Страница 1 из 1
Удаление ВКГ
Добавлено: 13 авг 2017, 00:08
moonshade
Кто в курсе, можно ли на двигателе afn вывести вкг наружу (при этом заглушив вход от вкг на патрубок турбины) и чем это грозит?
Удаление ВКГ
Добавлено: 13 авг 2017, 11:58
chip
Имхо.
1Меньше будет система впуска маслом забиваться.Если двигатель изношен.
2Может вырасти немного расход топлива,т.к впускной воздух не будет замещаться картерными газами и расходомер воздуха соответственно будет отображать больший расход.Если разница будет значительной,может и ошибка по ЕГР появится.
Удаление ВКГ
Добавлено: 13 авг 2017, 16:45
moonshade
chip писал(а):Источник цитаты Имхо.
1Меньше будет система впуска маслом забиваться.Если двигатель изношен.
2Может вырасти немного расход топлива,т.к впускной воздух не будет замещаться картерными газами и расходомер воздуха соответственно будет отображать больший расход.Если разница будет значительной,может и ошибка по ЕГР появится.
Именно из-за масла во впуске, на клапанной крышке и около щупа и хочется что нибудь сделать не хорошее с этим вкг. Тем более кроме экологичных заморочек пользы от вкг никакой вроде как... Егр у меня заглушен, да и в этом двигателе заморочек серьёзных с ним нет. Как только лучше это сделать? Если после клапана шланг вставить и под машину вывести? Или это уже жесть?

Удаление ВКГ
Добавлено: 14 авг 2017, 11:12
awson
moonshade, а маслице какое льете, если не секрет?
Удаление ВКГ
Добавлено: 14 авг 2017, 14:47
moonshade
awson писал(а):Источник цитаты moonshade, а маслице какое льете, если не секрет?
Petronas 10w40 turbo diesel, вроде бы так называется. Но ещё нужно присмотреться, не так давно вроде как избавился от передува турбины, так может перестанет сопливить масло.