Трудный запуск утром 1,9TDi (115л.с.)

stul331
Темы:
Статус: Не в сети

Трудный запуск утром 1,9TDi (115л.с.)

Сообщение stul331 » 03 мар 2010, 18:57

:wall: Помогите у меня А4 1,9тди (85квт). С утра трудно(долго кручу стартером) заводится. А в течении дня как часики. У меня такое чувство что уходит салярка. Все обыскал?!!!!!!!! Где?

Пожалуйста, при создании тем корректно указывайте её название. Одно слово "помогите" ни о чём ещё не говорит. Игорь.
Последний раз редактировалось Игорь 03 мар 2010, 19:01, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Поправил название темы на более информативное

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19145
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 05 мар 2010, 14:10

stul331, проверьте хамуты на топливных шлангах, особое внимание уделите топливному фильтру и его окружению. Если у Вас есть прозрачная трубка после фильтра, то с утра посмотрите есть ли там пузыри когда заводите авто.

Также, причиной плохого запуска на холодную, может быть неправильно установленный угол впрыска - следствие работ над механизмом ГРМ.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

stul331
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение stul331 » 05 мар 2010, 14:23

На счет ГРМ все ОК.
А может там какие обратные(запорные) клапана стоят?

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19145
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 05 мар 2010, 14:36

stul331 писал(а):На счет ГРМ все ОК.
А может там какие обратные(запорные) клапана стоят?

Обратный клапан конечно стоит, но с ним проблем не бывает как правило.
Если ГРМ не трогали и раньше заводилась нормально, то я бы на вашем месте заострил внимание на клапане для обратки (см.рис. №4).
Из-за времени и темпрературных перепадов может появится трещина, через которую будет поступать воздух в топливопровод.
Вложения
.jpg
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

stul331
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение stul331 » 11 мар 2010, 17:29

У меня топливный фильтр не такой. Он с подогревом сверху

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
У меня вот такая топливная система.
Вложения
ImageHandler.jpeg
У меня такая система.

stul331
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение stul331 » 13 май 2010, 17:33

Жаль так и не кто и не помог!!!!!! :cry:

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 14 май 2010, 00:50

stul331 писал(а):Жаль так и не кто и не помог!!!!!!

Ну вот как вам можно помочь и чем и как ? Когда вы не написали что за мотор его тип, я то щас вижу что у вас мотор насос форсунка, уровень масла не повышается случаем?
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

stul331
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение stul331 » 14 май 2010, 22:52

Мотор 85кВт. А насчет масла все ОК.

stul331
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение stul331 » 19 май 2010, 20:12

Сегодня заметил пар из заливной горловины масла и из по щупа. Это с этим не может быть связано. ?????????

Добавлено спустя 54 секунды:
И что с этим паром связано?

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 19 май 2010, 21:41

stul331, а пробег какой у машины?
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

stul331
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение stul331 » 23 май 2010, 01:12

Порядка 400 тысяч.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 25 май 2010, 22:08

flavor писал(а):ух тыж епрст..

А что тут такого нормальный пробег.
stul331 писал(а):Порядка 400 тысяч.

если с компресией все окей то поменял бы колечки резиновые на насосных секциях.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

stul331
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение stul331 » 26 май 2010, 17:43

А вот с этого места поподробнее. Какие колпачки, вернее где они стоят.

Добавлено спустя 57 секунд:
вернее колечки. :)

1211profi
Новичок
Новичок
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 11:28
Темы: 0
Авто: A4 1,9TDi ATJ
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение 1211profi » 18 фев 2011, 12:54

У меня 1.9 ATJ 85 кВт - и фильтер такой же, так что моторы походу одинаковые! Такая же хрень как ты описываешь! Сначало утром долго заводишь, а потом в течении дня все ОК! Пробег 260.000 км. А еще порой замечал, что когда свещи долго греет потом заводишь она прям взрывается! Разкручивает двигатель до 2200 сразу и держит около 3-4 секунд и потом отускает на 950 оборотов и работает без каких либа признаков на по что то сломалось!

Аватар пользователя
harley
Водитель
Водитель
Сообщений: 623
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 15:33
Темы: 7
Авто: A6
VIN: WAUZZZ4F36N036029
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение harley » 18 фев 2011, 17:08

может буду не прав, но многие знакомые на своих дизельках после включения зажигания ждут какого-то щелчка реле и сразу после этого щелчка заводят. На лампочку не смотрят-говорят она раньше тухнет

KAK_BaPuAHT
Новичок
Новичок
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 21:55
Темы: 0
Авто: A4 1.9 TDi
Имя:
Откуда: ЛиДа
Статус: Не в сети

Сообщение KAK_BaPuAHT » 22 фев 2011, 14:55

было и уменя похожая проблемка...как только купил а4 1.9 тди.. с утра долго 3аводилась, а потом на протяжении всего дня все норм...е3дил на комп ска3али что неправильно установленный угол впрыска а сначала думал что салярка уходит=)

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 22 фев 2011, 16:24

harley писал(а):может буду не прав, но многие знакомые на своих дизельках после включения зажигания ждут какого-то щелчка реле и сразу после этого щелчка заводят. На лампочку не смотрят-говорят она раньше тухнет

:plusviens: О совершенно верно тут столько написали но никто не задумался про свечи накала и приходит ли на них напряжение.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
bobvlad
Новичок
Новичок
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 10:29
Темы: 0
Авто: A4 1 B5 1.9 TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение bobvlad » 03 мар 2011, 09:42

Уменя такойже двигатель и 1.9 TDI 115 л.с. AJM и проблема похоже таже, думаю поменять свечи накала.

KAK_BaPuAHT
Новичок
Новичок
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 21:55
Темы: 0
Авто: A4 1.9 TDi
Имя:
Откуда: ЛиДа
Статус: Не в сети

Сообщение KAK_BaPuAHT » 05 апр 2011, 12:04

KAK_BaPuAHT писал(а):было и уменя похожая проблемка...как только купил а4 1.9 тди.. с утра долго 3аводилась, а потом на протяжении всего дня все норм...е3дил на комп ска3али что неправильно установленный угол впрыска а сначала думал что салярка уходит=)

:evil: :evil: :evil: парни +100500 угол впрыска!!!!!!....при +5-7 градусов свечи нафиг вообще нужны....
неправильно установленный угол впрыска


Вернуться в «Топливная система»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость