Дежурная передача на АКПП

Аватар пользователя
doc03
Новичок
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 19:15
Темы: 0
Авто: A4 2,5TDi AKN 99г.
VIN: WAUZZZ8DZXA228375
Имя:
Откуда: Россия Краснодарский край г.Новокубанск
Статус: Не в сети

Дежурная передача на АКПП

Сообщение doc03 » 16 авг 2011, 22:15

Здравствуйте друзья! Машинка ауди а4 1999г, двигатель AKN 2.5л турбодизель 150л.с, коробка автомат 5-ти ступенчатая типтроник 01V. Недавно обнаружил такую проблему с АКПП: когда еду в пробке или по плохой дороге со скоростью около 30-40 км\ч, то примерно через 10-15 минут коробка переключения передач отказывается работать т.есть едет на одной передаче(по моим предположениям на 3-й скорости), на приборной панели, там где показывается положение рычага АКПП все передачи веделяются красным фоном, переключении на ручное управление толку не дает. Когда после пробки или плохой дороги остановлюсь и выключу зажигание на 2-5 мин и снова еду без долгих поползновений со скоростью 30-40 км/ч, то все нормально, все скоростя переключаются плавно, без рывков. Пробовал в пробках с медленным движением использовать ручной режим, такого не было, а на автомате такая проблемка. Подскажите может кто сталкивался?

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 16 авг 2011, 23:08

:drinks: Приветствую, краснодарский край!
Коллега doc03, то, что вы описали, называется "включение аварийного режима работа". Когда в АКПП происходят какие-либо отклонения по работе гидроблока, либо же проблемы связаны с недостоверной внутренней информацией между электронным блоком управления, и самой АКПП, то включается специальный режим - "Limp to houme". Говоря по-русски "я отключилась, я в аварийно-запасном режиме".

Скорее всего, в вашем случае, это происходит или из-за перегрева масла АКПП, или из-за "проблемного" масла в АКПП.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Аватар пользователя
doc03
Новичок
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 19:15
Темы: 0
Авто: A4 2,5TDi AKN 99г.
VIN: WAUZZZ8DZXA228375
Имя:
Откуда: Россия Краснодарский край г.Новокубанск
Статус: Не в сети

Сообщение doc03 » 16 авг 2011, 23:49

Посмотреть качество масла и заменить если что? Кстати я ни как не пойму масло в коробку лить ATF как написано в руководстве по эксплуатации или декстрон 2?

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 17 авг 2011, 00:03

Коллега, масло "Dexron II" и есть масло "ATF". Полное название - "ATF Dexron II".
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Аватар пользователя
doc03
Новичок
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 19:15
Темы: 0
Авто: A4 2,5TDi AKN 99г.
VIN: WAUZZZ8DZXA228375
Имя:
Откуда: Россия Краснодарский край г.Новокубанск
Статус: Не в сети

Сообщение doc03 » 17 авг 2011, 00:25

Ясно, спасибо

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 17 авг 2011, 08:11

doc03 писал(а):ложение рычага АКПП все передачи веделяются красным фоном

Это на коробке появляются ошибки и акпп ставится в аварийный режим надо прочесть компом электр АКПП, думаю маслом вы там ничего не исправите. Только после компа можно о чем то судить а так гадание на кофейной гуще.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 17 авг 2011, 09:30

DIA писал(а):а так гадание на кофейной гуще

поддержу. Более того, замена масла - это операция достаточно серьезная. И залить туда просто АТФ - будет большой ошибкой. На многих форумах можно встретить сообщения вида "заменил масло в коробке - коробка сдохла"

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 17 авг 2011, 10:07

Юра 80 писал(а):Более того, замена масла - это операция достаточно серьезная. И залить туда просто АТФ - будет большой ошибкой.


Юра, не пугай человека... ;D Я сам меняю масло в своей А6, не такая и серьезная эта операция. Да и я уверен, почему-то, на все 100 что сам человек менять масло не станет, а все работы по замене поручит ремонтнику(кам). Про "просто АТФ" - Юра, 01V это "ваговская" маркировка коробки 5HP-19FL (-19FLA для кватры).
А в эту коробку идет не просто ATF, а синтетика Dexron-II (желтый цвет масла). Если ошибаюсь, DIA поправит :crazy:
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 17 авг 2011, 10:16

hrak писал(а):Я сам меняю масло в своей А6

в коробке? Как часто?

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 17 авг 2011, 10:17

Сразу после покупки авто и поменял. 50.000 км еще не наездил. :)
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 17 авг 2011, 10:43

hrak писал(а):после покупки авто и поменял.

ИМХО уровень подготовки разный может быть у разных людей. ;)

Biver
Новичок
Новичок
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 09:21
Темы: 0
Авто: A6 2.5 TDi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Biver » 17 авг 2011, 22:53

Для начала нужно сделать комп. диагностику и проверить уровень и качество масла. Если все внорме, что мало вероятно, посмотреть на наличие стружки в поддоне, и уж если и там ничего, то менять масло. И только в такой последовательности. Если что пишите в ЛС, помогу.

Аватар пользователя
doc03
Новичок
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 19:15
Темы: 0
Авто: A4 2,5TDi AKN 99г.
VIN: WAUZZZ8DZXA228375
Имя:
Откуда: Россия Краснодарский край г.Новокубанск
Статус: Не в сети

Сообщение doc03 » 26 авг 2011, 21:07

Я конечно совсем новичок в отношении коробки автомат, но все-таки мучает вопрос: - почему, когда едешь со скоростью хотя бы более 70 км/ч , то коробка не включает аварийный режим? Или на более низкой скорости нехватка(допустим) масла сказывается острее?

Добавлено спустя 8 минут:
Подскажите, как проверить качество масла в коробке (цвет, запах)?

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 29 авг 2011, 00:00

doc03 писал(а):... как проверить качество масла в коробке (цвет, запах)?
Запах ATF не должен иметь тонов гари, чего-то горелого.

Цвет должен быть правильного цвета и полностью прозрачным. Капните несколько капель ATF на промокашку. Жидкость должна полностью впитаться, и при этом не должна оставить каких-либо следов (мелкая стружка, чёрные вкрапления, сажа и т.п.) на бумаге.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня


Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей