Трудный запуск утром 1,9TDi (115л.с.)
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Трудный запуск утром 1,9TDi (115л.с.)
Помогите у меня А4 1,9тди (85квт). С утра трудно(долго кручу стартером) заводится. А в течении дня как часики. У меня такое чувство что уходит салярка. Все обыскал?!!!!!!!! Где?
Пожалуйста, при создании тем корректно указывайте её название. Одно слово "помогите" ни о чём ещё не говорит. Игорь.
Пожалуйста, при создании тем корректно указывайте её название. Одно слово "помогите" ни о чём ещё не говорит. Игорь.
Последний раз редактировалось Игорь 03 мар 2010, 19:01, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Поправил название темы на более информативное
Причина: Поправил название темы на более информативное
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19145
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
stul331, проверьте хамуты на топливных шлангах, особое внимание уделите топливному фильтру и его окружению. Если у Вас есть прозрачная трубка после фильтра, то с утра посмотрите есть ли там пузыри когда заводите авто.
Также, причиной плохого запуска на холодную, может быть неправильно установленный угол впрыска - следствие работ над механизмом ГРМ.
Также, причиной плохого запуска на холодную, может быть неправильно установленный угол впрыска - следствие работ над механизмом ГРМ.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19145
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
stul331 писал(а):На счет ГРМ все ОК.
А может там какие обратные(запорные) клапана стоят?
Обратный клапан конечно стоит, но с ним проблем не бывает как правило.
Если ГРМ не трогали и раньше заводилась нормально, то я бы на вашем месте заострил внимание на клапане для обратки (см.рис. №4).
Из-за времени и темпрературных перепадов может появится трещина, через которую будет поступать воздух в топливопровод.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
-
- Новичок
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 03 фев 2011, 11:28
- Темы: 0
- Авто: A4 1,9TDi ATJ
- Имя:
- Статус: Не в сети
У меня 1.9 ATJ 85 кВт - и фильтер такой же, так что моторы походу одинаковые! Такая же хрень как ты описываешь! Сначало утром долго заводишь, а потом в течении дня все ОК! Пробег 260.000 км. А еще порой замечал, что когда свещи долго греет потом заводишь она прям взрывается! Разкручивает двигатель до 2200 сразу и держит около 3-4 секунд и потом отускает на 950 оборотов и работает без каких либа признаков на по что то сломалось!
-
- Новичок
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 21:55
- Темы: 0
- Авто: A4 1.9 TDi
- Имя:
- Откуда: ЛиДа
- Статус: Не в сети
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9314
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
harley писал(а):может буду не прав, но многие знакомые на своих дизельках после включения зажигания ждут какого-то щелчка реле и сразу после этого щелчка заводят. На лампочку не смотрят-говорят она раньше тухнет
О совершенно верно тут столько написали но никто не задумался про свечи накала и приходит ли на них напряжение.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
- Новичок
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 21:55
- Темы: 0
- Авто: A4 1.9 TDi
- Имя:
- Откуда: ЛиДа
- Статус: Не в сети
KAK_BaPuAHT писал(а):было и уменя похожая проблемка...как только купил а4 1.9 тди.. с утра долго 3аводилась, а потом на протяжении всего дня все норм...е3дил на комп ска3али что неправильно установленный угол впрыска а сначала думал что салярка уходит=)
парни +100500 угол впрыска!!!!!!....при +5-7 градусов свечи нафиг вообще нужны....
неправильно установленный угол впрыска
- andruxa418
- Новый пользователь
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 27 дек 2015, 10:50
- Темы: 0
- Авто: A4 2.0 tdi, bpw, 2007
- Имя: Андрей
- Статус: Не в сети
Трудный запуск утром 1,9TDi (115л.с.)
У меня решилось заменой ремкомплекта резинок на насос-форсунках, плюс болты крепления форсунок и регулировочных болтов с шаровой головкой. На одной из форсунок был четко виден прорыв газов т.к. уплотнительное коллцо имело потоскую форму очертания вместо закругленной. Машина после простоя заводилась только когда стояла мордой вниз или при долгом вращении стартером (где то 15 сек)
VAG 038 103385 A болт крепления т. форсунки
VAG WHT 000530 болт регулировочный
VAG 038 198051 C комплект прокладок топливной форсунки (я брал Bosch)
VAG 038 103385 A болт крепления т. форсунки
VAG WHT 000530 болт регулировочный
VAG 038 198051 C комплект прокладок топливной форсунки (я брал Bosch)
Вернуться в «Топливная система»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей