Данный отчет подарен ресурсу http://www.audi-faq.com - Энциклопедии по ремонту AUDi и принадлежит теперь им. Любое копирование - с указанием меня как автора отчета и ссылки на http://www.audi-faq.com
значит так. Замена произведена. Оказалось проще паренной репы. Никаких съемов балок, откручивания трубок тормозных и т.п.
Начинаем. Инструмент - отвертка плоска длинная. Графитка. Болт от причиндалы для сжатия пружины. 2 шайбы широких (вообще от стоек амортизаторв Опеля), кусок отпиленной трубы длинной 7 см и диаметром больше диаметра сайлента. Из специфического. Нужно иметь ключь на 18 для откручивания болтов сайлента - накидной, плюс головка такого же размера. Я использовал 18 головку и накидной на 19. Выдержал - не слизались грани. Можно из накидного ключа на 17 балкаркой сделать на 18, если есть желание.
![Улыбается :)](./images/smilies/kolobok_smile.gif)
Откручиваем только центральный болт сайлентблока. Ничего более! Вынимаем болт, придерживая балку. Повторяем на второй стороне. Балка немного припустится. Тормозные шланги не порвутся, ничего не произойдет, бояться не стоит. Берем отвертку и загоняем ее при помощи молотка между балкой и сайлентом, периодически вынимая после ударов смотрим, чтоб она (отвертка) более менее ровно вдоль сайлента шла. У меня с 2 сторон после 2 минут битья слезли сайленты без проблем. Далее подкладываем шайбу под длинный болт, смазываем сайлент графиткой, вставляем немного в балку сайлент, вставляем болт в сайлент, с внутренней стороны машины на болт одеваем обрезок трубы, шайбу, закручиваем гайку и начинаем ужимать все путем закручивания гайки трещеткой. Сайлент медленно но уверенно зайдет на свое место. После установки сайлентов с двух сторон приподнимаем балку, предварительно смазав родные болты сайлентов графиткой. Вставляем болты в сайлент ловим ухо кузова. Наживляем гайки. Болт может не попадать в ухо крепления к кузову, но второй помошник должен подталкивать колеса с наружи, шевелить, чтоб совпала дырка.
После зажатия гаек руками не до конца качаем машину снаружи (с земли) из стороны в сторну, чтобы балка и сайленты устаканились и не было перекосов.
Зажимаем ключами. Все. Работа проводилась на гаражной яме. Лучше вдвоем.
По времени - 2 часа. :alc:
ПыСЫ: сайленты ставить прорезями параллельно земле - это точно, у меня так стояли родные оригиналы, т.е на моей картинке красная линия параллельно земле.
Описанный кузов А4 - седан.