правильное название элементов подвески

mac
Любитель
Любитель
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 19:27
Темы: 1
Авто: А 4 (В5) 1.8 Т Quattro
Имя:
Статус: Не в сети

правильное название элементов подвески

Сообщение mac » 30 сен 2010, 17:24

Здравствуйте, столкнулся с проблемой по поводу точной идентификации элементов задней подвески А 4 (В5) кваттро. После диагностики подвески выяснилось, что изношены передние
с/блоки (с левой и правой стороны авто) задних рычагов задней подвески кваттро. Название запчасти записал на бумагу и специально переспросил у мастера СТО так ли она просто называется, на что получил утвердительный ответ. Решил не откладывать и купить изношенный элемент, но продавцы не могут точно идентифицировать этот самый рычаг, может кто точно знает как он технически верно именуется.
P.S. Съездить на другую СТО пока нет объективной возможности.
Жизнь - смертельная болезнь передающаяся половым путём.

Аватар пользователя
M-racer
Механик
Механик
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
Темы: 16
Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
Имя:
Откуда: Минск/Ивье
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение M-racer » 30 сен 2010, 17:49

mac, нормальное название, может не у тех хотел купить?
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 30 сен 2010, 18:11

да реально лоховатые продавцы попались. Я давно покупаю запчасти по VAG-номеру и не полагаюсь на интуицию продавца, особенно когда машина уже на подъемнике висит. Советую обзавестись каталогом ETKA, а в сомнительных случаях можно спросить в ветке viewtopic.php?f=74&t=655. И перед покупкой пробить цену на exist.by, чтобы продавец узнав что у вас ауди, не впарил вам запчасть с 50%-надбавочкой. А если не горит, то можно в соотв. ветке и заказать запчасть по хорошей цене.
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

mac
Любитель
Любитель
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 19:27
Темы: 1
Авто: А 4 (В5) 1.8 Т Quattro
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mac » 01 окт 2010, 21:41

оба продавца являются сотрудниками крупных оптовых производителей автозапчастей. Привожу цитату ответов на мой запрос, по поводу наличия или отсутствия данных элементов подвески:
"mac писал(а):
Здравствуйте, нужны передние сайлентблоки ( Lemfoerder/Boge ) задних рычагов, задней подвески quattro
Уточните, какие именно...там их много"

ответ второго:
"mac писал(а):
Здравствуйте, нужны передние сайлентблоки ( Lemfoerder/Boge ) задних рычагов, задней подвески quattro.
По с/блокам уточните какие именно и каких рычагов задней подвески. Там есть верхний, нижний рычаг и кулак, в который вставляется подшипник...

Поэтому и возник вопрос, что мастер не знает мат.части или продавцы ограничены в технических познаниях подвески кваттро.
Жизнь - смертельная болезнь передающаяся половым путём.

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 02 окт 2010, 08:38

не знаю какой у тебя год и есть ли отличия по годам, взял от балды 98-го, т.к. пробег не слабый должен быть раз в заднюю пдовеску так конкретно полезли:
заднаяя подвеска A4B5-98.JPG

есть верхний маленький рычажок и нижний похожей формы покрупнее, плюс еще на корпусе подшипника есть сайлент, но думаю речь не о нем. №2,4,5,7 - это все сайленты. Думаю имелся ввиду 4 или 7
№4 - 8D0505185A (4 шт) по 75 тыщ где-то оригинал
№7 - 8D0511247 (4 шт) - по 35тыщ лемфёрдер
возможно понадобится и подшипник/опора:
№8 - 8D0511523 - по 75т лемфёрдер
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

mac
Любитель
Любитель
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 19:27
Темы: 1
Авто: А 4 (В5) 1.8 Т Quattro
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mac » 02 окт 2010, 12:51

похоже на сайлент под номером 7, как технически верно называется данный элемент подвески? Сколько всего шт. сайлентов находится в задней подвески кваттро А 4 (В5), с целью замены всех сайлент блоков и целесообразно это делать? Заменяя сайленты левого рычага, нужно менять сайленты правого или это никак не влияет на работу подвески?
P.S. Перезвонил мастеру на СТО подтвердил, что название такое какое он сказал первоначально. Sorry за возможно примитивные вопросы, просто делаю для себя для дальнейшей беспроблемной эксплуатации.
Жизнь - смертельная болезнь передающаяся половым путём.

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 02 окт 2010, 14:46

mac писал(а):похоже на сайлент под номером 7, как технически верно называется данный элемент подвески?

да какая разница, VAG-номер есть - называешь продавцу и он находит по каталогу мгновенно. Я бы сказал что это (пердний) сайлент нижнего рычага задней подвески.
mac писал(а):Сколько всего шт. сайлентов находится в задней подвески кваттро А 4 (В5), с целью замены всех сайлент блоков и целесообразно это делать?

то что я писал + №2 4 шт + №5 2 шт. Думаю среди них есть такие что твоя машина столько не проедет, так что менять родное все подряд смысла не вижу.
mac писал(а):Заменяя сайленты левого рычага, нужно менять сайленты правого или это никак не влияет на работу подвески?

рычаги на разных сторонах по большому счету не зависимы друг от друга, каждое колесо поотдельности неровности отрабатывает, так что можно поочереди стороны менять. Если у тебя шаровая спереди летит, ты обе меняешь? И откуда ты знаешь сколько ты накатал с разбитой одной стороной и целой второй. Ничего страшного не происходит. Хотя смысл время терять и два раза на подъемнике болтаться. Тем более все вместе должно быть дешевле.
mac писал(а):Перезвонил мастеру на СТО подтвердил, что название такое какое он сказал первоначально.

так узнай просто рычаг нижний или верхний, к низу корпуса подшипника крепится или к верху, а продавцу номер просто продиктуешь.
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

mac
Любитель
Любитель
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 19:27
Темы: 1
Авто: А 4 (В5) 1.8 Т Quattro
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mac » 02 окт 2010, 20:01

спасибо за толерантность и продуктивность в ответах. :hi:
Жизнь - смертельная болезнь передающаяся половым путём.

mac
Любитель
Любитель
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 19:27
Темы: 1
Авто: А 4 (В5) 1.8 Т Quattro
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mac » 21 окт 2010, 19:20

повторная диагностика показала под замену левую стойку задней подвески. Вроде всё понятно стойку нужно менять, но когда пришло время покупать данную деталь подвески понял, что стойка бывает не только амортизационная, но и стойка стабилизатора поперечной устойчивости. Вопрос: на А 4 (В 5) кваттро устанавливались в задней подвеске стабилизатор поперечной устойчивости?
Жизнь - смертельная болезнь передающаяся половым путём.

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 21 окт 2010, 19:35

mac, вообще-то надо было у диагноста узнать что он имел ввиду, потому как поменять стойку (амортизатор + пружина, причем меняется желательно парой) и поменять тягу стабилизатора, это по деньгам совсем разные вещи ;) Может он имел ввиду тягу соединительную задней подвески (номер 5 на рис.)?
a4_b5_zad.jpg
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

mac
Любитель
Любитель
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 19:27
Темы: 1
Авто: А 4 (В5) 1.8 Т Quattro
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mac » 21 окт 2010, 19:48

дословно: - Левую стойку под замену.
Пружины менял 1 месяц назад, амморты рабочие.
Жизнь - смертельная болезнь передающаяся половым путём.

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 21 окт 2010, 20:27

mac, какой-то диагност у Вас странный, сначала придумает название детали, а Вы потом догадываетесь что за она ))) Хоть бы объяснил как она выглядит. Ну раз пружины меняли, скорее всего именно тягу под №5 он имел ввиду, т.к. стоит она вертикально и больше всего подходит под определение "стойка".

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Кстати если смотреть по Exist то там ее так и назвали: "Стойка стабилизатора"
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

mac
Любитель
Любитель
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 19:27
Темы: 1
Авто: А 4 (В5) 1.8 Т Quattro
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mac » 21 окт 2010, 20:41

Rezaka™ писал(а):mac, какой-то диагност у Вас странный, сначала придумает название детали, а Вы потом догадываетесь что за она ))) Хоть бы объяснил как она выглядит. Ну раз пружины меняли, скорее всего именно тягу под №5 он имел ввиду, т.к. стоит она вертикально и больше всего подходит под определение "стойка".

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Кстати если смотреть по Exist то там ее так и назвали: "Стойка стабилизатора"

спасибо за помощь :so_happy:
Жизнь - смертельная болезнь передающаяся половым путём.

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3830
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 24 ноя 2010, 21:10

Немного не в тему, но все же. Заехал на диагностику подвески - приговорили все рычаги + рулеые наконечники. При езде ни разу не слышал что бы хоть что-нибудь стукнуло, по ямам специально ездил - не стучит. Подскажите стоит ли менять рычаги сейчас или же стоит подождать пока не забрымчит что?
take care!...

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 24 ноя 2010, 21:20

ЗНАХАРЬ, я бы на другую диагностику скатался. ИМХО разводом попахивает. Когда ВСЕ - они конкретно греметь должны. Тяги-то самому достаточно просто даже в лесу проверить - руку на тягу - а товарища просишь рулем поболтать резко. В смысле - короткими рывками. Сам все услышишь. Для подвески- уже как бы яма нужна или подъемник.

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 25 ноя 2010, 00:58

ЗНАХАРЬ, зачем менять если не стучит :)
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение


Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей