Можно ли отрегулировать ход педали сцепления
- Igor79
- Любитель
- Темы: 5
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: 05 янв 2012, 14:26
- Авто: A4 Avant (8D5, B5)
- VIN: WAUZZZ8DZ1A1436
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Можно ли отрегулировать ход педали сцепления
Сообщение Igor79 » 28 окт 2014, 13:49
Igor79
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 28 окт 2014, 18:08

"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- vova_frog
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:17
- Авто: Pajero 3 3.2DiD
- Имя: Владимир
- Статус: Не в сети
Сообщение vova_frog » 28 окт 2014, 18:16
ставлю на сильный износ сцепления
регулировок там нет (вернее есть, но она с завода в одном положении и ее никто никогда не трогает - нет необходимости)
если воздух в системе - хватает в самом низу
при новом сцеплении где-то посерединке
при сильно изношенном диске (и возможно корзине) - все так как у Вас
подробнее - какой мотор, какой пробег? менялось ли сцепление?
vova_frog
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 28 окт 2014, 22:51
vova_frog писал(а):ставлю на сильный износ сцепления
Тоже, ставлю 10$ на износ сцепления. Cтавки принимаются не стесняемся, чем больше народа тем больше выйгрыш. Я бы провел эксперемент, авто на ручник под колеса пару кирпичей, оборотов тыщи 4 включить передачу четвертую пятую дабовлять газа и отпускать сцепление газом стремится не заглушить авто и в тоже время сцепу быстро отпускать делать все быстро, интересно что будет.
DIA
Igor79
- LIS
- Авторитет
- Темы: 8
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
- Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
- Статус: Не в сети
Сообщение LIS » 18 мар 2015, 01:25
Igor79 писал(а):Все вроде работает но сцепление выключается буквально от легкого касания педали.
что скажут гуру когда все наоборот - если нужно тапку в самый пол загнать чтоб полностью разъединить?
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
LIS
- К.А.Е.
- Водитель
- Темы: 0
- Сообщений: 567
- Зарегистрирован: 29 май 2012, 00:15
- Авто: А
- Имя: Алексей
- Статус: Не в сети
Сообщение К.А.Е. » 14 июн 2015, 16:17
DIA писал(а):vova_frog писал(а):ставлю на сильный износ сцепления
Тоже, ставлю 10$ на износ сцепления.
Оффтопик:На деньги не забиваюсь, а вот на пиво забился бы
99.9% что износ - по своей наблюдаю, уже тоже стало коротким, т.е. в самом начале

К.А.Е.
- Igor79
- Любитель
- Темы: 5
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: 05 янв 2012, 14:26
- Авто: A4 Avant (8D5, B5)
- VIN: WAUZZZ8DZ1A1436
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Можно ли отрегулировать ход педали сцепления
Сообщение Igor79 » 14 июн 2016, 12:44
Igor79
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Можно ли отрегулировать ход педали сцепления
Сообщение Игорь » 14 июн 2016, 13:48
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
Юра 80
- Igor79
- Любитель
- Темы: 5
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: 05 янв 2012, 14:26
- Авто: A4 Avant (8D5, B5)
- VIN: WAUZZZ8DZ1A1436
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Можно ли отрегулировать ход педали сцепления
Сообщение Igor79 » 14 июн 2016, 14:28
Игорь писал(а):Источник цитаты Igor79, а какой свободный ход педали сцепления? Она случайно не болтается туда-сюда?
Да нет все хорошо нормально с усилием выжимается и так же отходит но срабатывае в самом конце рывком.
Отправлено спустя 1 минуту 8 секунды:
Я еще выяснил что у меня Маховик двух массовый и что рекомендуют менять и сцепление и сам Маховик а это огромные ФЗ
Отправлено спустя 33 минуты 1 секунду:
Еще есть у меня подозрения что возможно проблема в главном цилиндре сцепления. Пока там не лазил не знаю что и как
Igor79
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Можно ли отрегулировать ход педали сцепления
Сообщение Игорь » 14 июн 2016, 16:06
Вот поэтому я и спросил про свободный ход педали сцепления. При выходе из строя ГЦС возникает большой её свободный ход, т.е. педаль попросту болтается.Igor79 писал(а):Источник цитаты… подозрения что возможно проблема в главном цилиндре сцепления.
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- Igor79
- Любитель
- Темы: 5
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: 05 янв 2012, 14:26
- Авто: A4 Avant (8D5, B5)
- VIN: WAUZZZ8DZ1A1436
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Можно ли отрегулировать ход педали сцепления
Сообщение Igor79 » 14 июн 2016, 16:27
Игорь писал(а):Источник цитатыВот поэтому я и спросил про свободный ход педали сцепления. При выходе из строя ГЦС возникает большой её свободный ход, т.е. педаль попросту болтается.Igor79 писал(а):Источник цитаты… подозрения что возможно проблема в главном цилиндре сцепления.
Но педаль не болтается идет все время в натяжку. Просто ее и нажимать то особу не нужно чуть коснулся и все. Ладно буду еще ездить до полной так сазать остановки.
Igor79
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Можно ли отрегулировать ход педали сцепления
Сообщение Игорь » 14 июн 2016, 17:42
В таком случае ГЦС не при чём.Igor79 писал(а):Источник цитаты… педаль не болтается идет все время в натяжку.
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Можно ли отрегулировать ход педали сцепления
Сообщение Юра 80 » 14 июн 2016, 20:12
LIS писал(а):Источник цитаты нужно тапку в самый пол загнать чтоб полностью разъединить
выяснил причину?
Год назад, правда, дело было.
Юра 80
- LIS
- Авторитет
- Темы: 8
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
- Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
- Статус: Не в сети
Можно ли отрегулировать ход педали сцепления
Сообщение LIS » 14 июн 2016, 20:24

Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
LIS
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Можно ли отрегулировать ход педали сцепления
Сообщение Юра 80 » 14 июн 2016, 20:41
Юра 80
- Igor79
- Любитель
- Темы: 5
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: 05 янв 2012, 14:26
- Авто: A4 Avant (8D5, B5)
- VIN: WAUZZZ8DZ1A1436
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Можно ли отрегулировать ход педали сцепления
Сообщение Igor79 » 20 июн 2016, 10:56
Igor79
- К.А.Е.
- Водитель
- Темы: 0
- Сообщений: 567
- Зарегистрирован: 29 май 2012, 00:15
- Авто: А
- Имя: Алексей
- Статус: Не в сети
Можно ли отрегулировать ход педали сцепления
Сообщение К.А.Е. » 21 июн 2016, 22:38
Igor79 писал(а):Источник цитаты Пока там не лазил не знаю что и как
Вскрытие покажет, а так это с пустого да в порожнее... Если уж не вмоготу и не думаешь пускать в люди авто в ближайшее время - раздирай и меняй всё, что бы потом опять не лазить.

К.А.Е.
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей