Страница 1 из 1

выставить угол опережения зажигания

Добавлено: 03 сен 2013, 11:13
Efim
Добрый день!
Машина А4 Б5 2,5TDI V6 AKN 99г.
С утра очень плохо заводится (днём хорошо) и немного тупит.
думаю что дело в угле опережения зажигания (Timing 114-115)
если я правильно думаю то может какой нибудь ГУРУ возмётся за вознагрождение выставить угол,
или подскажите толковое СТО, а то я тут на одно подьехал послушал диолог двух работников по поводу проблемы
и както страшновато стало

Добавлено: 03 сен 2013, 13:55
awson

Добавлено: 03 сен 2013, 14:12
DIA
awson,
Ну ты даешь, там чел по меткам и компу выставил так у него расход стал под 20 литров я читал. :smile:

Добавлено: 03 сен 2013, 14:36
awson
     Оффтопик:
DIA писал(а):Если есть чем смотреть

этот чел? :rofl: (шутка)

Добавлено: 03 сен 2013, 14:44
Efim
AWSON спасибо за ссылку, но я не понял что ты имел ввиду там 8 стр. и много разных тем
если не трудно возле ссылок пиши пару слов пояснения

DIA а ты возмёшся ,если возмёшся то напиши телефон и размер гонорара (ты же в минске я понимаю)

Добавлено: 04 сен 2013, 08:27
Efim
так кто нибудь что нибудь путное подскажет

Добавлено: 04 сен 2013, 08:37
awson
Efim писал(а):кто нибудь что нибудь путное


для кого Игорь (DIA) там это писал?

DIA писал(а):Если есть чем смотреть, 4 группа изм величин переходим в базовые установки, если ваг ком то в левом нижнем углу кнопка, нажимаем мотор приподымет обороты и начнет переключать угол впрыска с раннего на познее, устанавливается когда поздно 2 градуса +-2 скважность 100.2.


для тех кто в танке?

Добавлено: 05 сен 2013, 13:00
Efim
AWSON, ну тогда обьясни для того кто в танке
у меня Timing 115 япредположил что надо регулировать начало впрыска роликом или вобще зуб проскочил
если мои предположения верны то я просил посоветовать толкового человека для этой работы, так как в своей
ровности рук я не уверен да и делать всё это мне негде
а если я не прав то обьяснить мне в чём я не прав и что ещё сделать или проверить
я не могу понять пользы от того что вы пишете и поэтому попросил пояснить
я не механик поэтому если можно пишите максимально подробно
например:
1. Возьми ключ на 27
2. Вставь его себе в ж...
3. Поверни 3 раза против часовой стрелки
4. Достать ключ
5. Идти на ...
тогда я всё пойму и вылезу из танка

Добавлено: 05 сен 2013, 14:11
awson
Efim, все есть по ссылке DIA

и про ключ и про тайминг

vw-wi_rl_A_ru-RU_004_5089_29_wi_29968460_xml_xsl=3.pdf

или проще в личку DIA напиши

Добавлено: 05 сен 2013, 15:12
Efim
1. захожу в режим измерений гр.004
2. вклчаю базовые установки (внизу слева)
в баз.уст. прагает рано поздно туда обратно
3. возвращаюсь в реж.изм
4. выхожу из реж.изм.
5. захожу в баз.уст. гр.000 угол 101
что делаю не так?

Добавлено спустя 1 час 16 минут 41 секунду:
через час после предыдущей проверки Timing-120
проезжаю 3-4 км по городу Timing-77
есчё 3-4 км Timing-87
может моему ТНВД просто пиздец пришёл?
или что нибудь могло открутиться? (например ролик натяжной)

Добавлено: 05 сен 2013, 16:55
DIA
У вас нормальный угол зажигания.

Добавлено: 05 сен 2013, 20:49
Efim
Спасибо ,Dia, даже както полегчало, а то я уже начал думатьскока тнвд стоит
Но все же интересно что это за скачки тtiming, и имеет ли это какое нибудь значение?
И ещё вопрос: раз заводится плохо не изза угла то в какую сторону дальше копать?
что бы завестись надо стартером секунд 10маслать а то ибольше (с утра)
Когда машина завелась сразу идёт здоровый клуб белого дыма, потом дыма нет
Свечи накала перед запуском горят секунд 7
Когда машина прогрета заводится сразу но дыма белого всё равно немного есть
Есчё аккумулятор дохлый, если раза с третьего по 10 секунд не завелась то всё, когда прикуриваю от другой машины то вроде Лучше заводится, может ли машина плохо заводиться изза плохого аккумулятора?