Страница 1 из 1
Воздушит топливную систему
Добавлено: 22 янв 2014, 13:22
vonorfin
Мучения мои начались 10 января, приехав с Белоруссии в Россию машина постояла с вечера до обеда следующего дня. Приехав в обед Ital решил проехаться на моей покупке,как мы не пытались, она даже не подала признаков жизни, изрядно

сели с ним читать форум, всё указывало на воздух в системе, дождавшись когда мороз взялся покрепче пошли пытаться... после 30 минут танцев с бубном (форсунки, фильтр, аккумулятор А4 висел на проводах) машина завелась, погоняв двигатель около часа заглушили. утром с горем пополам завелась начал искать дальше, был найден и заменён заводской хамут на новый на топливном фильтре. видимых признаков негерметичности системы нет, но воздух от куда то постоянно подсасывает и каждое утро повторяется та же самая ситуация.
И так мне пришла идея заколхозить систему, установив грушу подкачки
http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx?DocId=1e336bab-c294-6981-d15c-ca0cb3bbc73e&GroupId=378b5962-6d9a-4f6e-bdc6-7f8c8e3d055d №4 так я решил проблемку на предыдущей машине Peugeot 405 Break II 1.9 D
Ваше мнение. будет ли это работать? сможет ли груша пропустить необходимое количество топлива? дотянуть хоть до весны...
Добавлено: 22 янв 2014, 16:23
DIA
vonorfin писал(а):Ваше мнение. будет ли это работать? сможет ли груша пропустить необходимое количество топлива? дотянуть хоть до весны..
Может и будет, но для того что бы врезать грушу вы может захочете установить ее в разрыв шлангов так вот прежде чем резать шланг поинтересуйтесь его стоимостью, второе все ездят и ни у кого не воздушится вас это не смущает может лучше найти причину, груша 100% пропустит нужное количество.
Добавлено: 22 янв 2014, 16:31
MAXIMILIAN
DIA писал(а):груша 100% пропустит нужное количество
Оффтопик:
Если заколхозить такой,то будет работать
.В Казахстане на джипах такие ставят.Даже на бензиновые,хотя у них 90% бензиновых машин из-за сурового климата
Добавлено: 22 янв 2014, 16:35
vonorfin
это что? прокачка и фильтр два в одном?
Добавлено: 22 янв 2014, 16:38
Игорь
vonorfin писал(а):… всё указывало на воздух в системе…
Хочу уточнить, что воздух в прозрачной топливной трубке и его отсутствие (вакуум) выглядят абсолютно идентично. Именно поэтому важно знать ― воздух, или
недостаток подачи топлива?
vonorfin, вы попытались противодействовать неисправности, а нужно устранить причину и не нужно будет заниматься колхозингом. Как сказал уважаемый
DIA:
DIA писал(а):… все ездят и ни у кого не воздушится вас это не смущает может лучше найти причину
Добавлено: 22 янв 2014, 16:45
DIA
MAXIMILIAN писал(а):Если заколхозить такой,то будет работать
Конечно будет, но мы теряем полезную функцию подогрева фильтра обраткой, её придется пускать на прямую.
vonorfin писал(а):прокачка и фильтр два в одном?
Ну конечно да.
Добавлено: 22 янв 2014, 16:54
MAXIMILIAN
DIA писал(а):но мы теряем полезную функцию подогрева фильтра обраткой
Почему же?Один шланг подача топлива и второй на обратку.И ещё внизу сепаря стоит нагревательный элемент возле слива.На фото его не видно.Включается автоматически при минусовых температурах.Открываешь бак,так из него пар валит как из бани))
Добавлено: 22 янв 2014, 17:07
DIA
MAXIMILIAN писал(а):Один шланг подача топлива и второй на обратку.
Покажи стрелкой где эта обратка подкл к фильтру, другое дело эл подогрев.
MAXIMILIAN писал(а):Включается автоматически при минусовых температурах.Открываешь бак,так из него пар валит как из бани))
Если думаешь что его нагревает электричество то ошибаешься, у вас баки по тонне, так вот возьми кипятильник на киловат два всади его в тонну воды на морозе и посмотри когда она нагреется к лету может и потеплеет, её греет сама система комон рейл или насос форсунка обраткой горячей, а все эти местные подогревы для того что бы по трубкам туда хоть что то доставить.
Добавлено: 22 янв 2014, 17:29
MAXIMILIAN
DIA писал(а):Покажи стрелкой где эта обратка подкл к фильтру, другое дело эл подогрев
Фото нужного не нашёл(не хватает шлангов)

.Сфоткаю на своей и тогда продолжим беседу.))По поводу кипятильника,то хватало на бак в 500л обычной галогенки в бак.На ночь не выключалась и в баке дизель был как слеза и дажэ вэбаста работала,что при отдыхе ооочень важно.))
Добавлено: 22 янв 2014, 20:05
vonorfin
Игорь писал(а):vonorfin, вы попытались противодействовать неисправности, а нужно устранить причину и не нужно будет заниматься колхозингом. Как сказал уважаемый
DIA:
DIA писал(а):… все ездят и ни у кого не воздушится вас это не смущает может лучше найти причину
Уважаемый
Игорьне знаю как сейчас в Белоруссии, а вот у нас в России сейчас почти каждый день около -20 -24 а загнать в сервис авто нет средств, да и что бы гнать нужно что бы она заводилась, что бы сегодня завести пришлось заколхозить как описывал выше, да и пока не прикурился от Ital не завёлся(аккумулятор за день в квартиру на зарядку носил 4 раза)
Добавлено спустя 40 минут 22 секунды:Игорь, почитав вашу тему Audi A6 C4 2,5 TDi проблема в мороз ― недостаток подачи топлива, не увидал не одного симптома
Добавлено: 25 янв 2014, 13:59
vonorfin
вот блин, вроде и заколхозил и топливо в груше есть, а сегодня не завёлся опять, в ТНВД походу сухо, сразу пробовала хватать, но недолго, в чём же может быть дело? уже подумываю может на всех форсунках поменять медные колечки и шланжики обратки? подскажите форумчане. спасибо!
инфа для размышления, прокачать получается лишь откручивая гайки на форсунках.
Добавлено: 25 янв 2014, 16:08
MAXIMILIAN
Прокачка при помощи пылесоса.Оригинальный метод
http://www.youtube.com/watch?v=4vSFNU74kVA
Добавлено: 25 янв 2014, 16:36
vonorfin
Да уж поверь мне это не поможет, точнее не вариант каждое утро это делать...
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:похоже тут есть ответ, я думаю не только мне поможет
http://www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?f=2&t=54226
Добавлено: 25 янв 2014, 19:46
Юра 80
vonorfin писал(а):похоже тут есть ответ
похоже, там про рядный дрыгатель написано, ну, в первом сообщении.
И вообще методика выведения параметров двигателя из нормальных режимов - это как-то не совсем правильно.
На первой странице полезных сообщений два - одно об изменении угла, еще одно - о замене свечей. Какое показалось более информативным?
Добавлено: 25 янв 2014, 20:12
vonorfin
Юра 80, тут ща вопрос не о информативности, а о фактах, наши форумчане молчат... пришлось общаться с форумом ауди клуб ру предложены варианты, буду пробовать...
Добавлено: 26 янв 2014, 08:44
vonorfin
Юра 80, думаю нужно начинать с малого, заменить хомуты, потом уже лезть глубже, медные прокладочки и шланги обратки форсунок, свечи накала греют, выкручивал и проверял
Добавлено: 26 янв 2014, 09:01
Паша
Почитал. Вопрос по 2.5 TDI V6.
Чтобы посоветовал сделать:
- посмотреть компом какие ошибки и проанализировать их
- убедиться в нормальной подаче топлива из бака
- осмотреть обратный клапан (пластиковый тройник) на топливной фильтре на наличие микротрещин.
Вы сейчас где находитесь? В России?
Добавлено: 26 янв 2014, 10:13
vonorfin
Да
Паша, сейчас в подмосковье
комп показывает на ошибку датчика давления кондиционера
и 3 датчика АБС
как проверить подачу, если топливо идёт когда заведена нормально, но постояв сутки в шлангах воздух
осмотреть обратный клапан (пластиковый тройник) на топливной фильтре на наличие микротрещин.
как это сделать?
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:а это не может как то на что то влиять при заводке?
http://www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?f=100&t=54224