Страница 1 из 1
проблема с Audi A4 1.6 i ADP 1997 год !!!
Добавлено: 05 июл 2009, 23:34
IvanRs
Добавлено: 06 июл 2009, 00:00
Юра 80
Давление топлива нужно бы измерить. Это делается механическим манометром. Ноут ничего тут не даст. Поищи пользователя с ником DIA, стукни в личку - может поможет.
Добавлено: 06 июл 2009, 11:00
Игорь
IvanRs, уж очень эмоциональное у вас сообщение

.
IvanRs писал(а):да всё проверенно!
Так ли уж
всё проверили?
Давление топлива замеряли? Состояние свечей какое?
IvanRs писал(а):чёрный дым пошёл при заводке !надо подкачивать по пять раз
Так чёрный дым - это признак переобогащённой смеси и подкачка только усугубляет ситуацию, вплоть до "заливки" свечей.
По диагностике и ремонту также можете обратиться на СТО Pit-Stop: гор.тел. 233-11-15, МТС PitStop (748-78-67).
Добавлено: 08 июл 2009, 19:21
Паша
IvanRs, как у Вас дела? Помогли ли советы одноклубников?
Если проблема актуальна, то я думаю мог бы помочь!
P.S. Задавая вопрос на форуме и получая на него ответы, отпишитесь помогли ли они вам или нет. А то как Google BOT

зашли почитали и тишина.
Добавлено: 08 июл 2009, 23:13
IvanRs
Плохо заводится машина на горячую
Добавлено: 16 авг 2009, 00:56
IvanRs
Всё привет. Столкнулся с такой проблемой ... на холодную более-менее заводиться , как доеду до дому , как только заглушу , начинается , не хочет заводиться .. на прогретую с трудом завожусь . думал о многих причинах , бензонасос , грязь в баке и т п . Сделал диагностику на днях , сказали что не работает датчик охлаждающей жидкости , надо менять .. Возможна ли эта проблема из-за него ?* Может кто сталкивался с такой проблемой ?

Хотя бак промыл я , осадка никакого не было !!! бензонасос рабочий .

Суть в том что машина на прогретую заводиться , даёшь газку всё гуд и тут же глохнет , второй раз газку не дашь уже ... и так раз по 10-15 ...бывало и хуже ....

Добавлено: 16 авг 2009, 00:58
maho
IvanRs, может быть из-за датчика легко!
Датчик на замену....
Добавлено: 16 авг 2009, 00:59
IvanRs
Может подскажешь молодому суть этого датчика ?* ?? Не подумай что мне влом читать книжки по эксплуатации . Просто интересно мнение ЛЮДЕЙ , может сталкивались с такими ситуациями .

Добавлено: 16 авг 2009, 01:03
maho
Суть датчика - выдавать сигнал на блок управления двигателем о температуре охлаждающей жидкости в данный момент времени, в зависимости от показаний которого, блок управления корректирует впрыск, зажигание и т.д. т.е. настраивает работу двигателя в оптимальном режиме.
Добавлено: 16 авг 2009, 01:08
IvanRs
Спасибо за ответ ....

Добавлено: 16 авг 2009, 07:51
LIS
IvanRs писал(а):на прогретую с трудом завожусь
еще везет что вообще заводится на горяую...
Добавлено: 16 авг 2009, 09:28
Юра 80
Вон на съезде смотрели датчик Димона-на-аванте. У него получалось так - если снять с датчика провода - на блоке управления сигнал -40 град. Если одеть обратно - то показывает реальную температуру.
Предположи, что у тебя, к примеру, обрыв внутри датчика - блок управления будет видеть температуру двигателя -40 град и в соответствии с этим - лить бензин.
Вообще - это один из самых ответственных датчиков в машине. Если приговорили спецы - меняй и не думай. Причем - правильно было б - оригинал поставить.
Добавлено: 16 авг 2009, 09:32
IvanRs

а бу нет смысла датчик такой брать ?
Добавлено: 16 авг 2009, 10:35
Nik_it_ON
IvanRs,
бу нет смысла датчик такой брать ?
а где гарантия что бу не будет таким же как твой?
мое мнение, любые датчики в машине должны быть ТОЛЬКО оригинал.
Добавлено: 16 авг 2009, 11:32
maho
Nik_it_ON писал(а):должны быть ТОЛЬКО оригинал
Я б добавил - только новый оригинал!

Добавлено: 16 авг 2009, 15:00
hrak
IvanRs, коллега!
Если вы знакомы с таким "диагностическим" прибором любого телемастера, как
тестер, или у вас есть знакомый телемастер, то проверить температурный датчик двигателя не представляет из себя никакой сложности!
Вполне возможно, что датчик вашего автомобиля может быть и исправным, а вот проводка от датчика до блоув ECU повреждена или коррозией, или перетёрлась.
Я вам прикладываю три картинки:
3. Таблица сопротивления датчика, при какой температуре окружающей среды датчик имеет какое сопротивление.
2. Внешний вид датчика, и где "щупать" тестером

))
1. Где он размещён под капотом автомобиля.

Добавлено: 16 авг 2009, 15:51
Юра 80
Добавлю, что если имеет место обрыв внутренний, т.е. внутри датчика - то его можно вскрыть, восстановить проводник и закрыть обратно. Но - есть одно НО... стоит ли так над машиной издеваться?

Добавлено: 17 авг 2009, 10:46
IvanRs
Добавлено: 17 авг 2009, 12:48
Юра 80
IvanRs писал(а):сказали что не работает датчик охлаждающей жидкости , надо менять ..
IvanRs писал(а):всё рабочее ))
Истина где-то рядом...
Все рабочее - а не работает

Диагноста фтопку.

Добавлено: 17 авг 2009, 12:51
IvanRs
возможно и в топку !!! пока вроде заводиться в первого раза !!!
