Рывками переключается на повышенную передачу
- ~`LIFE`~
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, 11:31
- Авто: Audi А4 2001г.в., 2.5TDI AKN
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Рывками переключается на повышенную передачу
Сообщение ~`LIFE`~ » 22 янв 2011, 10:14
Здравствуйте товарищи. Помогите разобраться с такой проблемой. Машина А4 2001г.в. 2.5 tdi V6 AKN, полный привод. Когда переключается на повышенную передачу чуть перегазовывает и только потом переключается с рывками. Очень переживаю что это такое. Очень буду признателен если направите на путь истинный)
~`LIFE`~
~`LIFE`~
- Katri_n_ka
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 235
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, 12:21
- Авто: А4
- Имя:
- Откуда: Minsk city
- Статус: Не в сети
Сообщение Katri_n_ka » 09 авг 2011, 12:41
Подскажите, по езде ориентировочно-проблема с коробкой - 4-х ступенчатая, при переключении со 2-й на 3-ю передачу дергает машину?
Коробку меняли, нет ошибок по ней,говорят, что это связано с двигателем!? или это все таки коробка?
Коробку меняли, нет ошибок по ней,говорят, что это связано с двигателем!? или это все таки коробка?

Katri_n_ka
Юра 80
- hrak
- Специалист
- Темы: 119
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Сообщение hrak » 09 авг 2011, 13:35
Katri_n_ka, здравствуйте. Судя по тому, что коробка 4-скоростная, и вы запостили месседж в раздел А4 Б5, то скорее всего, речь идет о АКПП типа 01М.
Я больше склонен к мысли, что "косяк" все-таки в коробке, чем эта проблема связана из-за повреждений в управлении двигателем. Обычно, когда есть проблема с расходомером двигателя, то коробка буксует (вы нажимаете на педаль газа, а переключения длинные и затяжные в моменте времени) или же машина дергается на нескольких передачах, а не только на одном промежутке (как со 2 на 3 в вашем случае). Показания расходомера двигателя влияют на величину давления масла в АКПП.
Еще одно замечание, если можно.
На этих машинах, когда снимается клемма с аккумулятора, впоследствии обязательно необходимо произвести при помощи диагностического оборудования адаптацию дроссельной заслонки (это когда с помощью сервисного компьютера, принудительно в 2 крайних положения загоняется дроссельная заслонка, и "прописывается" ее месторасположение в 2 противоположных крайних положениях). Допускаю, что существует некая связь между автоматом, и дроссельной заслонкой - но это лишь один контраргумент в пользу того, что ваши проблемы не из-за АКПП, а из-за двигателя.
Я больше склонен к мысли, что "косяк" все-таки в коробке, чем эта проблема связана из-за повреждений в управлении двигателем. Обычно, когда есть проблема с расходомером двигателя, то коробка буксует (вы нажимаете на педаль газа, а переключения длинные и затяжные в моменте времени) или же машина дергается на нескольких передачах, а не только на одном промежутке (как со 2 на 3 в вашем случае). Показания расходомера двигателя влияют на величину давления масла в АКПП.
Еще одно замечание, если можно.

Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
hrak
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 09 авг 2011, 15:18
hrak писал(а):Обычно, когда есть проблема с расходомером двигателя,
или нормальный расходомер, но есть подсос воздуха.
hrak писал(а):впоследствии обязательно
желательно, коллега

В любом случае - буквы двигателя и коробки ОБЯЗАТЕЛЬНЫ

Юра 80
- Katri_n_ka
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 235
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, 12:21
- Авто: А4
- Имя:
- Откуда: Minsk city
- Статус: Не в сети
Сообщение Katri_n_ka » 09 авг 2011, 16:27
Ребята, спасибо вам большое! дело в том, что машиной занимался мой знакомый, он разобрал коробку, с ней были действительно проблемы, видимо предыдущий хозяин и продал ее, т.к. не смогли найти причину. Ошибка была по коробке, точно сказать не могу, в самом начале не было проблем, потом начались удары/стук, причем сильные, решили, что надо поменять коробку, пока она окончательно не сломалась. Начали сливать масло, а оно розовое, туда выливался еще антифриз, был пробит радиатор, думали, может по этому были причины стуков, оказалось нет.Поставили коробку, начала ездить, все тоже самое, но самое интересное, что я научилась контролировать эти удары, слегка отпускать педаль газа, тогда не такой сильный удар, а затяжной, как пауза. По коробке ошибок сейчас нету, но это по словам знакомого.Говорит, проблема с дроссельной заслонкой, т.к. уже не где искать причину.Хотя многие склоняются, что это все таки коробка. Думаю, сьездить самой проверить, но я же ничего не понимаю, начнут там мне говорить всякие слова)))И еще , мне меняли аккумулятор, но думаю, никто , конечно же не подумал сделать диагностику дроссельной заслонки! может подскажите, где есть хорошее СТО, чтобы подъехать, проверили и АКПП и дроссельную заслонку!!???
Спасибо за советы!! Очень приятно:)
Спасибо за советы!! Очень приятно:)

Katri_n_ka
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 09 авг 2011, 17:52
Katri_n_ka, как вариант - на ближайший съезд подъехать. Послушает и посмотрит народ с опытом и компьютером.
вроде как в коробке антифриза нету?
Katri_n_ka писал(а):Начали сливать масло, а оно розовое, туда выливался еще антифриз
вроде как в коробке антифриза нету?
Юра 80
- Katri_n_ka
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 235
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, 12:21
- Авто: А4
- Имя:
- Откуда: Minsk city
- Статус: Не в сети
Сообщение Katri_n_ka » 09 авг 2011, 17:59
Юра 80 »
Конечно, я знаю, что в коробке нету антифриза)). Хе-хе))
Была ситуация, что куда-то пропадал антифриз, а течи никакой не было, все время приходилось подливать. В итоге, когда разбирали коробку, увидели, что весь антифриз, через пробитый радиатор вливался в масло, в коробку. Думали, что из-за этого такие сильные удары, оказалось нет

Конечно, я знаю, что в коробке нету антифриза)). Хе-хе))
Была ситуация, что куда-то пропадал антифриз, а течи никакой не было, все время приходилось подливать. В итоге, когда разбирали коробку, увидели, что весь антифриз, через пробитый радиатор вливался в масло, в коробку. Думали, что из-за этого такие сильные удары, оказалось нет

Katri_n_ka
- hrak
- Специалист
- Темы: 119
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Сообщение hrak » 09 авг 2011, 18:31
Юра 80 писал(а):желательно, коллега
Коллега Юра

Очень - значит обязательно.

Но полностью поддерживаю твое предложение, посетить с визитом Katri_n_ke встречу клуба, ведь, аудиводы очень любят свои Ауди, но еще больше уважают аудиводок


Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
hrak
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 09 авг 2011, 18:49
Katri_n_ka писал(а):через пробитый радиатор вливался в масло, в коробку
так тоже не бывает.
hrak писал(а):Там дроссельная заслонка управляется электроникой,
поспорил бы с тобой на пиво, коллега, что это не всегда так.

Если открыть капот и включить зажигание - будет слышно жужжание - это происходит адаптация ДЗ. Если сознательно сбить адаптацию ДЗ, а потом, покатавшись недельку, ее проверить - она будет на месте. Конечно, правильно было бы ее сделать. Но - если она не сделана - проблема не велика, заслонка в состоянии адаптироваться сама.
Юра 80
- ip
- Водитель
- Темы: 22
- Сообщений: 671
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 23:29
- Авто: '06 A4Q 2.0T BPG Tiptronic
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение ip » 09 авг 2011, 21:18
Начали сливать масло, а оно розовое, туда выливался еще антифриз, был пробит радиатор, думали, может по этому были причины стуков, оказалось нет.Поставили коробку, начала ездить, все тоже самое, но самое интересное, что я научилась контролировать эти удары, слегка отпускать педаль газа, тогда не такой сильный удар, а затяжной, как пауза. По коробке ошибок сейчас нету, но это по словам знакомого.
По итогу коробку меняли всё таки или нет?
А радиатор поменяли после того как обнаружили в жидкости АКПП антифриз? (ну это какбэ очевидно, контрольный вопрос)
а вообще-то маловато информации - так на словах сложно понять. может на съезде кто-нибудь умное что скажет...
в целом-то что там может ломаться?
уровень жидкости должен быть, давление должно быть, сопротивление соленоидов и их проводка, проводка датчиков, по маслу можно иногда видеть износ фрикционов, ГТФ, плита - но это всё теория...
Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
Юра 80 писал(а):Katri_n_ka писал(а):через пробитый радиатор вливался в масло, в коробку
так тоже не бывает.
Так у АКПП нет своего радиатора - используется часть основного ОЖ, или?
2006 A4 B7 2.0TFSI Quattro Tiptronic Dakar Beige
2002 A4 B6 1.8T Quattro Tiptronic Crystal Blue sold
2002 A4 B6 1.8T Quattro Tiptronic Crystal Blue sold
ip
- Katri_n_ka
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 235
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, 12:21
- Авто: А4
- Имя:
- Откуда: Minsk city
- Статус: Не в сети
Сообщение Katri_n_ka » 10 авг 2011, 09:38
ip_ Водитель
Да, коробку поменяли,залили новое масло.Все осталось как прежде (см.начало переписки).
"А радиатор поменяли после того как обнаружили в жидкости АКПП антифриз?" Да,именно так.
Насчет визита, я обязательно подъеду в этот четверг, хочу послушать ваши советы!Всем спасибо!!!
Да, коробку поменяли,залили новое масло.Все осталось как прежде (см.начало переписки).
"А радиатор поменяли после того как обнаружили в жидкости АКПП антифриз?" Да,именно так.
Насчет визита, я обязательно подъеду в этот четверг, хочу послушать ваши советы!Всем спасибо!!!

Katri_n_ka
- Katri_n_ka
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 235
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, 12:21
- Авто: А4
- Имя:
- Откуда: Minsk city
- Статус: Не в сети
Сообщение Katri_n_ka » 15 авг 2011, 10:08
Всем привет!
Ребята, может кто-нибудь подскажет, где делают адаптацию дроссельной заслонки? это спец. диагностич.оборудование? или везде смогут определить неисправность??
остается думать, что проблема с ней....или как сказал Dio- с гидротрансформатором
Ребята, может кто-нибудь подскажет, где делают адаптацию дроссельной заслонки? это спец. диагностич.оборудование? или везде смогут определить неисправность??
остается думать, что проблема с ней....или как сказал Dio- с гидротрансформатором

Katri_n_ka
Юра 80
- LIS
- Авторитет
- Темы: 8
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
- Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
- Статус: Не в сети
Сообщение LIS » 15 авг 2011, 10:49
Юра 80 писал(а):в четверг не получилось?
там разъем не тот - не было такого шнурка...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
LIS
- Katri_n_ka
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 235
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, 12:21
- Авто: А4
- Имя:
- Откуда: Minsk city
- Статус: Не в сети
Сообщение Katri_n_ka » 15 авг 2011, 11:21
Может кто со мной встретится на неделе??? очень буду признательна, если сделают адаптацию, я подъеду куда скажете,а, то я уже замучалась с этой тачкой, уже не знаю, что с ней



Katri_n_ka
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей