
Проще работать с выдвинутой "мордой"..хотя некоторые обходятся и без этого. Но мне так легче было. Так же неплохо вывесеть и перед машины.

Откручиваем болты, снимаем ремень привода кондея, а затем снимаем и сам натяжной ролик.

Откручиваем "домик" передней опоры "морды" и следом за ним пластину для крепления этого кронштейна.

Откручиваем распорки\растяжки (левую...

и правую)

Отпускаем болты задней части подрамника (для податливости) с левой и правой сторон.

Освобождаем из "домика" плюсовой кабель.

Откручиваем гайки тяги стабилизатора и опускаем его вниз.
Отпускаем практически до конца гайки подушек двигателя.
Надежно вывешиваем двигатель (я использовал домкрат (фото выше) и подпирал через деревянный брусок под кронштейн компрессора.
Откручиваем болты кронштейна крепления двигателя и затем передние (проходят и через кронштейн) болты балки. балка слегка "сыграет" вниз...

Проворачиваем коленвал и добиваемся совпадения проточки в маховике с осью болта и отверстия в кожухе коробки, через которое будем его выкручивать. Я вращал руками за шкивы и ремень...

Откручиваем болты по периметру поддона и 3 болта крепления поддона с коробкой и двигателя (головка на 16 или 6_ти гранник на 8) Снимаем поддон...

При осмотре насоса сетка маслоприемника не вызвала никаких нареканий, но для профилактики была продута\прочищена карбклинером.

Собственно сам поддон, спустя 124 000 км...

Залил то же масло, что и в прошлый раз... Liqui Moly 5W50

Собираем в обратной последовательности и стараемся не уронить скрытые болты в кожухе сцепления при их закручивании

Автор: Сергей (http://spynet.lv/)
Отчет в WiKi: Замена прокладки поддона A4 B5.