Страница 1 из 1
Замена масла в МКПП и заднем редукторе
Добавлено: 05 апр 2012, 14:31
pavlja
Решил проверить и по возможности поменять масло в заднем редукторе (audi quattro) и коробке передач. Словам предыдущего хозяина не особо верится что оно(масло) здесь залито на весь срок эксплуатации авто и лазить туда вообще не стоит. Хотел поинтересоваться у тех кто менял, как часто надо менять, надо ли, какое лучше масло брать и в каком количестве. АВТО 98 г. выпуска, думаю врятли кто туда до меня лазил.
Заранее спасибо за консультации.
Добавлено: 05 апр 2012, 14:39
DIA
pavlja писал(а):не особо верится что оно(масло) здесь залито на весь срок эксплуатации авто и лазить туда вообще не стоит.
Хозяин слукавил, то что оно на весь срок то да, а вот проверить иногда не помешает, если мало найти причину устранить и долить строго по спецификации.
Добавлено: 05 апр 2012, 21:56
Властелин колец
pavlja писал(а):(масло) здесь залито на весь срок эксплуатации авто и лазить туда вообще не стоит
совешенно верно, но, как написал Игорь, уровень проверить не мешало бы...
pavlja писал(а):как часто надо менять, надо ли, какое лучше масло брать и в каком количестве
не надо менять... уже на форуме это обсуждалось... воспользуйся поиском
...
Добавлено: 10 апр 2014, 01:31
ANGEL-s
если не секрет как формируется мысль о том что масло не нужно менять!!!!!??????? во первых любой механизм работает соответственно изнашивается и все это находиться в масле и работает как наждак??? если не прав поправте! во вторых если я ни чего не путаю то механическое воздействие на масло тоже воздействие!!! а саме интересное то, что камплект присадок любого масла имеет срок службы, И ПОСЛЕДНЕЕ кто нибудь задумывался что означает весь срок эксплуатаци, (сколько лет или КМ) ????? или кто то по наивности думает что ВЕСЬ это до конца всех начал))))))))
Добавлено: 07 янв 2015, 14:33
Dim4ela
а еще нужно упомянуть про болезнь кривых рук, когда зальют не то что надо или не дольют вот и потом кусают себе локти.
Если коробка работает без проблем не нужно создавать себе лишние хлопоты!
Добавлено: 14 янв 2015, 13:45
DIA
ANGEL-s писал(а): ????? или кто то по наивности думает что ВЕСЬ это до конца всех начал))))))))
Ну скажу так, на своем гавномете не менял и не меняли и менять не собираюсь, год выпуска авто 1984 полет нормальный, есть у меня знакомые с пробегом под миллион 10-15 летние уксусы никто ничего не менял полет нормальный, из практики начало всех начал начинается как раз после замены масел на неоригинальное, то масло которое возьмем за углом авторитетно заявляю не знаю как по качеству итд итп по цвету однозначно не такое.
Добавлено: 14 янв 2015, 18:37
Dim4ela
DIA

Добавлено: 12 июн 2015, 00:03
К.А.Е.
ANGEL-s писал(а): кто нибудь задумывался что означает весь срок эксплуатаци, (сколько лет или КМ) ????? или кто то по наивности думает что ВЕСЬ это до конца всех начал))))))))
Вот это точняк в самую точку. По-наслышке в коробки-то мало кто лезет масло смотреть, большая масса рубает по примеру
DIA не меняя масло - только доливая если есть необходимость. А проверять уровень в коробке уж точно нужно, а тем более если визуально видны следы соплей. Менять-не менять - это уж как в лотерее...
Добавлено: 18 окт 2015, 22:12
Dim4ela
Ist das Getriebe dicht, Getriebeöl „SAE 75 W 90“ (Synthetiköl) Spezifikation -G 052 911
СПЕЦИФИКАЦИИ: APi GL-4;GL-4+; VW 501.50; VW G052 911

неперепутайте
Замена масла в МКПП и заднем редукторе
Добавлено: 02 июл 2017, 19:03
Reihe
У немцев срок службы этого авто не приравнивается к нашим соображениям., у них 200к тачка уже на шроте