Рывками переключается на повышенную передачу
- ~`LIFE`~
- Новичок
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, 11:31
- Темы: 0
- Авто: Audi А4 2001г.в., 2.5TDI AKN
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Рывками переключается на повышенную передачу
Здравствуйте товарищи. Помогите разобраться с такой проблемой. Машина А4 2001г.в. 2.5 tdi V6 AKN, полный привод. Когда переключается на повышенную передачу чуть перегазовывает и только потом переключается с рывками. Очень переживаю что это такое. Очень буду признателен если направите на путь истинный)
- Katri_n_ka
- Любитель
- Сообщений: 235
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, 12:21
- Темы: 0
- Авто: А4
- Имя:
- Откуда: Minsk city
- Статус: Не в сети
- hrak
- Специалист
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Темы: 119
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Katri_n_ka, здравствуйте. Судя по тому, что коробка 4-скоростная, и вы запостили месседж в раздел А4 Б5, то скорее всего, речь идет о АКПП типа 01М.
Я больше склонен к мысли, что "косяк" все-таки в коробке, чем эта проблема связана из-за повреждений в управлении двигателем. Обычно, когда есть проблема с расходомером двигателя, то коробка буксует (вы нажимаете на педаль газа, а переключения длинные и затяжные в моменте времени) или же машина дергается на нескольких передачах, а не только на одном промежутке (как со 2 на 3 в вашем случае). Показания расходомера двигателя влияют на величину давления масла в АКПП.
Еще одно замечание, если можно. На этих машинах, когда снимается клемма с аккумулятора, впоследствии обязательно необходимо произвести при помощи диагностического оборудования адаптацию дроссельной заслонки (это когда с помощью сервисного компьютера, принудительно в 2 крайних положения загоняется дроссельная заслонка, и "прописывается" ее месторасположение в 2 противоположных крайних положениях). Допускаю, что существует некая связь между автоматом, и дроссельной заслонкой - но это лишь один контраргумент в пользу того, что ваши проблемы не из-за АКПП, а из-за двигателя.
Я больше склонен к мысли, что "косяк" все-таки в коробке, чем эта проблема связана из-за повреждений в управлении двигателем. Обычно, когда есть проблема с расходомером двигателя, то коробка буксует (вы нажимаете на педаль газа, а переключения длинные и затяжные в моменте времени) или же машина дергается на нескольких передачах, а не только на одном промежутке (как со 2 на 3 в вашем случае). Показания расходомера двигателя влияют на величину давления масла в АКПП.
Еще одно замечание, если можно. На этих машинах, когда снимается клемма с аккумулятора, впоследствии обязательно необходимо произвести при помощи диагностического оборудования адаптацию дроссельной заслонки (это когда с помощью сервисного компьютера, принудительно в 2 крайних положения загоняется дроссельная заслонка, и "прописывается" ее месторасположение в 2 противоположных крайних положениях). Допускаю, что существует некая связь между автоматом, и дроссельной заслонкой - но это лишь один контраргумент в пользу того, что ваши проблемы не из-за АКПП, а из-за двигателя.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
- Katri_n_ka
- Любитель
- Сообщений: 235
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, 12:21
- Темы: 0
- Авто: А4
- Имя:
- Откуда: Minsk city
- Статус: Не в сети
Ребята, спасибо вам большое! дело в том, что машиной занимался мой знакомый, он разобрал коробку, с ней были действительно проблемы, видимо предыдущий хозяин и продал ее, т.к. не смогли найти причину. Ошибка была по коробке, точно сказать не могу, в самом начале не было проблем, потом начались удары/стук, причем сильные, решили, что надо поменять коробку, пока она окончательно не сломалась. Начали сливать масло, а оно розовое, туда выливался еще антифриз, был пробит радиатор, думали, может по этому были причины стуков, оказалось нет.Поставили коробку, начала ездить, все тоже самое, но самое интересное, что я научилась контролировать эти удары, слегка отпускать педаль газа, тогда не такой сильный удар, а затяжной, как пауза. По коробке ошибок сейчас нету, но это по словам знакомого.Говорит, проблема с дроссельной заслонкой, т.к. уже не где искать причину.Хотя многие склоняются, что это все таки коробка. Думаю, сьездить самой проверить, но я же ничего не понимаю, начнут там мне говорить всякие слова)))И еще , мне меняли аккумулятор, но думаю, никто , конечно же не подумал сделать диагностику дроссельной заслонки! может подскажите, где есть хорошее СТО, чтобы подъехать, проверили и АКПП и дроссельную заслонку!!???
Спасибо за советы!! Очень приятно:)
Спасибо за советы!! Очень приятно:)
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
Katri_n_ka, как вариант - на ближайший съезд подъехать. Послушает и посмотрит народ с опытом и компьютером.
вроде как в коробке антифриза нету?
Katri_n_ka писал(а):Начали сливать масло, а оно розовое, туда выливался еще антифриз
вроде как в коробке антифриза нету?
- Katri_n_ka
- Любитель
- Сообщений: 235
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, 12:21
- Темы: 0
- Авто: А4
- Имя:
- Откуда: Minsk city
- Статус: Не в сети
Юра 80 »
Конечно, я знаю, что в коробке нету антифриза)). Хе-хе))
Была ситуация, что куда-то пропадал антифриз, а течи никакой не было, все время приходилось подливать. В итоге, когда разбирали коробку, увидели, что весь антифриз, через пробитый радиатор вливался в масло, в коробку. Думали, что из-за этого такие сильные удары, оказалось нет
Конечно, я знаю, что в коробке нету антифриза)). Хе-хе))
Была ситуация, что куда-то пропадал антифриз, а течи никакой не было, все время приходилось подливать. В итоге, когда разбирали коробку, увидели, что весь антифриз, через пробитый радиатор вливался в масло, в коробку. Думали, что из-за этого такие сильные удары, оказалось нет
- hrak
- Специалист
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Темы: 119
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Юра 80 писал(а):желательно, коллега
Коллега Юра если открыть бензиновые капоты моей Ауди-90, и А4, то в Ауди-90 мы увидим тросик дроссельной заслонки и отдельный регулятор холостого хода около корпуса дроссельных заслонок. Чего нет на А4. Там дроссельная заслонка управляется электроникой, с помощью электромотора. И поэтому, отказались от регулятора холостого хода. А электронике блока управления двигателя, и коробки-автомата оченно важно знать, где эти две точки, в которых одна позиция считается как полностью открытая заслонка, а вторая - закрытая.
Очень - значит обязательно.
Но полностью поддерживаю твое предложение, посетить с визитом Katri_n_ke встречу клуба, ведь, аудиводы очень любят свои Ауди, но еще больше уважают аудиводок и всегда готовы им ... сделать хорошее.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
Katri_n_ka писал(а):через пробитый радиатор вливался в масло, в коробку
так тоже не бывает.
hrak писал(а):Там дроссельная заслонка управляется электроникой,
поспорил бы с тобой на пиво, коллега, что это не всегда так. Но - до тебя далеко и пива твоего мне не увидеть. Есть - к примеру на двигателе AEB тросик газа.
Если открыть капот и включить зажигание - будет слышно жужжание - это происходит адаптация ДЗ. Если сознательно сбить адаптацию ДЗ, а потом, покатавшись недельку, ее проверить - она будет на месте. Конечно, правильно было бы ее сделать. Но - если она не сделана - проблема не велика, заслонка в состоянии адаптироваться сама.
- ip
- Водитель
- Сообщений: 671
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 23:29
- Темы: 22
- Авто: '06 A4Q 2.0T BPG Tiptronic
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Начали сливать масло, а оно розовое, туда выливался еще антифриз, был пробит радиатор, думали, может по этому были причины стуков, оказалось нет.Поставили коробку, начала ездить, все тоже самое, но самое интересное, что я научилась контролировать эти удары, слегка отпускать педаль газа, тогда не такой сильный удар, а затяжной, как пауза. По коробке ошибок сейчас нету, но это по словам знакомого.
По итогу коробку меняли всё таки или нет?
А радиатор поменяли после того как обнаружили в жидкости АКПП антифриз? (ну это какбэ очевидно, контрольный вопрос)
а вообще-то маловато информации - так на словах сложно понять. может на съезде кто-нибудь умное что скажет...
в целом-то что там может ломаться?
уровень жидкости должен быть, давление должно быть, сопротивление соленоидов и их проводка, проводка датчиков, по маслу можно иногда видеть износ фрикционов, ГТФ, плита - но это всё теория...
Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
Юра 80 писал(а):Katri_n_ka писал(а):через пробитый радиатор вливался в масло, в коробку
так тоже не бывает.
Так у АКПП нет своего радиатора - используется часть основного ОЖ, или?
2006 A4 B7 2.0TFSI Quattro Tiptronic Dakar Beige
2002 A4 B6 1.8T Quattro Tiptronic Crystal Blue sold
2002 A4 B6 1.8T Quattro Tiptronic Crystal Blue sold
- Katri_n_ka
- Любитель
- Сообщений: 235
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, 12:21
- Темы: 0
- Авто: А4
- Имя:
- Откуда: Minsk city
- Статус: Не в сети
- Katri_n_ka
- Любитель
- Сообщений: 235
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, 12:21
- Темы: 0
- Авто: А4
- Имя:
- Откуда: Minsk city
- Статус: Не в сети
- Katri_n_ka
- Любитель
- Сообщений: 235
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, 12:21
- Темы: 0
- Авто: А4
- Имя:
- Откуда: Minsk city
- Статус: Не в сети
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей