Страница 1 из 3
ручной режим АКПП
Добавлено: 15 апр 2014, 14:46
ANGEL-s
1, можно ли его включать сразу состарта ил нужно набрать какуюто скорость?
2. на каких скоростях можно включать нитралку на АКПП?
Добавлено: 15 апр 2014, 14:59
Властелин колец
1, мжно
2. зачем?
Добавлено: 15 апр 2014, 15:17
Сержио
Оффтопик:
Властелин колец писал(а):2. зачем?
Не знал ? Так жеж меньше есть 
Добавлено: 15 апр 2014, 15:20
Властелин колец
наоборот больше... + нужно собирать деньги еще на ремонт АКПП
Добавлено: 15 апр 2014, 15:32
ANGEL-s
каробку что бы не задрачивать )))) понижением
еще вопрос у меня переключение скоростей стоит на руле с двух сторон две одновременно нажимать кнопочки ил любую одну???
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
видишь светофор красный на нитралочку и катитись себе остановился а потом "D" и поехал гшде здесь убийство для каробки???
Добавлено: 15 апр 2014, 15:48
Властелин колец
ANGEL-s писал(а):гшде здесь убийство для каробки???
вот здесь -
ANGEL-s писал(а):на нитралочку и катитись себе
... система смазки на АКПП работает непосредственно от двигателя и, при отключении от него - когда ставишь на нейтраль - смазка практически не происходит. Одно дело, когда ты стоишь и греешь машину или стоишь в долгой пробке, когда внутри коробки всё почти неподвижно, а другое дело, когда едешь и через кардан (в заднеприводных машинах) или полуоси и редуктор (в переднеприводных) внутри АКПП при принудительно вращаются детали, а смазки нет. А вторая причина это то, что каждое включение коробки на драйве или реверсе (толчок) на счету. И, соответственно, включая и выключая больше, чем при обычном режиме использования Д или Р, вы дойдёте до ресурса какой-то детали в АКПП намного быстрее.
ANGEL-s писал(а):каробку что бы не задрачивать )))) понижением
ты ее намного быстрее задрочишь переключением D-N-D
Добавлено: 15 апр 2014, 15:52
Stalker
опять все плюсы к механике сводятся

Добавлено: 15 апр 2014, 16:01
Gater
ANGEL-s писал(а):видишь светофор красный на нитралочку и катитись себе остановился а потом "D"
Ну еще расход, на нейтралке у тебя будет идти бенз как на холостых, а на D при отпущенной педали газа накатом отключается подача топлива, т.е. расход 0.
Ну и накатом вкл. D ДОПУСКАЕТСЯ, но НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ, коробка долго не проживет
Добавлено: 15 апр 2014, 16:08
Stalker
Gater писал(а): на D при отпущенной педали газа накатом отключается подача топлива, т.е. расход 0.
это как? такой вариант только при заглушенном двигателе, и то, только если никто тебе воровской шланг в бак не всунул

Добавлено: 15 апр 2014, 16:19
Gater
Не помню где читал в мануалах.
А для проверки просто разгонитесь до 60-ти, вкл. на БК мгновенный расход, отпустите газ и увидите.
А как же тогда происходит торможение двигатем на автомате

Добавлено: 15 апр 2014, 16:22
Stalker
но двигатель то всеравно же работает, значит топливо кушает, есть канечно экономисты - самоубийцы которые с горочки катятся и глушат машину, но это пацаны походу из Алькаиды

Добавлено: 15 апр 2014, 16:24
MAXIMILIAN
Gater писал(а):А для проверки просто разгонитесь до 60-ти, вкл. на БК мгновенный расход, отпустите газ и увидите.
Точно так и не только на легковушках.
Добавлено: 15 апр 2014, 16:26
Gater
Про полное выкл. с ключа никто не говорит, это ж самоубийство
Добавлено: 15 апр 2014, 16:55
Игорь
Stalker писал(а):но двигатель то всеравно же работает, значит топливо кушает
Нет, двигатель в таком случае не потребляет топливо.
Gater вам говорит об экономайзере принудительного холостого хода. ЭБУ прекращает подачу топлива в таком режиме.
Добавлено: 15 апр 2014, 18:49
ANGEL-s
прекрасно , зачем тогда режим "N"
Добавлено спустя 30 секунд:
зачем ручник на автаматах????
Добавлено: 15 апр 2014, 18:53
PhoeniX
А вы почитайте в гугле как правильно коробку ставить на P, чтоб не ушатать ее.
N нужно включать при длительных стоянках, после полной остановки. И выключать аналогично - не в движении. Ну опять же - если не хотите потом писать в темах про ремонт АКПП.
Добавлено: 15 апр 2014, 18:57
Властелин колец
ANGEL-s, тогда может стоить мануал прочесть?
Добавлено: 15 апр 2014, 19:11
ANGEL-s
я с радостью бы его прочел но он на английском и там написано что при остановке не обязательно переводить в N
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
и рас так то раскажите мне деревянненькому как правило включать P
Добавлено: 15 апр 2014, 19:47
Stalker
Игорь, тогда как объяснить следующее: стоим на идеально ровной дороге, нажимаем тормоз, переводим в положение D, отпускаем тормоз ( газ при этом вообще не трогаем), машина начинает трогаться?
Добавлено: 15 апр 2014, 19:56
ANGEL-s
да начинает трогаться
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
я имею ввиду остановки в прабкках и так далее