре, после осени, уже зимой, ШРУС захрустит.

Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
- hrak
- Специалист
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Темы: 119
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Nik_it_ON, тут такая "двойственная" ситуация.
Я как-то сразу сам тоже подумал, что ну его...ехать на СТО, когда у самого руки растут, вроде как, из нужного места. Но когда я снял ШРУС с полуоси, то эти руки были не просто испачканы, а вымазаны так, что ушёл весь годовой запас тряпок на то, чтобы оттереть руки и сам ШРУС. Причём ШРУС??? А при том, что если уже есть трещина, то есть риск попадания грязи внутрь ШРУСа, и такой шарнир, где есть треснутый пыльник, лучше разобрать и промыть. И положить новой смазки. Кстати, заметил, что лучше купить отдельный тюбик смазки ШРУС-4, потому как то, что лежит в пакетиках в комплетке, зачастую не то по весу не хватает ( однажды замерил, положили китайцы 33 грамма), то на вид такое, что его закладывать в ШРУС как-то и не хочется.
После замены пыльника, я решил - нет, эта работа должна производиться только на СТО. Очень грязно.
С другой стороны, на СТО могут сделать "тяп-ляп". Или даже шарики в ШРУСе попутать, после чего ШРУС захрустит, и клиенту есссно скажут, что ШРУСу капец.
Я как-то сразу сам тоже подумал, что ну его...ехать на СТО, когда у самого руки растут, вроде как, из нужного места. Но когда я снял ШРУС с полуоси, то эти руки были не просто испачканы, а вымазаны так, что ушёл весь годовой запас тряпок на то, чтобы оттереть руки и сам ШРУС. Причём ШРУС??? А при том, что если уже есть трещина, то есть риск попадания грязи внутрь ШРУСа, и такой шарнир, где есть треснутый пыльник, лучше разобрать и промыть. И положить новой смазки. Кстати, заметил, что лучше купить отдельный тюбик смазки ШРУС-4, потому как то, что лежит в пакетиках в комплетке, зачастую не то по весу не хватает ( однажды замерил, положили китайцы 33 грамма), то на вид такое, что его закладывать в ШРУС как-то и не хочется.
После замены пыльника, я решил - нет, эта работа должна производиться только на СТО. Очень грязно.
С другой стороны, на СТО могут сделать "тяп-ляп". Или даже шарики в ШРУСе попутать, после чего ШРУС захрустит, и клиенту есссно скажут, что ШРУСу капец.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
hrak писал(а):положили китайцы
обычно еще и остается - после покупки ПРИЛИЧНЫХ пыльников

А чтобы не перепутать шарики - не нужно его рассыпать. Целиком снимать нужно. И мыть - без полной разборки. А на СТО - если доверия нету - рядом стоять и смотреть - ЧТО делают с твоей машиной. И будет счастье!
А ситуация действительно двойственная. Лично мне обычно лень мазаться - замена шруса малоинтеллектуальное, грязное и тоскливое занятие в гараже, не подготовленном специально для этих подвигов, поэтому дорога на знакомое СТО, где за десятку и полчаса времени этот вопрос решается.
ПС - будешь менять сам - не забудь гайку затянуть

- Brewsmaster
- Новичок
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 12:33
- Темы: 0
- Авто: A4 1,6i ADP
- VIN: WAUZZZ8DZSA033621
- Имя:
- Статус: Не в сети
если есть инструмент, помощник и яма можно и самому!
и так: берём головку вороток, насаживаем на вороток трубу и откручиваем болт полуоси против часовой, донкратим машину, откручиваем болт полностью, выворачиваем колёса вправо, откручиваем шаровую которая ближе к салону, выбиваем её, и шрус легко выходит,потом снимаем хомуты с пыльника, разрезаем его т.к он нам уже не нужен и снимаем, далее один держит сверху полуось одной рукой, а второй ставит шрус параллельно земле и держит его, второй с ямы бьёт молотком по ободу шруса и тот выскакивает. после этого вымываем со шруса старую смазку бензином или растворителем. ждём пока он высохнет, загоняем новую смазку, смотрим чтобы на полуоси осталось стопорное кольцо, сжимаем его плоскогубцами чтобы оно временно уменьшилось в диаметре, ставим пыльник, загоняем в него остальную смазку, ставим обратно шрус, зажимаем хомуты, вращательными движениями разрабатываем шрус, и ставим на место,если клинит внутренний, то ему капец, покупаем новый внутренний 35-45уе китай за оригиналом гоняться не стоит - дорого и неоправданно. для его замены понадобиться маленькая трещётка или вороток и звёздочка Т25 которая есть не в каждом наборе, откручиваем, меняем на новый, ставим всё на свои места, закручиваем шаровую, болт, ставим колесо, болт зажимаем, и поехали! 


Why so serious?
- d-lisovskiy
- Новый пользователь
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 00:36
- Темы: 0
- Авто: A4 B5 avant 1.9TDI AFN
- Имя:
- Статус: Не в сети
-
- Любитель
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 17:09
- Темы: 8
- Авто: Audi A4 b5 1997 1.6 ADP
- Имя: Roman
- Статус: Не в сети
Здравствуйте, друзья!
Меняли пыльник где-то полгода назад (дырка была), теперь опять дырка - что это такое, что там делает дырку? Что интересно с правой стороны пыльник (резиновый стоит кстати) ни разу не менял, а вот с левой нужно снова менять... На СТО сказали, что это дело обычное, такой пыльник (хотя покупал на шате тот, что подороже был), нужно покупать правильные пыльники - пластиковые... А резиновые рвутся и меняются раз в 3-4 месяца
Меняли пыльник где-то полгода назад (дырка была), теперь опять дырка - что это такое, что там делает дырку? Что интересно с правой стороны пыльник (резиновый стоит кстати) ни разу не менял, а вот с левой нужно снова менять... На СТО сказали, что это дело обычное, такой пыльник (хотя покупал на шате тот, что подороже был), нужно покупать правильные пыльники - пластиковые... А резиновые рвутся и меняются раз в 3-4 месяца

- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Пыльник шруса
RrrCon, цена пыльника по которой вы его купили не несёт в себе полезной информации.
На будущее при выборе производителя з/ч ориентируйтесь по теме Советы по выбору производителя запчастей.
RrrCon, мой вам совет ― забудьте вы это СТО и объезжайте его стороною.RrrCon писал(а):… На СТО сказали, что это дело обычное, такой пыльник …нужно покупать правильные пыльники - пластиковые... А резиновые рвутся и меняются раз в 3-4 месяца
На будущее при выборе производителя з/ч ориентируйтесь по теме Советы по выбору производителя запчастей.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- parovoz
- Мастер
- Сообщений: 3760
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
- Темы: 1
- Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
- VIN: WAUZZZ8E98A110162
- Имя: Николай
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
RrrCon писал(а):нужно покупать правильные пыльники - пластиковые... А резиновые рвутся и меняются раз в 3-4 месяца
Пыльники шруса имеют разные составы: резина, термопласт, резина/металл и каждый предназначен для определнных условий и механизмов. Еще важный момент правильная установка и качественный бренд.
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber
Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей