Страница 1 из 1
Проблема с AEB
Добавлено: 01 сен 2010, 23:09
ganses
В один недавний непрекрасный день остановившись на светофоре почувствовал, что двигатель стал "колбасить" дергаться, а под нагрузкой колбасит сильнее, заморгал чек энжин.
Вообщем кое как доехал домой. Подключил Ваг-ком - по двигателю такие ошибки:
Номер Контроллера: 8D0 907 557 P
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT MOTR HS D07
Программный код: 06201
Код Сервисцентра: WSC 06335
4 Найдены неисправности:
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-00 - -
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 35-00 - -
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-00 - -
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 35-00 - -
Поменял местами катушки и свечи первого и последнего цилиндра - ошибки такие же.
куда копать дальше? и какой цилидр первый ближе к лобовухе который или к радиаторам?
Добавлено: 02 сен 2010, 07:45
DIA
ganses писал(а):оменял местами катушки и свечи первого и последнего цилиндра - ошибки такие же. куда копать дальше? и какой цилидр первый ближе к лобовухе который или к радиаторам?
Первый это от радиатора, 1 искать подсос воздуха в этом районе, 2 попробовать поменять форсунки местами, кстати топл рампа с форсунками не очень сложно достается.
Добавлено: 02 сен 2010, 07:57
ganses
DIA,

спасиба, буду двигаться в этом направлении.
Добавлено: 03 сен 2010, 15:35
ganses
Вообщем форсунки распыляют, но искры таки нет значит погорел коммутатор наверно.
Еще один вопрос на моем коммутаторе написано 4D0 905 351 двигатель АЕВ
предлагают 4A0 905 351 тоже для AEB, еще есть 8D0 905 351
совместимы/взаимозаменяемы ли они или нужно только свой?
Добавлено: 03 сен 2010, 16:00
Игорь
4D0 905 351 и 8D0 905 351 это одно и тоже - первый производства Bosch, а второй от Hitachi.
4A0 905 351 идёт на моторы V6 AAH, ABC, AFM и др.
Добавлено: 03 сен 2010, 17:55
ganses
Игорь, вот спасибо, а то я уже чуть было не купил 4A0
Одни продавцы доказывают что бош(4D0) и хитачи(8D0) не взаимозаменяемы 100% проверено вторые что ставили хитачи вместо боша и все работало отлично... а я уже запутался
Добавлено: 03 сен 2010, 18:25
Игорь
ganses писал(а):... продавцы что то утвеждают что бош(4D0) и хитачи(8D0) не взаимозаменяемы.
На основании чего они так утверждают? Смотрите сами:

- Коммутатор мотора 1,8 AEB
Добавлено: 03 сен 2010, 18:40
ЗНАХАРЬ
Странно все как-то? Игорь смотри что у меня на той же иллюстрации:
Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:А еще вот что нашел

Добавлено: 03 сен 2010, 19:16
Игорь
ЗНАХАРЬ писал(а):А еще вот что нашел
А вот это очень важно! Молодец!
ЗНАХАРЬ, а ты вбей оба каталожных номера в Exist.by и посмотри на перечень аналогов, сопоставь их вместе. Аналоги пересекаются, т.е. являются аналогами обоих коммутаторов.
ganses, давай VIN своей машины - будем определять "правильный" коммутатор.
WAUCB28D1XA330029 - это не твой?
Добавлено: 03 сен 2010, 21:17
ganses
Игорь,
ЗНАХАРЬ, Мой

WIN.
Родной то я знаю 4D0... но вот надо покупать а какой лучше. хитачи дороже, но можно взять за приемлемую цену б/у.
Они то идут на один и тот же движок AEB (на A6 и пассатах) но вот мнения продавцов разошлись.
Причем один уверенно говорил, что не подходят - проверено сто процентов. И что хитачи надежнее (больше площадь рассеивания).
Второй говорил, что приезжал человек ставил вместо боша хитачи и все работало (правда в продаже у него остался только бош). Т.е. заинтересованности ни одного не было даже наоборот.
Наверно заберу завтра машинку и поползу сначала на хитачи тестить, а потом если не подойдет - за родным бошем.
Добавлено: 06 сен 2010, 18:37
ganses
PS. Похоже, что взаимозаменяемы ли Bosh и Hitachi я уже не узнаю. Был куплен сразу Bosh. Проблема решена.

спасибо всем за помощь.
Машина была куплена с фильтром нулевого сопротивления и коммутатор вместо штатного крепления к радиатору, расположенному на корпусе воздушного фильтра, просто грубо говоря болтался без необходимого охлаждения. Теперь закрепил к нему на термопасту радиатор от материнской платы.
PPS. Все таки душевная машинка ауди...
Деталька только при мне в нештатном режиме поездила больше двух лет. И самое главное скончалась после 3тыс. км. поездки на отдых, машина сутками в дороге была при +37 за бортом. А сломалась не во время пути! А сразу после когда вернулись, проехав еще по городу км. 100 в спокойном режиме. Если бы это случилось в дороге при моих технических познаниях в машинах и неработающем цилиндре... женой и двумя киндерами это было бы пипец полный. А она дотянула...
Добавлено: 17 июл 2011, 21:23
Bill Humble
Чтоб не плодить новых тем...
Знакомый на пассате просил чем-либо помочь.
Суть проблемы: на AEB после прогрева появляется серо-синий вонючий дым. Собственно симптомы на этом заканчиваются. Точно не турбина и не кольца/колпачки, так как масло не жрет. Подозреваю электронику, так как дым может произвольно появиться и произвольно исчезнуть. Ошибок по двигателю нет вообще. В группах измерений выхода за пределы допустимых значений нет. В какую сторону копать?
Добавлено: 18 июл 2011, 07:12
Юра 80
Bill Humble писал(а):Точно не турбина и не кольца/колпачки
а больше дымить не чему.
Не нужно много масла для дыма. Дым может быть, а уход масла буде практически не заметен.
Добавлено: 18 июл 2011, 12:23
Bill Humble
Дым еще может быть от перелива.
Турбина практически новая, у нее пробег тысяч 30. А из-за колец не начинается дым внезапно. И тем более не после прогрева.
Добавлено: 18 июл 2011, 13:41
Юра 80
Bill Humble писал(а):Дым еще может быть от перелива.
вылезло бы по коррекции смеси за рамки
Bill Humble писал(а):А из-за колец не начинается дым внезапно. И тем более не после прогрева
тут ты прав конечно
Но для успокоения души компрессию можно было бы и замерять?
Добавлено: 18 июл 2011, 14:32
Bill Humble
Юра 80 писал(а):вылезло бы по коррекции смеси за рамки
Это вообще где увидеть?
Добавлено: 18 июл 2011, 15:07
Юра 80
Bill Humble писал(а):где
если я не ошибаюсь - седьмая или восьмая группа, где лямбда-коррекция - аддитив и мультипликатив значения смотри
А
тут почитай об этоми
вот еще
Добавлено: 18 июл 2011, 16:29
Bill Humble
А разве чек не должен загораться при превышении границ коррекции?
Что-то я начал склоняться к колпачкам либо ВКГ...
Добавлено: 18 июл 2011, 17:09
Юра 80
Bill Humble писал(а):А разве чек не должен загораться
ну в европейках тех лет, когда АЕВ стоял - чека нету.
Добавлено: 20 июл 2011, 10:58
Bill Humble
Рассказываю, чем все кончилось.
Полезли смотреть вентиляцию картерных газов и нашли лопнувший пластмассовый тройник 06a 103 247. Обмотали его в качестве временной меры изолентой, и дымление почти пропало. А из-за того, что в процессе поиска проблемы сделали на всякий случай адаптацию дросселя, машина стала с утра заводиться с первого раза
