Заводилась нормально машина, в один прекрасный день она стала заводиться неправильно, короче надо стартером маслать секунд 15 потом подхватывает и работает без збоев, незнаю куда смотреть, что делать, единственное заметил что клапан вентиляции бака начал громко челкать после того как в машине обороты с 1200 до 900 падают, короче когда прогреется.... Клапан снул прочелкал промыл, держит, вроде в порядке.....
Хоть куда смотреть помогите советом!
Добавлено спустя 54 секунды:
Да бенза полный бак, заправляюсь на Белнефтехиме....
Delete
-
- Новичок
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 10:34
- Темы: 0
- Авто: audi a4 1,8
- Имя:
- Статус: Не в сети
Delete
Последний раз редактировалось flash_neon 27 дек 2011, 15:45, всего редактировалось 1 раз.
- sashok7
- Любитель
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: 21 май 2011, 12:09
- Темы: 8
- Авто: A4 B5 1.8 20V
- Имя:
- Статус: Не в сети
flash_neon писал(а):Заводилась нормально машина, в один прекрасный день она стала заводиться неправильно, короче надо стартером маслать секунд 15 потом подхватывает и работает без збоев, незнаю куда смотреть, что делать, единственное заметил что клапан вентиляции бака начал громко челкать после того как в машине обороты с 1200 до 900 падают, короче когда прогреется.... Клапан снул прочелкал промыл, держит, вроде в порядке.....
Хоть куда смотреть помогите советом!
Добавлено спустя 54 секунды:
Да бенза полный бак, заправляюсь на Белнефтехиме....
папробуй несколько раз зажигание включить-выключить перед заводкой, а патом заводи.
-
- Новичок
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 10:34
- Темы: 0
- Авто: audi a4 1,8
- Имя:
- Статус: Не в сети
-
- Любитель
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: 14 июн 2010, 13:15
- Темы: 0
- Авто: VW New Beetle 2.0 AVH 2002
- Имя: Alexandr
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
В данном случае нет или искры или бензина.
Когда помаслав стартером авто не завелось выкрути и посмотри на свечи, если сухие - значит нет бензина, если мокрые - значит нет искры. В зависимости от этого проверять давление топлива и форсунки, либо свечи, провода, катушки.
Я полагаю, что ошибок по двигателю нет?
Когда помаслав стартером авто не завелось выкрути и посмотри на свечи, если сухие - значит нет бензина, если мокрые - значит нет искры. В зависимости от этого проверять давление топлива и форсунки, либо свечи, провода, катушки.
Я полагаю, что ошибок по двигателю нет?
Капец!.. Я - не властелин колец.
- SAE-12
- Водитель
- Сообщений: 902
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
- Темы: 0
- Авто: А-3
- Имя:
- Статус: Не в сети
Юра 80 писал(а):SAE-12 писал(а):тфу
мультипликатив.
На сильно датчик температуры влияет - для начала бы его проверить.
Поддерживаю -
Юра 80 - пора давать консультации или становится оракулом на форуме.
Чуть что можно записаться на прием ? по личным вопросам с машиной )
Добавлено спустя 2 минуты:
s515 писал(а):Я полагаю, что ошибок по двигателю нет?
А он это знает, если б знал - то написал, а так гадай
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
Оффтопик:SAE-12 писал(а):Чуть что можно записаться на прием ?
это мне к тебе записываться надо
s515 писал(а):Когда помаслав стартером авто не завелось выкрути и посмотри на свечи, если сухие - значит нет бензина, если мокрые - значит нет искры. В зависимости от этого проверять давление топлива и форсунки, либо свечи, провода, катушки.
s515 писал(а):Я полагаю, что ошибок по двигателю нет?
абсолютно правильная мысль. Позволю себе уточнить только - при дохлом датчике температуры - ошибки может и не быть, но машина может плохо заводится. Искра и бензин в этом случае будут, но бензина может быть в недостаточном для быстрой заводки количестве. Т.е. я бы делал так - проверил датчик температуры - на холодную, а потом - давление топлива - но тоже после нескольких часов простоя
-
- Новичок
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 10:34
- Темы: 0
- Авто: audi a4 1,8
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сегодня подергал ключем туда сюда раз 8 - мь, завелась сразу, искра я думаю есть вопрос в системе подачи топлива!
Юра 80 ты может подскажешь где этот датчик и как его проверить??? Давление топлива??? - это надо манометр подкинуть???
Добавлено спустя 37 минут 52 секунды:
Всем спасибо за активное обсуждение!!!
Юра 80 ты может подскажешь где этот датчик и как его проверить??? Давление топлива??? - это надо манометр подкинуть???
Добавлено спустя 37 минут 52 секунды:
Всем спасибо за активное обсуждение!!!
-
- Новичок
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 10:34
- Темы: 0
- Авто: audi a4 1,8
- Имя:
- Статус: Не в сети
SAE-12 писал(а):Нужно брать манометр, мерить давление.
Топливо может уходить из -за не держащего клапана в топливном насосе.
Пока не создатся необходимое давление- форсунка не распыливает.
Это я понял, а датчик температуры как проверить? с помощью вага??? В какую группу смотреть??? Или еще какой способ есть??? И, датчик температуры - это тот что перед радиатором находиться???
А через обратку топливо уходить неможет? И если манометр подкинуть - это надо его прикрутить и оставить машину не заводя на пару часов, потом стартером махануть??? И сколько килограмм должен показать манометр???
- sashok7
- Любитель
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: 21 май 2011, 12:09
- Темы: 8
- Авто: A4 B5 1.8 20V
- Имя:
- Статус: Не в сети
flash_neon писал(а):Сегодня подергал ключем туда сюда раз 8 - мь, завелась сразу, искра я думаю есть вопрос в системе подачи топлива!
Юра 80 ты может подскажешь где этот датчик и как его проверить??? Давление топлива??? - это надо манометр подкинуть???
Добавлено спустя 37 минут 52 секунды:
Всем спасибо за активное обсуждение!!!
датчик этот стоит на патрубке, в задней части двигла, проверяется тестером и показания сравниваются с графиком
-
- Новичок
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 10:34
- Темы: 0
- Авто: audi a4 1,8
- Имя:
- Статус: Не в сети
Пардон но проверяется тестером на сопротивление??? И сравниваются с каким графиком? Может есть у кого он....
Добавлено спустя 43 минуты 24 секунды:
Короче замер перед стартом машины показал первой пары 1.6 кОм второй 3.8кОм на улице около +2(16:00 на часах ), замер после того как стрелка оторвалась от 60 показал первая пара 178 Ом вторая пара 366 Ом. Машина завелась с первого раза ключем деркал до старта раз 5....
Добавлено спустя 43 минуты 24 секунды:
Короче замер перед стартом машины показал первой пары 1.6 кОм второй 3.8кОм на улице около +2(16:00 на часах ), замер после того как стрелка оторвалась от 60 показал первая пара 178 Ом вторая пара 366 Ом. Машина завелась с первого раза ключем деркал до старта раз 5....
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
sashok7 писал(а):папробуй несколько раз зажигание включить-выключить перед заводкой
читал где-то, что в этом случае заводка в аварийном режиме, с увеличенным кол-вом топлива.
flash_neon, график температурный скинул в личку, проверяй. Он тут на форуме в куче мест лежит.
Давление топлива - нужно мерять долго, т.е. не давление, которое создается при работе, а давление после того, как заглушил машину. На протяжении некоторого времени - ну, пару часов.
И вот еще почитай вот еще почитай
-
- Новичок
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 10:34
- Темы: 0
- Авто: audi a4 1,8
- Имя:
- Статус: Не в сети
Вернуться в «Топливная система»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей