без снятия бака и заднего моста.
Проблема, как обычно, появилась неожиданно - приехал на работу в дождливую погоду, вышел из машины и по траектории своего движения на мокром асфальте увидел расплывающиеся маслянистые пятна. Детальный осмотр на яме заведенной машины показал, что соединение топливного фильтра и шланга за долгие годы эксплуатации потеряло герметичность. Попытка поджать соединение ни к чему не привела и было принято решение менять фильтр.
Замена топливного фильтра по правильной книжке происходит достаточно сложно , кто интересовался - тот в курсе.
В силу вечной славянской лени (и слухов о том, что это таки возможно) была предпринята попытка обмануть немецких автомобилестроителей и она мне удалась.
Инструменты
-ключ на 17
-ключ на 19
-ключ на 22
-шестигранник на 6 - не бита, не головка - а в виде буквы "Г"
-четыре медных шайбы
-плоская отвертка с длинной ручкой.
Ну и фильтр - 441201511C или по Кнехту KL36
фильтр удерживается на месте пластиковым кронштейном (он же - хомут) достаточно сложной формы. Чтобы фильтр вытащить - нужно этот кронштейн разжать, открутив винт с шляпой под шестигранник 6, отогнуть удерживающий ус и потянуть в сторону асфальта. Но открутить винт можно только сняв бак. Пришлось отгибать удерживающий ус и вытягивать фильтр не разжимая кронштейн. Фильтр был облит волшебной жидкостью WD-40, под ус подсунута отвертка, приложено немножко усилий - и он сдвинулся!
Тянуть его достаточно неудобно, но можно схитрить - на наконечник шланга я намотал шнур и дал тянуть товарищу, сам в это время покручивал-покачивал фильтр за фланец.
Когда он вышел из своей посадки больше, чем на половину - появилась необходимость снять нижний шланг - его длины не хватает для полного вытягивания фильтра. ОСТОРОЖНО, ВЫТЕКАЕТ БЕНЗИН!
Кстати, бензин, когда в глаз попадает - очень больно.
Сняли шланг, вытащили фильтр, сняли второй шланг.
Для того, чтобы фильтр можно было вставить обратно (на это у меня ушло больше времени, чем на съем - хомут необходимо немножко разжать - это можно сделать шестигранником на 6. Ослабляем его на пару витков - этого будет достаточно для того, чтобы фильтр можно было установить на место и чтобы он держался. (в неразжатый хомут вставить фильтр у меня не получилось)
Прикручиваем дальний (вроде выход из фильтра) топливопровод с новыми шайбами
Вставляем на место, предварительно чуть смазав хомут солидолом.
Заталкивать, опять же, удобней вдвоем - один покручивает, другой толкает деревяшкой - типа ручки молотка - но можно обойтись и одному. Вставив до половины - прикручиваем с новыми шайбами второй топливопровод.
Шайбы на входе и выходе фильра разные!
еще немножко...
Вот и все. Осталось проверить на герметичность - ничего не течет.
Фотки - телефоном, качество - какое уж получилось - яма в гараже.
Очет по замене топливного фильтра на A4 AEB Q
- PhoeniX
- Авторитет
- Сообщений: 4769
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
- Темы: 55
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Не так давно мы с тобой вкратце затрагивали тему замены топливного фильтра на а4 кваке. Жесть еще та, если по эльзе. Описанный тобой способ уже встречался мне на просторах инета, радует что еще одно подтверждение тому, что это прокатит, найдено.
Насчет того, что опять же по эльзе регламентной замены фильтра нет - так и срок службы по эльзе наших авто
Насчет того, что опять же по эльзе регламентной замены фильтра нет - так и срок службы по эльзе наших авто
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
- Димон на Аванте
- Специалист
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Темы: 63
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- PhoeniX
- Авторитет
- Сообщений: 4769
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
- Темы: 55
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Юра 80 писал(а):ессно. Но я ухитрился в глаз бензином плескануть - промывал глаз потом прямо в луже - очччень больно!
сочувствую. рекомендую сходить к врачу - возможет хоть и некритичный, но ожог роговицы - а это лучше подлечить сразу. а еще и лужа. глаза не печень, не пересадишь.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
-
- Любитель
- Сообщений: 92
- Зарегистрирован: 10 апр 2014, 00:10
- Темы: 0
- Авто: A4Q 2,8
- Имя: Слава
- Статус: Не в сети
на моем фильтре помимо пластикового крепления еще хамутик какойто есть видать ктото пробовал менять!
а как так нет регламента у всех есть а у ауди нет!!! рольфильтра у всех одинаковая топливо тоже но как то странно одни меняют а про другие ни слова
может кто то объяснить??
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
и вообще ауди как я понял интересная машина куда ни капни все на весь срок службы, варианта два либо так и есть все класно и необслуживается либо ребята приезжайте за запчастями почаще! странно что про мотор не написали что масло весь срок службы)))
а как так нет регламента у всех есть а у ауди нет!!! рольфильтра у всех одинаковая топливо тоже но как то странно одни меняют а про другие ни слова
может кто то объяснить??
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
и вообще ауди как я понял интересная машина куда ни капни все на весь срок службы, варианта два либо так и есть все класно и необслуживается либо ребята приезжайте за запчастями почаще! странно что про мотор не написали что масло весь срок службы)))
Вернуться в «Топливная система»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей