ручной режим АКПП

ANGEL-s
Любитель
Любитель
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 00:10
Темы: 0
Авто: A4Q 2,8
Имя: Слава
Статус: Не в сети

ручной режим АКПП

Сообщение ANGEL-s » 15 апр 2014, 14:46

1, можно ли его включать сразу состарта ил нужно набрать какуюто скорость?
2. на каких скоростях можно включать нитралку на АКПП?

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 15 апр 2014, 14:59

1, мжно
2. зачем?
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Сержио
Мастер
Мастер
Сообщений: 2852
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:06
Темы: 35
Авто: авто
Имя: имя
Статус: Не в сети

Сообщение Сержио » 15 апр 2014, 15:17

     Оффтопик:
Властелин колец писал(а):2. зачем?

Не знал ? Так жеж меньше есть :rabota2:

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 15 апр 2014, 15:20

наоборот больше... + нужно собирать деньги еще на ремонт АКПП
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

ANGEL-s
Любитель
Любитель
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 00:10
Темы: 0
Авто: A4Q 2,8
Имя: Слава
Статус: Не в сети

Сообщение ANGEL-s » 15 апр 2014, 15:32

каробку что бы не задрачивать )))) понижением
еще вопрос у меня переключение скоростей стоит на руле с двух сторон две одновременно нажимать кнопочки ил любую одну???

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
видишь светофор красный на нитралочку и катитись себе остановился а потом "D" и поехал гшде здесь убийство для каробки???

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 15 апр 2014, 15:48

ANGEL-s писал(а):гшде здесь убийство для каробки???


вот здесь -
ANGEL-s писал(а):на нитралочку и катитись себе

... система смазки на АКПП работает непосредственно от двигателя и, при отключении от него - когда ставишь на нейтраль - смазка практически не происходит. Одно дело, когда ты стоишь и греешь машину или стоишь в долгой пробке, когда внутри коробки всё почти неподвижно, а другое дело, когда едешь и через кардан (в заднеприводных машинах) или полуоси и редуктор (в переднеприводных) внутри АКПП при принудительно вращаются детали, а смазки нет. А вторая причина это то, что каждое включение коробки на драйве или реверсе (толчок) на счету. И, соответственно, включая и выключая больше, чем при обычном режиме использования Д или Р, вы дойдёте до ресурса какой-то детали в АКПП намного быстрее.


ANGEL-s писал(а):каробку что бы не задрачивать )))) понижением

ты ее намного быстрее задрочишь переключением D-N-D
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Stalker
Мастер
Мастер
Сообщений: 2943
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:52
Темы: 3
Авто: A6
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Stalker » 15 апр 2014, 15:52

опять все плюсы к механике сводятся :smile:
A4B6 1.8T 2003
A6C7 2.0 TFSI 2016
E-tron 2020

Аватар пользователя
Gater
Специалист
Специалист
Сообщений: 1991
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:19
Темы: 17
Авто: А8L Quattro 4,2 BVJ 2009 м.г.
VIN: WAUZZZ4E89N007931
Имя: Женя
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Gater » 15 апр 2014, 16:01

ANGEL-s писал(а):видишь светофор красный на нитралочку и катитись себе остановился а потом "D"

Ну еще расход, на нейтралке у тебя будет идти бенз как на холостых, а на D при отпущенной педали газа накатом отключается подача топлива, т.е. расход 0.
Ну и накатом вкл. D ДОПУСКАЕТСЯ, но НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ, коробка долго не проживет

Аватар пользователя
Stalker
Мастер
Мастер
Сообщений: 2943
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:52
Темы: 3
Авто: A6
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Stalker » 15 апр 2014, 16:08

Gater писал(а): на D при отпущенной педали газа накатом отключается подача топлива, т.е. расход 0.

это как? такой вариант только при заглушенном двигателе, и то, только если никто тебе воровской шланг в бак не всунул :hahaha:
A4B6 1.8T 2003
A6C7 2.0 TFSI 2016
E-tron 2020

Аватар пользователя
Gater
Специалист
Специалист
Сообщений: 1991
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:19
Темы: 17
Авто: А8L Quattro 4,2 BVJ 2009 м.г.
VIN: WAUZZZ4E89N007931
Имя: Женя
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Gater » 15 апр 2014, 16:19

Не помню где читал в мануалах.
А для проверки просто разгонитесь до 60-ти, вкл. на БК мгновенный расход, отпустите газ и увидите.
А как же тогда происходит торможение двигатем на автомате :hahaha: :hahaha:

Аватар пользователя
Stalker
Мастер
Мастер
Сообщений: 2943
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:52
Темы: 3
Авто: A6
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Stalker » 15 апр 2014, 16:22

но двигатель то всеравно же работает, значит топливо кушает, есть канечно экономисты - самоубийцы которые с горочки катятся и глушат машину, но это пацаны походу из Алькаиды :hahaha:
Последний раз редактировалось Stalker 15 апр 2014, 19:09, всего редактировалось 2 раз.
A4B6 1.8T 2003
A6C7 2.0 TFSI 2016
E-tron 2020

Аватар пользователя
MAXIMILIAN
Специалист
Специалист
Сообщений: 2162
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
Темы: 0
Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
Имя: Макс
Откуда: Жодино
Статус: Не в сети

Сообщение MAXIMILIAN » 15 апр 2014, 16:24

Gater писал(а):А для проверки просто разгонитесь до 60-ти, вкл. на БК мгновенный расход, отпустите газ и увидите.

Точно так и не только на легковушках.

Аватар пользователя
Gater
Специалист
Специалист
Сообщений: 1991
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:19
Темы: 17
Авто: А8L Quattro 4,2 BVJ 2009 м.г.
VIN: WAUZZZ4E89N007931
Имя: Женя
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Gater » 15 апр 2014, 16:26

Про полное выкл. с ключа никто не говорит, это ж самоубийство

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 15 апр 2014, 16:55

Stalker писал(а):но двигатель то всеравно же работает, значит топливо кушает
Нет, двигатель в таком случае не потребляет топливо. Gater вам говорит об экономайзере принудительного холостого хода. ЭБУ прекращает подачу топлива в таком режиме.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

ANGEL-s
Любитель
Любитель
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 00:10
Темы: 0
Авто: A4Q 2,8
Имя: Слава
Статус: Не в сети

Сообщение ANGEL-s » 15 апр 2014, 18:49

прекрасно , зачем тогда режим "N"

Добавлено спустя 30 секунд:
зачем ручник на автаматах????

Аватар пользователя
PhoeniX
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4769
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
Темы: 55
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение PhoeniX » 15 апр 2014, 18:53

А вы почитайте в гугле как правильно коробку ставить на P, чтоб не ушатать ее.
N нужно включать при длительных стоянках, после полной остановки. И выключать аналогично - не в движении. Ну опять же - если не хотите потом писать в темах про ремонт АКПП.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 15 апр 2014, 18:57

ANGEL-s, тогда может стоить мануал прочесть?
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

ANGEL-s
Любитель
Любитель
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 00:10
Темы: 0
Авто: A4Q 2,8
Имя: Слава
Статус: Не в сети

Сообщение ANGEL-s » 15 апр 2014, 19:11

я с радостью бы его прочел но он на английском и там написано что при остановке не обязательно переводить в N

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
и рас так то раскажите мне деревянненькому как правило включать P

Аватар пользователя
Stalker
Мастер
Мастер
Сообщений: 2943
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:52
Темы: 3
Авто: A6
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Stalker » 15 апр 2014, 19:47

Игорь, тогда как объяснить следующее: стоим на идеально ровной дороге, нажимаем тормоз, переводим в положение D, отпускаем тормоз ( газ при этом вообще не трогаем), машина начинает трогаться?
A4B6 1.8T 2003
A6C7 2.0 TFSI 2016
E-tron 2020

ANGEL-s
Любитель
Любитель
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 00:10
Темы: 0
Авто: A4Q 2,8
Имя: Слава
Статус: Не в сети

Сообщение ANGEL-s » 15 апр 2014, 19:56

да начинает трогаться

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
я имею ввиду остановки в прабкках и так далее


Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость