Трудный запуск утром 1,9TDi (115л.с.)

stul331
Темы:
Статус: Не в сети

Трудный запуск утром 1,9TDi (115л.с.)

Сообщение stul331 » 03 мар 2010, 18:57

:wall: Помогите у меня А4 1,9тди (85квт). С утра трудно(долго кручу стартером) заводится. А в течении дня как часики. У меня такое чувство что уходит салярка. Все обыскал?!!!!!!!! Где?

Пожалуйста, при создании тем корректно указывайте её название. Одно слово "помогите" ни о чём ещё не говорит. Игорь.
Последний раз редактировалось Игорь 03 мар 2010, 19:01, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Поправил название темы на более информативное

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19141
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 05 мар 2010, 14:10

stul331, проверьте хамуты на топливных шлангах, особое внимание уделите топливному фильтру и его окружению. Если у Вас есть прозрачная трубка после фильтра, то с утра посмотрите есть ли там пузыри когда заводите авто.

Также, причиной плохого запуска на холодную, может быть неправильно установленный угол впрыска - следствие работ над механизмом ГРМ.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

stul331
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение stul331 » 05 мар 2010, 14:23

На счет ГРМ все ОК.
А может там какие обратные(запорные) клапана стоят?

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19141
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 05 мар 2010, 14:36

stul331 писал(а):На счет ГРМ все ОК.
А может там какие обратные(запорные) клапана стоят?

Обратный клапан конечно стоит, но с ним проблем не бывает как правило.
Если ГРМ не трогали и раньше заводилась нормально, то я бы на вашем месте заострил внимание на клапане для обратки (см.рис. №4).
Из-за времени и темпрературных перепадов может появится трещина, через которую будет поступать воздух в топливопровод.
Вложения
.jpg
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

stul331
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение stul331 » 11 мар 2010, 17:29

У меня топливный фильтр не такой. Он с подогревом сверху

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
У меня вот такая топливная система.
Вложения
ImageHandler.jpeg
У меня такая система.

stul331
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение stul331 » 13 май 2010, 17:33

Жаль так и не кто и не помог!!!!!! :cry:

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 14 май 2010, 00:50

stul331 писал(а):Жаль так и не кто и не помог!!!!!!

Ну вот как вам можно помочь и чем и как ? Когда вы не написали что за мотор его тип, я то щас вижу что у вас мотор насос форсунка, уровень масла не повышается случаем?
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

stul331
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение stul331 » 14 май 2010, 22:52

Мотор 85кВт. А насчет масла все ОК.

stul331
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение stul331 » 19 май 2010, 20:12

Сегодня заметил пар из заливной горловины масла и из по щупа. Это с этим не может быть связано. ?????????

Добавлено спустя 54 секунды:
И что с этим паром связано?

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 19 май 2010, 21:41

stul331, а пробег какой у машины?
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

stul331
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение stul331 » 23 май 2010, 01:12

Порядка 400 тысяч.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 25 май 2010, 22:08

flavor писал(а):ух тыж епрст..

А что тут такого нормальный пробег.
stul331 писал(а):Порядка 400 тысяч.

если с компресией все окей то поменял бы колечки резиновые на насосных секциях.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

stul331
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение stul331 » 26 май 2010, 17:43

А вот с этого места поподробнее. Какие колпачки, вернее где они стоят.

Добавлено спустя 57 секунд:
вернее колечки. :)

1211profi
Новичок
Новичок
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 11:28
Темы: 0
Авто: A4 1,9TDi ATJ
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение 1211profi » 18 фев 2011, 12:54

У меня 1.9 ATJ 85 кВт - и фильтер такой же, так что моторы походу одинаковые! Такая же хрень как ты описываешь! Сначало утром долго заводишь, а потом в течении дня все ОК! Пробег 260.000 км. А еще порой замечал, что когда свещи долго греет потом заводишь она прям взрывается! Разкручивает двигатель до 2200 сразу и держит около 3-4 секунд и потом отускает на 950 оборотов и работает без каких либа признаков на по что то сломалось!

Аватар пользователя
harley
Водитель
Водитель
Сообщений: 623
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 15:33
Темы: 7
Авто: A6
VIN: WAUZZZ4F36N036029
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение harley » 18 фев 2011, 17:08

может буду не прав, но многие знакомые на своих дизельках после включения зажигания ждут какого-то щелчка реле и сразу после этого щелчка заводят. На лампочку не смотрят-говорят она раньше тухнет

KAK_BaPuAHT
Новичок
Новичок
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 21:55
Темы: 0
Авто: A4 1.9 TDi
Имя:
Откуда: ЛиДа
Статус: Не в сети

Сообщение KAK_BaPuAHT » 22 фев 2011, 14:55

было и уменя похожая проблемка...как только купил а4 1.9 тди.. с утра долго 3аводилась, а потом на протяжении всего дня все норм...е3дил на комп ска3али что неправильно установленный угол впрыска а сначала думал что салярка уходит=)

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 22 фев 2011, 16:24

harley писал(а):может буду не прав, но многие знакомые на своих дизельках после включения зажигания ждут какого-то щелчка реле и сразу после этого щелчка заводят. На лампочку не смотрят-говорят она раньше тухнет

:plusviens: О совершенно верно тут столько написали но никто не задумался про свечи накала и приходит ли на них напряжение.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
bobvlad
Новичок
Новичок
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 10:29
Темы: 0
Авто: A4 1 B5 1.9 TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение bobvlad » 03 мар 2011, 09:42

Уменя такойже двигатель и 1.9 TDI 115 л.с. AJM и проблема похоже таже, думаю поменять свечи накала.

KAK_BaPuAHT
Новичок
Новичок
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 21:55
Темы: 0
Авто: A4 1.9 TDi
Имя:
Откуда: ЛиДа
Статус: Не в сети

Сообщение KAK_BaPuAHT » 05 апр 2011, 12:04

KAK_BaPuAHT писал(а):было и уменя похожая проблемка...как только купил а4 1.9 тди.. с утра долго 3аводилась, а потом на протяжении всего дня все норм...е3дил на комп ска3али что неправильно установленный угол впрыска а сначала думал что салярка уходит=)

:evil: :evil: :evil: парни +100500 угол впрыска!!!!!!....при +5-7 градусов свечи нафиг вообще нужны....
неправильно установленный угол впрыска

Аватар пользователя
andruxa418
Новый пользователь
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 10:50
Темы: 0
Авто: A4 2.0 tdi, bpw, 2007
Имя: Андрей
Статус: Не в сети

Трудный запуск утром 1,9TDi (115л.с.)

Сообщение andruxa418 » 27 дек 2015, 10:51

У меня решилось заменой ремкомплекта резинок на насос-форсунках, плюс болты крепления форсунок и регулировочных болтов с шаровой головкой. На одной из форсунок был четко виден прорыв газов т.к. уплотнительное коллцо имело потоскую форму очертания вместо закругленной. Машина после простоя заводилась только когда стояла мордой вниз или при долгом вращении стартером (где то 15 сек)
VAG 038 103385 A болт крепления т. форсунки
VAG WHT 000530 болт регулировочный
VAG 038 198051 C комплект прокладок топливной форсунки (я брал Bosch)


Вернуться в «Топливная система»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость