Страница 1 из 1
Delete
Добавлено: 01 дек 2011, 11:46
flash_neon
Заводилась нормально машина, в один прекрасный день она стала заводиться неправильно, короче надо стартером маслать секунд 15 потом подхватывает и работает без збоев, незнаю куда смотреть, что делать, единственное заметил что клапан вентиляции бака начал громко челкать после того как в машине обороты с 1200 до 900 падают, короче когда прогреется....

Клапан снул прочелкал промыл, держит, вроде в порядке.....
Хоть куда смотреть помогите советом!
Добавлено спустя 54 секунды:Да бенза полный бак, заправляюсь на Белнефтехиме....
Добавлено: 01 дек 2011, 15:47
sashok7
flash_neon писал(а):Заводилась нормально машина, в один прекрасный день она стала заводиться неправильно, короче надо стартером маслать секунд 15 потом подхватывает и работает без збоев, незнаю куда смотреть, что делать, единственное заметил что клапан вентиляции бака начал громко челкать после того как в машине обороты с 1200 до 900 падают, короче когда прогреется....

Клапан снул прочелкал промыл, держит, вроде в порядке.....
Хоть куда смотреть помогите советом!
Добавлено спустя 54 секунды:Да бенза полный бак, заправляюсь на Белнефтехиме....
папробуй несколько раз зажигание включить-выключить перед заводкой, а патом заводи.
Добавлено: 01 дек 2011, 16:04
flash_neon
Такой совет мне тоже давали, поправде неочень он мне помог

Добавлено: 01 дек 2011, 20:54
SAE-12
Тогда нужно смотреть (адатив или мультиатив - тфу не не знаю как правильно называется

) .\ По нему определяется,что движку надо.
P/S/ Может стартер на седя берет.
Добавлено: 01 дек 2011, 21:09
Юра 80
SAE-12 писал(а):тфу
мультипликатив.
На сильно датчик температуры влияет - для начала бы его проверить.
Добавлено: 01 дек 2011, 22:07
s515
В данном случае нет или искры или бензина.
Когда помаслав стартером авто не завелось выкрути и посмотри на свечи, если сухие - значит нет бензина, если мокрые - значит нет искры. В зависимости от этого проверять давление топлива и форсунки, либо свечи, провода, катушки.
Я полагаю, что ошибок по двигателю нет?
Добавлено: 01 дек 2011, 22:35
SAE-12
Юра 80 писал(а):SAE-12 писал(а):тфу
мультипликатив.
На сильно датчик температуры влияет - для начала бы его проверить.
Поддерживаю

-
Юра 80 - пора давать консультации или становится оракулом на форуме.
Чуть что можно записаться на прием ? по личным вопросам с машиной )
Добавлено спустя 2 минуты:s515 писал(а):Я полагаю, что ошибок по двигателю нет?
А он это знает, если б знал - то написал, а так гадай

Добавлено: 02 дек 2011, 00:32
Юра 80
Оффтопик:
SAE-12 писал(а):Чуть что можно записаться на прием ?
это мне к тебе записываться надо 
s515 писал(а):Когда помаслав стартером авто не завелось выкрути и посмотри на свечи, если сухие - значит нет бензина, если мокрые - значит нет искры. В зависимости от этого проверять давление топлива и форсунки, либо свечи, провода, катушки.
s515 писал(а):Я полагаю, что ошибок по двигателю нет?
абсолютно правильная мысль. Позволю себе уточнить только - при дохлом датчике температуры - ошибки может и не быть, но машина может плохо заводится. Искра и бензин в этом случае будут, но бензина может быть в недостаточном для быстрой заводки количестве. Т.е. я бы делал так - проверил датчик температуры - на холодную, а потом - давление топлива - но тоже после нескольких часов простоя
Добавлено: 02 дек 2011, 10:04
flash_neon
Сегодня подергал ключем туда сюда раз 8 - мь, завелась сразу, искра я думаю есть вопрос в системе подачи топлива!
Юра 80 ты может подскажешь где этот датчик и как его проверить??? Давление топлива??? - это надо манометр подкинуть???
Добавлено спустя 37 минут 52 секунды:Всем спасибо за активное обсуждение!!!

Добавлено: 02 дек 2011, 10:50
SAE-12
Нужно брать манометр, мерить давление.
Топливо может уходить из -за не держащего клапана в топливном насосе.
Пока не создатся необходимое давление- форсунка не распыливает.

Добавлено: 02 дек 2011, 11:22
flash_neon
SAE-12 писал(а):Нужно брать манометр, мерить давление.
Топливо может уходить из -за не держащего клапана в топливном насосе.
Пока не создатся необходимое давление- форсунка не распыливает.

Это я понял, а датчик температуры как проверить? с помощью вага??? В какую группу смотреть??? Или еще какой способ есть???

И, датчик температуры - это тот что перед радиатором находиться???
А через обратку топливо уходить неможет? И если манометр подкинуть - это надо его прикрутить и оставить машину не заводя на пару часов, потом стартером махануть??? И сколько килограмм должен показать манометр???

Добавлено: 02 дек 2011, 15:04
sashok7
flash_neon писал(а):Сегодня подергал ключем туда сюда раз 8 - мь, завелась сразу, искра я думаю есть вопрос в системе подачи топлива!
Юра 80 ты может подскажешь где этот датчик и как его проверить??? Давление топлива??? - это надо манометр подкинуть???
Добавлено спустя 37 минут 52 секунды:Всем спасибо за активное обсуждение!!!

датчик этот стоит на патрубке, в задней части двигла, проверяется тестером и показания сравниваются с графиком
Добавлено: 02 дек 2011, 15:26
flash_neon
Пардон но проверяется тестером на сопротивление??? И сравниваются с каким графиком? Может есть у кого он....
Добавлено спустя 43 минуты 24 секунды:Короче замер перед стартом машины показал первой пары 1.6 кОм второй 3.8кОм на улице около +2(16:00 на часах

), замер после того как стрелка оторвалась от 60 показал первая пара 178 Ом вторая пара 366 Ом. Машина завелась с первого раза ключем деркал до старта раз 5....

Добавлено: 02 дек 2011, 22:01
Юра 80
sashok7 писал(а):папробуй несколько раз зажигание включить-выключить перед заводкой
читал где-то, что в этом случае заводка в аварийном режиме, с увеличенным кол-вом топлива.
flash_neon, график температурный скинул в личку, проверяй. Он тут на форуме в куче мест лежит.
Давление топлива - нужно мерять долго, т.е. не давление, которое создается при работе, а давление после того, как заглушил машину. На протяжении некоторого времени - ну, пару часов.
И вот еще почитай
вот еще почитай
Добавлено: 06 дек 2011, 11:37
flash_neon
Всем спасибо за ответы, с машиной ничего не делал, кроме того, как каждый день ездил, прошло.... Даже не заправлял... Незнаю на что думать, но чтото было подзабито

Надеюсь не повторится...