С/б задней балки

САП
Темы:
Статус: Не в сети

С/б задней балки

Сообщение САП » 23 авг 2009, 13:52

Может обычым юзерам будет полезно. Администрация повесила также в вики, хотя я лично против. Такие вещи в вики не вешаются..

Данный отчет подарен ресурсу http://www.audi-faq.com - Энциклопедии по ремонту AUDi и принадлежит теперь им. Любое копирование - с указанием меня как автора отчета и ссылки на http://www.audi-faq.com

значит так. Замена произведена. Оказалось проще паренной репы. Никаких съемов балок, откручивания трубок тормозных и т.п.
Начинаем. Инструмент - отвертка плоска длинная. Графитка. Болт от причиндалы для сжатия пружины. 2 шайбы широких (вообще от стоек амортизаторв Опеля), кусок отпиленной трубы длинной 7 см и диаметром больше диаметра сайлента. Из специфического. Нужно иметь ключь на 18 для откручивания болтов сайлента - накидной, плюс головка такого же размера. Я использовал 18 головку и накидной на 19. Выдержал - не слизались грани. Можно из накидного ключа на 17 балкаркой сделать на 18, если есть желание. :)
Откручиваем только центральный болт сайлентблока. Ничего более! Вынимаем болт, придерживая балку. Повторяем на второй стороне. Балка немного припустится. Тормозные шланги не порвутся, ничего не произойдет, бояться не стоит. Берем отвертку и загоняем ее при помощи молотка между балкой и сайлентом, периодически вынимая после ударов смотрим, чтоб она (отвертка) более менее ровно вдоль сайлента шла. У меня с 2 сторон после 2 минут битья слезли сайленты без проблем. Далее подкладываем шайбу под длинный болт, смазываем сайлент графиткой, вставляем немного в балку сайлент, вставляем болт в сайлент, с внутренней стороны машины на болт одеваем обрезок трубы, шайбу, закручиваем гайку и начинаем ужимать все путем закручивания гайки трещеткой. Сайлент медленно но уверенно зайдет на свое место. После установки сайлентов с двух сторон приподнимаем балку, предварительно смазав родные болты сайлентов графиткой. Вставляем болты в сайлент ловим ухо кузова. Наживляем гайки. Болт может не попадать в ухо крепления к кузову, но второй помошник должен подталкивать колеса с наружи, шевелить, чтоб совпала дырка.
После зажатия гаек руками не до конца качаем машину снаружи (с земли) из стороны в сторну, чтобы балка и сайленты устаканились и не было перекосов.
Зажимаем ключами. Все. Работа проводилась на гаражной яме. Лучше вдвоем.
По времени - 2 часа. :alc:
ПыСЫ: сайленты ставить прорезями параллельно земле - это точно, у меня так стояли родные оригиналы, т.е на моей картинке красная линия параллельно земле.
Описанный кузов А4 - седан.
Последний раз редактировалось САП 26 янв 2010, 14:33, всего редактировалось 5 раз.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 23 авг 2009, 22:36

Молодец. Вот отчетов накидал за день :) Читать приятно. Надо на производство работ брать человека с фотиком - можно было б уже книгу издавать.

IvanRs
Любитель
Любитель
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 22:48
Темы: 11
Авто: Audi A6 С7 2.0tdi (CSUE)
Имя: Ivan
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение IvanRs » 06 сен 2009, 20:38

а кто может скажет как нижних передних рычагов менять сайленты???
Audi , как средство передвижение не роскошь ,- роскошь , это средства для её тюнинга
Audi A4 B5 1.6i 1997 (ADP) 5мкпп 90 000 км - 163 000 км
Audi A6 C7 2.0tdi 2015 (CSUE) S-tronik DL382 160 000 км - ........ :hi:

САП
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение САП » 08 сен 2009, 00:13

IvanRs, как снять рычаг думаю понятно. А дальше оправка нужного размера, оправка большего, болт, гайка, шайбы и погнали. Ну или пресс, если таковым богатым. Я так понимаю.

=god=
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение =god= » 08 сен 2009, 13:23

Что нибудь изменилось в езде после замены задних сайлентов?

САП
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение САП » 08 сен 2009, 17:05

=god=, нету стука при входе в поворот, мягче зад преодалевает неровности.

IvanRs
Любитель
Любитель
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 22:48
Темы: 11
Авто: Audi A6 С7 2.0tdi (CSUE)
Имя: Ivan
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение IvanRs » 28 сен 2009, 17:26

а ты сайленты прессовал ?
Audi , как средство передвижение не роскошь ,- роскошь , это средства для её тюнинга
Audi A4 B5 1.6i 1997 (ADP) 5мкпп 90 000 км - 163 000 км
Audi A6 C7 2.0tdi 2015 (CSUE) S-tronik DL382 160 000 км - ........ :hi:

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 28 сен 2009, 17:37

IvanRs, их руками не вставишь.
САП писал(а):Далее подкладываем шайбу под длинный болт, смазываем сайлент графиткой, вставляем немного в балку сайлент, вставляем болт в сайлент, с внутренней стороны машины на болт одеваем обрезок трубы, шайбу, закручиваем гайку и начинаем ужимать все путем закручивания гайки трещеткой. Сайлент медленно но уверенно зайдет на свое место.

IvanRs
Любитель
Любитель
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 22:48
Темы: 11
Авто: Audi A6 С7 2.0tdi (CSUE)
Имя: Ivan
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение IvanRs » 28 сен 2009, 17:52

а вот на передних рычагах возможно так сделать ? просто у меня что-то стало скрипеть передняя подвеска , проблема в том , что машина постоит два дня садишься за руль нормально , ничего не скрипит , поездишь целый день , потом начинает скрипеть , очень противна , кто может что подскажет ? поможет ?
Audi , как средство передвижение не роскошь ,- роскошь , это средства для её тюнинга
Audi A4 B5 1.6i 1997 (ADP) 5мкпп 90 000 км - 163 000 км
Audi A6 C7 2.0tdi 2015 (CSUE) S-tronik DL382 160 000 км - ........ :hi:

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 28 сен 2009, 22:45

Можно, и если я не ошибаюсь - запчасть в виде сайлента рычагов существует в природе.
Но скорей всего скрипят шаровые соединения. К сожалению, на подходе рычаги уже - это один из признаков. НО - лечить таки можно - нужно взять шприц, налить в него масло (синтетику или минералку - тут все равно) и иголкой проделывая отверстие в пыльнике - вдуть его внутрь шарнира. На пол-года где-то скрип пропадает. Проверяли на паре машинок. Это в том случае, если люфта в соединениях еще нет, но скрип уже раздражает можно делать. Себе операцию эту с одним рычагом проделал прошлым летом - т.е. как бы больше года назад - полет нормальный пока.

Аватар пользователя
Nik_it_ON
Специалист
Специалист
Сообщений: 2250
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
Темы: 41
Авто: А4 2006
Имя: Никита
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Nik_it_ON » 29 сен 2009, 09:35

Юра 80, то есть шприцом проколоть пыльник и туда этого маслица.... а сколько его туда вливать?

САП
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение САП » 29 сен 2009, 21:52

Nik_it_ON, да хватит мл 2... лишнее по любому вытечет. Мне хватило на 3 месяца этого... круче всего добавлять имхо минералку - она гуще... в любом случае это дело уместно когда надо продавать. А когда подвеска уже "на подходе"... для себя - это просто оттягивание неизбежного - замены.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 29 сен 2009, 22:14

САП писал(а):то просто оттягивание неизбежного - замены.

именно.. Но в эти моменты обычно легкая напряженка с деньгами... Тенденция, однако :)

САП
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение САП » 30 сен 2009, 23:06

все верхние обойдутся в 1 бумагу, если не быть фанатиком оригинала.... в принципе можно отдолжится для решения, не рубль же все же...

IvanRs
Любитель
Любитель
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 22:48
Темы: 11
Авто: Audi A6 С7 2.0tdi (CSUE)
Имя: Ivan
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение IvanRs » 30 сен 2009, 23:09

и всё же , возможно ли перепресовать оригинал ?
Audi , как средство передвижение не роскошь ,- роскошь , это средства для её тюнинга
Audi A4 B5 1.6i 1997 (ADP) 5мкпп 90 000 км - 163 000 км
Audi A6 C7 2.0tdi 2015 (CSUE) S-tronik DL382 160 000 км - ........ :hi:

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 01 окт 2009, 07:24

САП писал(а):все верхние обойдутся в 1 бумагу,

вроде за 100е пару брал TRW
IvanRs писал(а): всё же , возможно ли перепресовать

да, и я об этом уже даже писал - чуть выше - подними голову вверх -
Юра 80 писал(а):Можно, и если я не ошибаюсь - запчасть в виде сайлента рычагов существует в природе.
Но скорей всего скрипят шаровые соединения.


в рычаге, кроме сайлента с одной стороны - шаровый палец с другой. И обычно раньше кончается именно он -а его лечить нельзя в домашних условиях.
Ты уверен, что у тебя проблемы именно с резинкой?
Вложения
с красным.jpg
красным обвел то, что обычно дохнет раньше

Аватар пользователя
Brewsmaster
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 12:33
Темы: 0
Авто: A4 1,6i ADP
VIN: WAUZZZ8DZSA033621
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Brewsmaster » 04 май 2011, 20:58

что правда, то правда шаровые изнашиваются намного быстрее чем сайлентблоки, так что если проблемы с передней подвеской если что-то полетело лучше менять комплектом, китайский стоит 200уе, итальянец 400уе, оригинал дороже, если ставить китайца и ездить по ямам на высокой скорости то прослужит год, итальянец 1.5- 2, оригинал 3 минимум, но по мне лучше китайская, т.к я езжу в таких местах где даже оригинал и 2 года не выдержит. :|
Why so serious?


Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей