Страница 1 из 1
Помогите советом как по надежности двигатели 1,8 без Т и 2,0
Добавлено: 21 сен 2010, 08:57
Nik123
Здравствуйте Всем! Знакомый собрался покупать Ауди А4 года 1997-1999 и не может определиться с двигателем. Насколько надежные двигатели 1,8 который без турбины и 2,0? Какие у них характерные проблемы. Спасибо!
Добавлено: 21 сен 2010, 11:51
Bill Humble
Не было на а4 этих годов мотора 2.0
Только 1.6, 1.8 и сразу 2.4.
По проблемам ничего смертельного не вспоминается. Так, расходомер, масляный насос, прочие мелочи. Еще регулятор фаз газораспределения - не очень дешевая штука.
Добавлено: 21 сен 2010, 14:08
Юра 80
А чего "Т" бояться??? Охренительный мотор.
Добавлено: 21 сен 2010, 14:08
M-racer
Nik123, 1,8 нормальный простой мотор
Добавлено: 21 сен 2010, 17:04
Nik123
Спасибо! Жалко что не было моторов 2,0. 1,8 Т не хочется из-за этой самой Т (а вдруг ей уже мало осталось). Или всетаки не стоит бояться турбины? И может ктто знает во чтто может вылится её ремонт или замена? У меня первое авто было Пассат В3 с двигателем 1,8 моно. Никаких проблем ни зимой ни летом не знал.
Добавлено: 21 сен 2010, 19:44
Юра 80
Nik123 писал(а):а вдруг ей уже мало осталось
по слухам - может пережить двигатель

Если за уровнем масла следить и не лить отработку с камаза.
Добавлено: 21 сен 2010, 21:42
DIA
Nik123 писал(а):а вдруг ей уже мало осталось
И что? Если даже ей мало осталось, отремонтировал или новую купил, это же не времена при комунистах когда деньги были а купить что нибудь а тем болеее запчасти для авто просто было невозможно. Лично не вижу никаой проблемы даже если она на второй день после покупки развалится на мелкие кусочки.
Добавлено: 21 сен 2010, 21:43
/loXmaTblй
1,8 склонны к обрыву ГРМ, или я что-то попутал?
Добавлено: 21 сен 2010, 21:52
DIA
/loXmaTblй писал(а):1,8 склонны к обрыву ГРМ, или я что-то попутал?
Нет уважаемый вы правильно подметили, когда забивается сетка маслоприемника получается масл голодание а гбц стоит вверху распредвалы крутятся прямо в ней причем без вкладышей, вверх маслу тяжелей идти наверное вот они первые и голодают заваривает шейку вал клинит и ремню капец как и головке блока цилиндров, поинтересуйтесь сколько стоит голова бу будете удивлены, лично на AMB летом еле нашел за 800$
Добавлено: 22 сен 2010, 09:57
Stimpack
имеет смысл не пожалеть 35 тыщ и замерять быстренько давление масла на СТО перед покупкой. Если еще не сильно низкое, то чистить сетку при первой же замене масла, лить одно и то же качественное масло и долго кататься.

Добавлено: 02 окт 2010, 20:17
mac
Единственной серьёзной неисправностью массового мотора 1.8 (125л.с) может быть дефект противодренажного клапана, который от вибраций вывинчивается. Это приводит к масляному голоданию голоданию, но устраняется просто - при замене клапан ставится на анаэробный герметик.