Масло для двигателя

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 16 сен 2009, 08:03

blondin1981 писал(а):Получается залил масло на 30 т, поменял фильтр топливный , масленной, воздушный - и что их тоже на 30 т, хватит или я ошибаюсь??


Коллега blondin1981, пробег моторного масла из серии "Лонг-Лайф" в 30.000 км возможен лишь в том случае, когда соблюдаются все условия эксплуатации, предписанные производителем. Одно из условий, которое трудно выполнить у нас в Беларуси, и которое от автолюбителей не зависит - это качество топлива.
Моторные масла "Лонг-Лайф" не любят высокое содержание серы в бензине, не говоря о этилированном бензине.
Поэтому, ИМХО не нужно в данном вопросе осматриваться на переведенные заводские инструкции, а вот как немцы из концерна VAG в 1999 г. предписали российскому дилеру сокращать срок регламента смены масла в 2 раза, так и поступать (с тех пор, инструкции не изменились дилерам в РФ).
То есть, пробег масла максимум - 15.000 км :hi:

Воздушный фильтр, ровно как и топливный - их можно загрязнить буквально за 2 дня!
Достаточно проехать по деревенской дороге за комбайном - и вывести из строя "воздушник", или неудачно заправиться бензином, и приговорить "топливный". Поэтому - и в данном случае - не надо оглядываться на переведенные заводские предписания.
:hi:
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 16 сен 2009, 08:08

blondin1981, Масло-фильтр 15 тыс 5W40 надо вам, фильтр воздушный 60тыс, фильтр топл ваще не меняется :D
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 16 сен 2009, 08:11

DIA писал(а):5W40 надо вам


+2 :hi:
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Аватар пользователя
Nik_it_ON
Специалист
Специалист
Сообщений: 2250
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
Темы: 41
Авто: А4 2006
Имя: Никита
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Nik_it_ON » 17 сен 2009, 01:02

DIA,
а почему
фильтр топл ваще не меняется
?
его действительно не стоит менять через 30 000 км?

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 17 сен 2009, 08:07

Nik_it_ON писал(а):его действительно не стоит менять через 30 000 км?

А где написано что его менять надо :D
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 17 сен 2009, 08:09

Nik_it_ON, это была шутка юмора

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 17 сен 2009, 08:10

/loXmaTblй писал(а):Nik_it_ON, это была шутка юмора

Причем тут шутка? ты о чем.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Dimon
Наездник
Наездник
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 12:02
Темы: 8
Авто: OOOO
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Dimon » 17 сен 2009, 10:41

/loXmaTblй, ну как, изминилась работа движка, после заливки синтетики?

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 17 сен 2009, 10:56

Dimon, залил себе 10в60, хоть сначала и купил 5в40. Контора Alpine, работает ровнее чем на мобиле, уровень масла за 1000км не изменился совсем.

=god=
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение =god= » 17 сен 2009, 18:16

/loXmaTblй, ну ты и лохматый. Заехал бы ко мне я б тебе с бочки 5W40 Shell налил бы!!!

Виктор Викторович
Новичок
Новичок
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 19:59
Темы: 0
Авто: мицубиси лансер
Имя:
Откуда: из Албании
Статус: Не в сети

Сообщение Виктор Викторович » 29 сен 2009, 12:05

DIA писал(а):
Nik_it_ON писал(а):его действительно не стоит менять через 30 000 км?

А где написано что его менять надо :D

Правильно, я уже тыщ 20 назад отработки залил и больше менять не буду ничего вобще, пусть новый хозяин занимается :Laie:, до этого заливал 5дубль40, арал троник для PD.

Аватар пользователя
Sterh
Мастер
Мастер
Сообщений: 3795
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:34
Темы: 74
Авто: В поиске С7 ; A3 1,6 BSE
Имя: Саша
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sterh » 29 сен 2009, 13:04

Ауди А6 с6 2005, 2,4Б.
Недавно купил в Германии с сервисной книгой. Нигде не нашел регламент работ. Тем не менее, надо менять масло в КПП и Двигателе. В Двигле был залит ЛОНГ_ЛАЙФ. Официалы сказали, как уже здесь было отмечено, что ЛОНГ у нас не сертифицирован из-за бензина. Посоветуйте профф. станцию с отличным маслом. Звонил по поводу Shell, цена в 25 000 за литр просто убила. Не верю, что оно может быть таким дешевым. Экономит на этом совершенно, категорически нехочу.
Курю чуть больше чем могу, но меньше чем хочу. I am sterdam.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 29 сен 2009, 13:11

sterh77, самое правильное - (и не дешевое) масло у официалов. И профессиональней их - вряд ли кто масло сможет поменять.
Ну, вообще - оптовый ценник правильной (с моей точки зрения) синтетики - около 7-10 евро за литр в литровой расфасовке. В бочке - должно быть дешевле.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 29 сен 2009, 13:17

Ещё оригинальное масло можно заказать на Exist.ru - цены приятнее чем у официалов.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 29 сен 2009, 13:44

=god=, да не решился я себе 5в40 лить )

Аватар пользователя
Xandr
Любитель
Любитель
Сообщений: 179
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 18:43
Темы: 1
Авто: ТРАМВАЙ
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Xandr » 16 окт 2009, 01:08

/loXmaTblй писал(а):да не решился я себе 5в40 лить
денег жалко ? знакомая история...ну-ну...
чё там решаться ? бабло есть - заливай синтетику. Нет бабла - соси минералку

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 16 окт 2009, 10:33

Xandr, если что 10в60 стоит не дешевле 5в40 (надо всю ветку читать). а не решился по двум причинам:
1. ни в одном мануале к своей машине не нашел что можно лить 5в40
2. есть не один случай, когда друзья не в очень молодой движок залили 5в40, которое полезло со всех щелей.
Маслом доволен, работает ровнее чем полусинтетике мобил

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 16 окт 2009, 10:50

/loXmaTblй, :) немного заблуждаешься. Прежде всего нужно понять, что значат эти цифры: 5w30, 5w40, 10w60 и др.
В твою, мою и др. можно спокойно лить и 0w40. Почему? Да потому, что первое число имеет значение только в холодном состоянии, а на прогретом двигателе оно не имеет значения и вязкость масла 0w40 и 15w40 одинаковая будет.

Масло полезло из щелей - это уже "побочный эффект" более лучших смазывающих свойств сиснтетического масла на двигателе с плохим состоянием сальков и уплотнений.

Мой пример. Я в свою A6Q C4 2,5TDi всегда лил и продолжаю лить синтетическое масло вязкостью 5w40 с допусками VAG 505.00 и 505.00. На ней я проехал 173 тыс.км., а сколько до меня она проехала - не знаю, но думаю, что не менее 270 тыс.км, т.о. приблизительный пробег ~443 тыс.км. Так вот - масло из щелей не лезло и не лезет.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 16 окт 2009, 10:53

Игорь, возможно ничего бы и не произошло, но рисковать я не стал.

Аватар пользователя
Xandr
Любитель
Любитель
Сообщений: 179
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 18:43
Темы: 1
Авто: ТРАМВАЙ
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Xandr » 16 окт 2009, 13:09

/loXmaTblй писал(а):Xandr, если что 10в60 стоит не дешевле 5в40 (надо всю ветку читать)
аа... сорри..незаметил, виноват. 8-)
цифра которая стоит после "W" в Вашем случае 60 - показатель вязкости масла при прогретом моторе. Для гражданских авто всеми автопроизводителями установлена вязкость масла при прогретом моторе 40. При этом показателе достигаются оптимальные соотношения таких совйств как износ/КПД/расход топлива. В Вашем случае масло более густое на горячем двигателе, при этом уменьшается износ и такой же степени увеличивается расход топлива и давление масла. Т.е. нет компромиса.
Про масло много чего могу рассказать, когда то работал менеджером у прямого поставщика некоторых марок масла, и мне пришлось пройти курсы повышения квалификации по нефтепродуктам, так что знаю весь процесс его изготовления от сырой нефти до красивой упаковки, типы и виды присадок и прочее.
Поэтому мне интересно зачем Вы исплоьзуете масло с такими хар-ками по вязкости ? Я лично смысла невижу.

ЗЫ сам заливаю только с последней цифрой 40. Превая цифра это показатель вязкости при низкой температуре. Чем ниже, тем более текучее масло. Но для нашей зимы вполне хватает 10. Ну а первая цифра получается разной у минералки полусинтетики и синтетики в силу процесса его изготовления.
Все остальные НЕСТАНДАРТНЫЕ цифры типа 60 или 50 достигаются путем введения в масло модификатора вязкости (есть такая присадка). Такие масла как правило через 5тыщ пробега теряют свои вязкостные свойства. Т.е. из 60 она станет стандартные 40.
Последний раз редактировалось Xandr 16 окт 2009, 13:30, всего редактировалось 1 раз.


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей