Как проверить внутренний шрус AUDI A-4, 1.9 tdi, 1999 г.в.

Homiak
Новичок
Новичок
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 21:51
Темы: 3
Авто: А4 1,9TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Как проверить внутренний шрус AUDI A-4, 1.9 tdi, 1999 г.в.

Сообщение Homiak » 26 авг 2012, 20:21

При движении на скорости около 60-80 км/ч и резком повороте руля на небольшой градус влево, появляется гул. Изначально думал что это подшипник ступицы, уж очень шум похож, однако нет, подшипник в норме. При повороте руля вправо, такого гула нет, что может быть??? Подозреваю что внутренний шрус.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 26 авг 2012, 20:48

Homiak писал(а): Подозреваю что внутренний шрус

А я подозреваю один из подшипников, шрузы на скорости не не гудят и не шумят, они просто хрюкают храпят или просто хрустят причем на небольшой скорости и при приличном вывороте руля и под нагрузкой, проверить шруз проще чем два пальца, руль влево максимально первая передача тапка в пол трогаемся и так точно вправо, захрустело значит один из шрузов.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Homiak
Новичок
Новичок
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 21:51
Темы: 3
Авто: А4 1,9TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Homiak » 27 авг 2012, 08:36

DIA! Та проверяется наружный шрус который возле колеса, а мне надо проверить внутренний :pray:

Добавлено спустя 10 минут 43 секунды:
Добавлю к вышенаписанному, а то самое главное забыл. :cry_ing: Гул появляется если едеш с включенной передачей на скорости 60-80 км/ч и резком повороте руля влево, а если передачу выключить в движении, гула нет :sh_ok: Значит выходит что не подшипник.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 27 авг 2012, 09:17

Homiak писал(а):DIA! Та проверяется наружный шрус который возле колеса, а мне надо проверить внутренний

Понятно, тем более ничего шуметь не должно, от них как правило при нагрузке вибрация идет по всему авто, у вас скорее все триподы стоят но сути не меяет, авто на подъемник и ручками держась за полуось и сам шруз дергаешь во все стороны особенно на скручивании смотришь не должно быть люфтов.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
санчэс
Любитель
Любитель
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 21:22
Темы: 0
Авто: Nissan Primera P11
Имя: Александр
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение санчэс » 27 авг 2012, 21:35

у меня похожее, только частые удары (не гул). Поменял внешние шрусы, ничего не поменялось. Причем частый стук появляется даже при выключеной передаче на скорости больше 60 км/ч и при совсем малом повороте руля вправо. Вибрация есть маленькая. Приговор-внутренний шрус? А проверить, я думаю, можно так: найти гладкую дорогу похожую на стиральную доску, чтобы машина "кивала". Должны быть четкие ударчики из-за внутреннего шруса, т. к. он больше работает в осевом направлении. :write: :cannabis:
mts504404три VAG-COM и все авто, immo, адаптация, кодирование, корректировка одометров

Homiak
Новичок
Новичок
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 21:51
Темы: 3
Авто: А4 1,9TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Homiak » 07 сен 2012, 18:38

Снял левую и правую полуось и промыл внутренний шрус (трипод) в бензине, заложил новую смазку, т.к. смазка была как вода, при этом трипод с вала и пыльник не снимал. Сам трипод разбирать не решился, т.к. там стоит стопорное кольцо и внутри игольчатые подшипники которые могли высыпаться. В ходе промывки левого внутреннего шруса заметил, что в старой смазке в пыльнике имеются частицы металла примерно одной формы, моё предположение что растёрло одну из иголок подшипника что и вызывало шум. Поставил все на место, попробовал проехать, шум остался тем же. Приговор: внутренний шрус с левой стороны, пока катаюсь так :) . Если интересно, на гранате внутреннего шруса с обеих сторон стоят номера (Левая: 4A0407341B LOBRO 1497 GERMANY 28 далее значок фольксвагена и ауди; правая: 4A0407341B LOBRO 597 GERMANY 28 далее значок фольксвагена и ауди), непонятно одно, что обозначают выделенные цифры :?: Буду искать полуось целиком на разборке, стоит примерно 60$ или внутренний шрус с оригинальным номером, стоит порядка 30$.Новая стоит на порядок дороже :D

Аватар пользователя
санчэс
Любитель
Любитель
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 21:22
Темы: 0
Авто: Nissan Primera P11
Имя: Александр
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение санчэс » 10 сен 2012, 16:12

Нвый шрус внутренний 302246 LOEBRO (41,61€) - аналог оригинального 3B0 498 103
Китай еще PCV3012 PATRON (16,43€).
Я вот тоже думаю, брать чисто внутренний шрус новый или б/у полуось, чтобы не мучаться со съемом шруса с полуоси. Для этого без гидроинструмента никак ((
mts504404три VAG-COM и все авто, immo, адаптация, кодирование, корректировка одометров

Homiak
Новичок
Новичок
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 21:51
Темы: 3
Авто: А4 1,9TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Homiak » 14 сен 2012, 20:15

[b]Вернёмся к обсуждению![b] Вновь снял левую полуось, та как гул идёт при повороте руля влево, чтобы убедится в поломке трипода, а именно одного из игольчатых роликов, однако после разборки подшипника и снятия стопорного кольца был удивлен тем, что все иголки трёх подшипников на своих местах и видимых повреждений нет. Опять возникает вопрос, так что же гудит при повороте руля на небольшой градус влево. :( :( :(

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 15 сен 2012, 00:00

Homiak писал(а):был удивлен тем, что все иголки трёх подшипников на своих местах и видимых повреждений нет.

Я думаю на глаз особо износ не определить.
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 15 сен 2012, 07:54

Homiak писал(а):так что же гудит при повороте руля на небольшой градус влево.

А вы непробовали обратится ну скажем так в пятый или шестой авторизированный центр, или недоверяете никому а может жаба душит?
Homiak писал(а):. Опять возникает вопрос, так что же гудит

У неверущий ясно же написано.
DIA писал(а): шрузы на скорости не гудят и не шумят, они просто хрюкают храпят или просто хрустят


Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Homiak писал(а):DIA! Та проверяется наружный шрус который возле колеса, а мне надо проверить внутренний

DIA писал(а):тем более ничего шуметь не должно
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Homiak
Новичок
Новичок
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 21:51
Темы: 3
Авто: А4 1,9TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Homiak » 15 сен 2012, 22:04

DIA, дело не в жабе :) :) :) Обращался в несколько сервисов, машину и вывешивали и трясли и т.д. но в итоге ничего не нашли. Предполгаю что всетаки внутренний шрус, так как гул больше смахивает на треск или гр-гр-гр. Вопрос с какой стороны :?: Трещит при повороте влево, поидее-левый, да и при разборе там были кусочки металла, но если предположить что при повороте влево правое колесо идет под нагрузкой а левое нет, то :?: :?: :?: Короче не понять, как говорится "хороший стук вылезет на ружу" :) :) :) Буду ждать.

Аватар пользователя
санчэс
Любитель
Любитель
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 21:22
Темы: 0
Авто: Nissan Primera P11
Имя: Александр
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение санчэс » 15 сен 2012, 22:14

собираюсь менять внутренний шрус. Как поменяю, сообщу, изменилось ли что.
mts504404три VAG-COM и все авто, immo, адаптация, кодирование, корректировка одометров

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 16 сен 2012, 07:40

Homiak писал(а):Предполгаю что всетаки внутренний шрус

А я сталю на подщипники коробку резину итд ну ни как на шрузы, кто больше начнем с 10$
Homiak писал(а): Обращался в несколько сервисов, машину и вывешивали и трясли и т.д. но в итоге ничего не нашли
Это в какие авторизированные, или типа пит стопа?
Homiak писал(а):DIA, дело не в жабе

Лукавишь уважаемый ой лукавишь да ты и не пробовал а так на халяву думал пронесет, подъезжай с тремя- четырмя листами зелени я тебе все найду. ;)
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Homiak
Новичок
Новичок
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 21:51
Темы: 3
Авто: А4 1,9TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Homiak » 09 окт 2014, 22:27

Купил на разборке полуось в сборе. Поменял и проблема исчезла :smile:

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 10 окт 2014, 06:49

Homiak писал(а):Поменял и проблема исчезла

Не верю. или мы путаем гул с вибрацией, в любом случае хоть и два года прошло с меня 10$ Больше ставок не было.
Забрать можно в любое время.
DIA писал(а):А я сталю на подщипники коробку резину итд ну ни как на шрузы, кто больше начнем с 10$
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

andrey91
Новичок
Новичок
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 09:06
Темы: 0
Авто: A4 AVANT B5 1.9TDi AJM
VIN: WAUZZZ8DZ1A116363
Имя: Андрей
Статус: Не в сети

Сообщение andrey91 » 13 фев 2015, 09:04

Ребята добрый день. Может посоветуете хорошего производителя внешних шрусов, а то надоело уже менять раз в пол года :wall: . Сначала ставил GKN Spidan, потом перешел на более бюджетные варианты вроде LPR, NK, а по сроку службы они почти никак не отличаются. Или может пыльники попробовать ставить не из комплекта, а покупать отдельно?
Изображение

Сержио
Мастер
Мастер
Сообщений: 2852
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:06
Темы: 35
Авто: авто
Имя: имя
Статус: Не в сети

Сообщение Сержио » 13 фев 2015, 09:21

А воздух из пыльников удаляете? Смазки закладываете необходимое количество или весь пакет туда ?

andrey91
Новичок
Новичок
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 09:06
Темы: 0
Авто: A4 AVANT B5 1.9TDi AJM
VIN: WAUZZZ8DZ1A116363
Имя: Андрей
Статус: Не в сети

Сообщение andrey91 » 13 фев 2015, 09:37

Сержио писал(а):А воздух из пыльников удаляете? Смазки закладываете необходимое количество или весь пакет туда ?

Воздух удаляю, а на смазке некоторые производители пытаются еще и экономить, поэтому была куплена отдельная банка смазки и использую только ее.
Изображение

Сержио
Мастер
Мастер
Сообщений: 2852
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:06
Темы: 35
Авто: авто
Имя: имя
Статус: Не в сети

Сообщение Сержио » 13 фев 2015, 10:18

так и не получил ответ - определенное количество или же пакет+ немного какой-то левой смазки?

andrey91
Новичок
Новичок
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 09:06
Темы: 0
Авто: A4 AVANT B5 1.9TDi AJM
VIN: WAUZZZ8DZ1A116363
Имя: Андрей
Статус: Не в сети

Сообщение andrey91 » 13 фев 2015, 13:48

Сержио писал(а):так и не получил ответ - определенное количество или же пакет+ немного какой-то левой смазки?

Скорее так и получается, но без фанатизма (когда смазка валит со всех щелей).
Изображение


Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей