повышеный расход топлива и черный дым из глушителя

Аватар пользователя
sashok7
Любитель
Любитель
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 21 май 2011, 12:09
Темы: 8
Авто: A4 B5 1.8 20V
Имя:
Статус: Не в сети

повышеный расход топлива и черный дым из глушителя

Сообщение sashok7 » 08 авг 2011, 17:58

помогите кто может!!! праблема в завышеном расходе топлива. сопровождается запахом бензина и черным выхлопом. на свечах черный нагар. были подсосы воздуха поубирал, на два дня стало вроди все нормально, а затем обратно. сейчас расход по трассе составил 20 литров на 140 км. куда копать?????

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 08 авг 2011, 18:39

от подсоса воздуха свечи будут белые, а не черные. На комп машинка гонялась? Ошибки были?
Может датчик температуры не исправен, может форсунки переливают.

Аватар пользователя
sashok7
Любитель
Любитель
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 21 май 2011, 12:09
Темы: 8
Авто: A4 B5 1.8 20V
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение sashok7 » 08 авг 2011, 19:25

примерно месяц назад гонялась на комп: ошибок небыло, только сказали помыть форсунки. они были вымыты, но дымок так и остался черным и расход тоже.

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 08 авг 2011, 19:36

За месяц, коллега, может много воды, э-э-э, убежать. :) Желательно всегда на форум, сообщать код ошибки. В противном случае, по "черному дыму" и перерасходу топлива, все будет напоминать лечение по фотографии.
Проверьте лямбда-зонд, проверьте сопротивление подогревателя зонда (к. 1 и 2, они около полукруглого в разъеме зонда) которые не должны превышать 5 ом сопротивления.
Еще бывали случаи, когда промывка форсунок не помогала по причине выработки игольчатого клапана в самой форсунке - мой не мой, а требуемого факела в 35 град не наблюдалось.
Код мотора - АЕВ? :)
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Аватар пользователя
sashok7
Любитель
Любитель
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 21 май 2011, 12:09
Темы: 8
Авто: A4 B5 1.8 20V
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение sashok7 » 08 авг 2011, 19:43

код ADR, после промывки мастер сказал что форсы в хорошем состоянии, и тогда же все проверял, но успехов никаких это нипренесло, только зря деньги выкинул. просто у самого не возможность провести диагностику, а гнать опять на станцию чтобы сново ничего путевого несказали неахота, нету у нас в городе нармальной станции

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 08 авг 2011, 19:56

Понятно: 125 л.с.
Коллега, в таком случае, сопротивление нити подогрева зонда должно лежать в пределах от 6 до 15 ом. Проверьте. Также проверьте сопротивление датчика ЕСТ (ДТОЖ) - информатора о температурном состоянии двигателя для блока управления (мозгов). При температуре +20, его сопротивление должно лежать в пределах от 2200 до 3000 ом. При температуре +30 от 1500 до 2000 ом. Датчик ЕСТ - это 1 и 3 контакт четырехконтакт. датчика. В принципе, это вы все можете сделать сами, вооружившись тестером.
Коллега, хорошо вас понимаю - сам из деревни, где толкового сервиса нет и в проекте. :)
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Аватар пользователя
sashok7
Любитель
Любитель
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 21 май 2011, 12:09
Темы: 8
Авто: A4 B5 1.8 20V
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение sashok7 » 08 авг 2011, 20:03

спасибо большое папробую разобраться. вот тока интересна как такое может быть что на пару дней проскочило и было все нармально: расход в норме был (на 10л проезжал 95км по городу) и дыма небыло. как такое может быть???

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 08 авг 2011, 20:09

sashok7 писал(а):как такое может быть???


:) вот, может контакт в датчике ЕСТ и отходит, коллега!
К сожалению, проверить без сканера диагностики расходомер - а это непосредственный датчик, "указывающий" блоку управления двигателя, как вы нажимаете на педаль газа, неблагодарное занятие, хоть и существуют сервисные документы по замеру выходного напряжения.

sashok7, а кстати, клемму с аккумулятора не снимали?
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 08 авг 2011, 20:15

sashok7 писал(а):как такое может быть???

глюк :)
В самом деле, датчик температуры можно и омметром проверить. Коллега hrak правильно написал. Тут на форуме Изображение
Проверка датчика темпаратуры
есть полный график зависимости сопротивления датчика от температуры. Суть в том, что от показаний этого датчика очень сильно зависит кол-во бензина, которое подается в двигатель. Если датчик работает не правильно - бензин будет подаваться в кол-вах неправильных. Так же возможны проблемы в разъеме этого датчика, в проводке до датчика. Т.е. если К ПРИМЕРУ контакт датчика плохой - иногда в двигатель попадает правильное кол-во бензина, а иногда - не правильное. Или расходомер не правильные значения блоку управления подсовывает.

Аватар пользователя
sashok7
Любитель
Любитель
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 21 май 2011, 12:09
Темы: 8
Авто: A4 B5 1.8 20V
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение sashok7 » 08 авг 2011, 20:40

нет клему нееснимал, только снимал патрубок идущий от воздухана к дроселю. так а если проверить клему на темп датчике, то ощибки невылезут после ее отключения от самогог датчика??

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 08 авг 2011, 20:43

sashok7 писал(а):то ощибки невылезут после ее отключения от самогог датчика??

если с выключенным зажиганием - не вылезут. Сними разъем, глянь на состояние контактов хотя бы. Синий датчик на задней части двигателя.

Аватар пользователя
sashok7
Любитель
Любитель
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 21 май 2011, 12:09
Темы: 8
Авто: A4 B5 1.8 20V
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение sashok7 » 08 авг 2011, 21:01

праверю, потом атпишусь

Аватар пользователя
sashok7
Любитель
Любитель
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 21 май 2011, 12:09
Темы: 8
Авто: A4 B5 1.8 20V
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение sashok7 » 04 сен 2011, 12:57

вобщем праверил, все показания совпадают. сейчас опять бзик зашел: расход нормализовался, но копать осталась

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 04 сен 2011, 13:15

Что с подогревом лямбды, коллега? :)

Кстати, машина хорошо прогревается? На скорости стрелка указометра температуры двигателя в "минус" не сдвигается?
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 04 сен 2011, 17:54

hrak писал(а):Что с подогревом лямбды

а что с ним может быть? Там лямбда сама по себе дохлая, скорей всего - ее же никто не менял никогда? Ресурс - около 80 тыс км - думаю, на машине больше. Но лямбда, даже самая неисправная, расход не удвоит.

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 04 сен 2011, 19:45

Юра 80 писал(а):а что с ним может быть?


Может быть оборван. :hi:
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 04 сен 2011, 20:14

И что? Больше времени будет прогреваться до выхода на нормальный режим, если еще живая сама. Но скорей всего - не живая. Но лямбда не увеличит расход катастрофически.

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 04 сен 2011, 20:16

Юра, коллегой sashok7, сказано, что расход уже

sashok7 писал(а):нормализовался


А пока на рабочий режим выйдет, так и богатая смесь с копотью из глушителя.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Аватар пользователя
sashok7
Любитель
Любитель
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 21 май 2011, 12:09
Темы: 8
Авто: A4 B5 1.8 20V
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение sashok7 » 05 сен 2011, 19:37

hrak писал(а):Юра, коллегой sashok7, сказано, что расход уже

sashok7 писал(а):нормализовался


А пока на рабочий режим выйдет, так и богатая смесь с копотью из глушителя.

провода я все проверял на порывы: обнаружено небыло.
греется нармально, на трассе строго 90 градусов держит.
СЕГОДНЯ ОПЯТЬ РАСХОД ПРЫГНУЛ((((((((((((((((((((((( :wall: :stars:

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 05 сен 2011, 19:47

sashok7 писал(а):провода я все проверял на порывы

речь коллега hrak вел о подогреве лямбды. Достаточно экзотическая неисправность. Тот обрыв снаружи не видно, тестером сопротивление нужно мерять подогрева лямбды и наличие 12 вольт там же на холодном двигателе.


Вернуться в «Топливная система»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей