Страница 1 из 1
Не двигается вестгейт у Audi A4 B5 1.8t (AEB)
Добавлено: 07 ноя 2018, 12:15
Nexiom
Всем привет. Ситуация значит такая. Имеется Audi A4 B5 1997 г.в. с мотором 1.8t (код мотора AEB). Машина было недавно только приобретена моим родственником. Как выяснилось позже, не двигается вестгейт на трубине и машина ездит как будто в ней обычный мотор 1,8. Начали разбираться. Заменили сразу эл.магнитный регулятор (N75) на новый Pierburg 700470070 от Audi с мотором TFSI. Поставили его - не едет машина, хотя все делали как тут:
https://www.drive2.com/l/481624851824509483/Взяли пистолет-вакууометр чтобы проверить вакуум в системе и сам вестгейт, мало ли он заклинивший. Предыдущий хозяин брал турбину с разборки говорил. Подключили пистолет к вестгейту турбины, качаем, шток двигается как положено без каких либо подклиниваний. Идем далее. Проверили напряжение на эл.магнитном регуляторе - на ХХ мотора показывает примерно 6В, по мере увеличения оборотов ДВС, значение увеличивается до 12В. Также проверили еще раз и не спутали ли мы полярность "+" и "-" на фишке когда меняли регулятор. Все было в норме. Далее решили проверить сам вакуум в системе, показало 0.6-0.8. Утечек не обнаружили. Уже даже бросали вакуум от коллектора напрямую на сам регулятор, эффекта не дало это. В чем может быть засада уже и не знаю. Вот интересно то что я как-то не услышал чтобы этот регулятор щёлкал, там же по идее пишут что меняется скважность и клапан должен щелкать. У кого какие мысли есть ? Что и как еще проверить ?
P.S. На компьютерную диагностику машину еще не гоняли.
Не двигается вестгейт у Audi A4 B5 1.8t (AEB)
Добавлено: 07 ноя 2018, 15:28
DIA
Nexiom писал(а):Источник цитаты Заменили сразу эл.магнитный регулятор (N75) на новый Pierburg 700470070 от Audi с мотором TFSI.
Не понимаю этого ну не понимаю

Что штатных нету.
Нету там никакого вакуума, турбина управляется избыточным давлением которая сама и создает.
Как достают эти названия, интересно это что такое что за куевина бангейд или как там маза фака гейт. блин перерыл всю информацию по ремонту авто из первых рук ну хоть убей меня не нашел такой куевинки. Стрелкой отмечено что бы проверил а вообще там до того все просто что трудно сделать умное лицо
Мысли такие разобраться в принципе работы данного устройства.
Отправлено спустя 1 час 37 минуты 53 секунды:DIA писал(а):Источник цитаты управляется избыточным давлением которая сама и создает
Добавлю немного.управляется избыточным давлением которая сама и создает пройдя через клапан ограничения давления наддува N75 управляемый в заданных рассчитанных значениях от ЭБУ двигателя
Не двигается вестгейт у Audi A4 B5 1.8t (AEB)
Добавлено: 07 ноя 2018, 19:03
Nexiom
Это на фото с выделением взято с ELSA по Audi ?
Не двигается вестгейт у Audi A4 B5 1.8t (AEB)
Добавлено: 07 ноя 2018, 19:12
DIA
Nexiom,
Да с ELSA.
Не двигается вестгейт у Audi A4 B5 1.8t (AEB)
Добавлено: 07 ноя 2018, 20:31
Bill Humble
Nexiom писал(а):Источник цитаты не двигается вестгейт на трубине и машина ездит как будто в ней обычный мотор 1,8
Вестгейт - это калька с английского "Waste Gate", т.е. "калитка для мусора". Принцип прост: давление наддува растет - актуатор тянет за шток и калитка в горячей части приоткрывается, пропуская часть выхлопных газов мимо турбины.
Если актуатор не шевелится, значит калитка не открывается, и машина едет не с недодувом, а наоборот с передувом. Я бы предположил, что с турбиной что-то не то. Если сжать патрубок после турбины и погазовать, распирание ощущается?
Не двигается вестгейт у Audi A4 B5 1.8t (AEB)
Добавлено: 07 ноя 2018, 21:00
DIA
Дело было вечером делать было нечего, а если в перепускном клапане сквозняк, представим ситуацию едем так 160 и резко отпускаем педаль газа закрываем дроссельную заслонку куда турбине дуть? Она моментально остановится не может законы физики. Вот для этого на данных моторах и поставили перепускной клапан при закрытии дроссельной (красная стрелка) и если его не открыть на закольцовку турбина резко остановится и может оборвать крыльчатку что и происходит на практике, этим еще достигается снижение турбоямы потому что турбина не теряет обороты и при быстром последующем открытии заслонки дроссельной моментально выходит на рабочий режим, при нажатии педали газа все идет как надо по синей стрелке прямиком в цилиндры. так вот если это клапан открылся и не закрылся по каким то причинам неисправность его итд итп то что будет, это очевидно не будет давления наддува потому что турбина будет пихать воздух сама на себя а туда мало очень мало или ничего..
Это один вариант развития событий, другой в следующий раз.
А может там ваще дырка на впуске с ладонь. тут советы давать это бесполезное занятие считаю.
Не двигается вестгейт у Audi A4 B5 1.8t (AEB)
Добавлено: 07 ноя 2018, 23:32
Nexiom
Bill Humble писал(а):Источник цитаты Nexiom писал(а):Источник цитаты не двигается вестгейт на трубине и машина ездит как будто в ней обычный мотор 1,8
Вестгейт - это калька с английского "Waste Gate", т.е. "калитка для мусора". Принцип прост: давление наддува растет - актуатор тянет за шток и калитка в горячей части приоткрывается, пропуская часть выхлопных газов мимо турбины.
Если актуатор не шевелится, значит калитка не открывается, и машина едет не с недодувом, а наоборот с передувом. Я бы предположил, что с турбиной что-то не то. Если сжать патрубок после турбины и погазовать, распирание ощущается?
Совсем чуть чуть распирает уже когда газуешь до отсечки.
Отправлено спустя 3 минуты 47 секунды:DIA писал(а):Источник цитаты Дело было вечером делать было нечего, а если в перепускном клапане сквозняк, представим ситуацию едем так 160 и резко отпускаем педаль газа закрываем дроссельную заслонку куда турбине дуть? Она моментально остановится не может законы физики. Вот для этого на данных моторах и поставили перепускной клапан при закрытии дроссельной (красная стрелка) и если его не открыть на закольцовку турбина резко остановится и может оборвать крыльчатку что и происходит на практике, этим еще достигается снижение турбоямы потому что турбина не теряет обороты и при быстром последующем открытии заслонки дроссельной моментально выходит на рабочий режим, при нажатии педали газа все идет как надо по синей стрелке прямиком в цилиндры. так вот если это клапан открылся и не закрылся по каким то причинам неисправность его итд итп то что будет, это очевидно не будет давления наддува потому что турбина будет пихать воздух сама на себя а туда мало очень мало или ничего..
Это один вариант развития событий, другой в следующий раз.
А может там ваще дырка на впуске с ладонь. тут советы давать это бесполезное занятие считаю.
Проверить надо значит этот перепускной клапан, как он закрывается и открывается и может он вообще клинит. Надо как-то точно уже определиться что ж за проблема чтобы не зря купить б.у. турбину.
Не двигается вестгейт у Audi A4 B5 1.8t (AEB)
Добавлено: 08 ноя 2018, 06:32
Bill Humble
Добавлю, что еще бывает, что дверцу калитки внутри горячей части срывает и уносит в выхлопную трубу. И получается она все время открыта.
Да и вариант мертвого картриджа турбины никто не отменял.
Не двигается вестгейт у Audi A4 B5 1.8t (AEB)
Добавлено: 08 ноя 2018, 08:43
DIA
Nexiom писал(а):Источник цитаты Надо как-то точно уже определиться что ж за проблема чтобы не зря купить б.у. турбину.
Извините вы вообще откуда?
Не двигается вестгейт у Audi A4 B5 1.8t (AEB)
Добавлено: 08 ноя 2018, 18:25
Nexiom
DIA писал(а):Источник цитаты Nexiom писал(а):Источник цитаты Надо как-то точно уже определиться что ж за проблема чтобы не зря купить б.у. турбину.
Извините вы вообще откуда?
В каком смысле ? И вообще, это для чего вам знать ?

Не двигается вестгейт у Audi A4 B5 1.8t (AEB)
Добавлено: 08 ноя 2018, 19:26
DIA
В прямом. Видите
Bill Humble, из Логойска
DIA, из Минска.
Мне это принципиально и очень важно.
Не двигается вестгейт у Audi A4 B5 1.8t (AEB)
Добавлено: 10 ноя 2018, 22:42
DIA
Bill Humble писал(а):Источник цитаты Добавлю, что еще бывает, что дверцу калитки внутри горячей части срывает и уносит в выхлопную трубу

Ффф.. точку. Не беда можно выловить с последней банки глушителя и присобачить пожизненно. Кувалда лом сварка творят чудеса

Не двигается вестгейт у Audi A4 B5 1.8t (AEB)
Добавлено: 11 ноя 2018, 20:43
Nexiom
DIA писал(а):В прямом. Видите
Bill Humble, из Логойска
DIA, из Минска.
Мне это принципиально и очень важно.
Из Солигорска, Минская область.