Оффтопик:hellwolf321 писал(а):Береза
уже несколько машин было оттуда и насосы были и ЭБУ...
Плохо заводится Ауди А4 1.9ТДИ 1Z
awson
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 02 окт 2013, 10:21
- Авто: ауди а4 б5 1.9ТДИ 1995
- Имя: Илья
- Статус: Не в сети
Всё!!Завелась
Сообщение hellwolf321 » 11 окт 2013, 09:26
Каким-то чудом проскочил на 2 зуба ТНВД,переставили-не завелась,нашли что между соединением насоса(фишкой) влезла пласмасовая стяжка для проводков,выняли её -защёлкнули до конца,а комп кстате обрыв подключения не показал((((.Всё равно не завелась.Сдвинули голову насоса и не прикручивая болтов попробывали заести несколько раз,в одном из них завелась с полтычка,так и закрутили.Вроде не троит,обороты не плавают,но на всякий случай на регулировку насоса уже записался.А я хотел уже насос снимать ,проверять и т.д. Всем спасибо большое,счастья было дофига!!!!! 

hellwolf321
awson
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 02 окт 2013, 10:21
- Авто: ауди а4 б5 1.9ТДИ 1995
- Имя: Илья
- Статус: Не в сети
Сообщение hellwolf321 » 11 окт 2013, 13:58
awson писал(а):hellwolf321 писал(а):проскочил на 2 зуба ТНВД
такого НЕ БЫВАЕТ!
у вас ремень мог только на шестерне коленвала проскочить
Сам в шоке !Начал по меткам выставлять: выстывил о на маховике,снял клапанную крышку выставил распредвал,хотел завиксировать шкиф насоса а в отверстие не попадает с помощю зеркала начал смотреть почему.На 2 зуба не попадало.Знаю,что обычно на коленвале проскакивает,но тут почему-то так.У меня ремень потерло о кожух пластиковый и куча стружки(пластмассово-резиновой было)может она под ремень на шкив ТНВД попала?)Вообще не занаю,потому и написал что" каким-то чудом".Когда заглохла авто сразу метки проверяли всё было норм,может когда тягали на буксире что сбилось...
hellwolf321
awson
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 02 окт 2013, 10:21
- Авто: ауди а4 б5 1.9ТДИ 1995
- Имя: Илья
- Статус: Не в сети
Сообщение hellwolf321 » 14 окт 2013, 13:09
awson писал(а):hellwolf321 писал(а): тягали на буксире ч
на какой передаче?
сразу на второй,потом на асфальт выехали на 4-й пару раз,пару раз на 50-60 со 2-й попробывал,может тогда чё,сейчас все норм,на выходных поменял ремень грм,вчера целый день катался-ниче не терёт его,заводистя с полоборота,обороты не плавают,может на регулировку насоса не ехать?
hellwolf321
- Vovik_Zhodino
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 465
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 19:40
- Авто: OPEL ZAFIRA\2004\Y20DTH
- Имя: Владимир
- Статус: Не в сети
Сообщение Vovik_Zhodino » 14 окт 2013, 19:10
hellwolf321 писал(а):пару раз на 50-60 со 2-й попробывал,
Извращенец

Vovik_Zhodino
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 02 окт 2013, 10:21
- Авто: ауди а4 б5 1.9ТДИ 1995
- Имя: Илья
- Статус: Не в сети
Сообщение hellwolf321 » 15 окт 2013, 11:51
Vovik_Zhodino писал(а):hellwolf321 писал(а):пару раз на 50-60 со 2-й попробывал,
Извращенец
)))

hellwolf321
Вернуться в «Топливная система»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей