Страница 1 из 1

Замена прокладки поддона A4 B5

Добавлено: 22 окт 2009, 17:34
Паша
Инструмент...

Изображение
Проще работать с выдвинутой "мордой"..хотя некоторые обходятся и без этого. Но мне так легче было. Так же неплохо вывесеть и перед машины.

Изображение
Откручиваем болты, снимаем ремень привода кондея, а затем снимаем и сам натяжной ролик.

Изображение
Откручиваем "домик" передней опоры "морды" и следом за ним пластину для крепления этого кронштейна.

Изображение
Откручиваем распорки\растяжки (левую...

Изображение
и правую)

Изображение
Отпускаем болты задней части подрамника (для податливости) с левой и правой сторон.

Изображение
Освобождаем из "домика" плюсовой кабель.

Изображение
Откручиваем гайки тяги стабилизатора и опускаем его вниз.
Отпускаем практически до конца гайки подушек двигателя.
Надежно вывешиваем двигатель (я использовал домкрат (фото выше) и подпирал через деревянный брусок под кронштейн компрессора.
Откручиваем болты кронштейна крепления двигателя и затем передние (проходят и через кронштейн) болты балки. балка слегка "сыграет" вниз...

Изображение
Проворачиваем коленвал и добиваемся совпадения проточки в маховике с осью болта и отверстия в кожухе коробки, через которое будем его выкручивать. Я вращал руками за шкивы и ремень...

Изображение
Откручиваем болты по периметру поддона и 3 болта крепления поддона с коробкой и двигателя (головка на 16 или 6_ти гранник на 8) Снимаем поддон...

Изображение
При осмотре насоса сетка маслоприемника не вызвала никаких нареканий, но для профилактики была продута\прочищена карбклинером.

Изображение
Собственно сам поддон, спустя 124 000 км...

Изображение
Залил то же масло, что и в прошлый раз... Liqui Moly 5W50

Изображение
Собираем в обратной последовательности и стараемся не уронить скрытые болты в кожухе сцепления при их закручивании :)
Автор: Сергей (http://spynet.lv/)

Отчет в WiKi: Замена прокладки поддона A4 B5.

Добавлено: 01 дек 2009, 17:34
Dr. KiLLeR
бампер можно было не снимать и морду выдвигать без надобности :)
а так все гут, кстати как полет? подтеков нет? коварное это место...
добавлю для тех у кого климат надо ослабить натяжитель ремня компрессора, "вывесить" компрессор, открутить кронштейн компрессора

Добавлено: 05 май 2012, 23:18
Димон на Аванте
При выполнении работ, колёса вывешивать нужно ?

Добавлено: 06 май 2012, 13:29
sashok7
я вывешивал. у меня при пробеге 254000 км поддон пачище был, нагар был только в районе маслоприемника. со скрытыми болтами я мучался полтора дня, у тебя я сматрю отверстия под них пабольше, у меня даже сам болт в них непролазил.

Добавлено: 06 май 2012, 20:56
Димон на Аванте
sashok7, а подрамник (балка) на сколько сантиметров опускается при отворачивании передних болтов крепления ? Двигатель тоже нужно приподнимать ?

Подскажите, снял маслянный поддон (не по мануалу с такой то матерью), мотор ARG A4 99год, прокладки поддона не было, а был гермет (после 04.99 года перестали ставить прокладки), может для большей уверенности вместо гермета поставить прокладку ? Станет ли она ? Просто боюсь что если намажу много гермета, то куски его могут оказаться в маслоприёмнике насоса.
Спасибо за дельные советы. :hi:

Добавлено: 07 май 2012, 09:59
Dr. KiLLeR
не факт что найдешь прокладку по размеру... почему куски должны отвалится? возьми гермет правильный и все будет ок.

Добавлено: 07 май 2012, 13:19
sashok7
Димон на Аванте писал(а):sashok7, а подрамник (балка) на сколько сантиметров опускается при отворачивании передних болтов крепления ? Двигатель тоже нужно приподнимать ?

Подскажите, снял маслянный поддон (не по мануалу с такой то матерью), мотор ARG A4 99год, прокладки поддона не было, а был гермет (после 04.99 года перестали ставить прокладки), может для большей уверенности вместо гермета поставить прокладку ? Станет ли она ? Просто боюсь что если намажу много гермета, то куски его могут оказаться в маслоприёмнике насоса.
Спасибо за дельные советы. :hi:

я подымал весь перед, под двигло и коробу ставил подпорки, откручивал все болты подрамника и опускал передок, места получалось как раз чтоб долезть.

Добавлено: 02 июн 2012, 22:49
Димон на Аванте
Если отворачивались передние болты подрамника и болты кронштейна вала стабилизатора, после установки всё на место нужно ли ехать к развальщикам ?

Добавлено: 03 июн 2012, 15:18
sashok7
я откручивал но развал неездил, резину неест и руль нетянет в сторону

Добавлено: 03 июн 2012, 20:15
Димон на Аванте
Сегодня была первая пробная поездка после большого ТО - руль не тянет, спицы руля при прямолинейном движении стоят ровно - думаю всё будет ок, так как задние болты подрамника не откручивал

Добавлено: 06 июн 2012, 22:57
sashok7
и хватило места? у меня некак нехватало пока задние болты неоткрутил и неопустил до предела подрамник. но у меня автомат может в этом разница.

Добавлено: 13 авг 2012, 13:06
Andrik
Клубни, расход масла на 10 тыс. в последнее время стал составлять около 2 литров. Заметил, что сопливится прокладка поддона. Может ли она влиять на такой расход масла? Масло Мобил 10w40. :)

Добавлено: 13 авг 2012, 15:44
Юра 80
Andrik писал(а):Может ли она влиять на такой расход масла?

если через нее 2 литра на 10 тыс выливается - она должна не сопливой выглядеть, а мокрой, с висящими каплями масла.

Добавлено: 13 авг 2012, 16:14
Andrik
Юра 80, в принципе она и есть мокрая, но без висящих капель. Вот гредет замена масла. Буду переходить на другое масло, а заодно думаю может и прокладку поменять, она уже как года два назад прикуплена (не хотелось как то этим заниматься). Аль и теперь не заворачиваться с ней?

Добавлено: 13 авг 2012, 16:31
Юра 80
для теста - можно было б и не заморачиваться с прокладкой, поездить на другом масле, осмотреться.
Но раз оно течет - может стоит пойти по другой дорожке - заменить прокладку, а масло (его тип в смысле) оставить прежним.

Добавлено: 13 авг 2012, 16:34
Andrik
Юра 80, да, прокладка мокрая, но чтобы масло именно текло-такогого я не видел. Да и прокладку поменять наверное не весьма бюджетно :?:

Добавлено: 13 авг 2012, 18:27
Юра 80
Andrik писал(а):Да и прокладку поменять наверное не весьма бюджетно

судя по отчету - нужен гараж, яма, набор ключей, прямые руки и несколько часов времени. (я бы планировал этот бизнес на утро субботы - ну, если "нескольких часов" не хватит - останется еще воскресенье :hahaha: )

если течет прокладка - то замена масла не поможет.

Добавлено: 13 авг 2012, 20:35
Sly
Юра 80 писал(а):2 литра на 10 тыс выливается - она должна не сопливой выглядеть, а мокрой

При таких симптомах максимум поллитра накапает до замены, скорее всего поджирать начинает. 2 литра - это при каждой стоянке лужа масла под днищем. Прокладка поддона только разбрызганое масло со стенок блока должна удерживать. Вобщем вентиляцию картера на ревизию, замена маслачков, компрессию померять насухо и с маслом. Както так.. :pardon: