Машина уже продана. Но проблема, которая была решена, а отчет так и написан. Не писал, потому как нужно было потестировать, а потом и времени не было.
Симптомы:
после покупки авто через 1 или 2 месяца еду я себе по трассе 90км/ч и вижу обороты в ноль, авто заглохло, на ходу выжал сцепление и завел без проблем и поехал. Неприятно, но непонятно почему… Ладно, глюк какой-то. Ошибок в блоках нету.
Еще через месяц поехал на регулировку фар. Авто на холостых, я на улице с мастером и тут бац снова заглохло. Я сразу вспомнил тот же случай. Сел, завел без проблем. В голове 2 раза — прецедент. Ошибок нету.
Погуглил, один из симптомов — датчик коленвала, но у большинства авто просто не заводится больше. У меня еще были мысли может сигналка что блокирует, никогда такими не пользовался.
Короче, потом еще через месяц заглохло и обратил внимание, что иногда сутра после прогрева, авто туповато на разгон — тоже один из симптомов. Опять же никаких ошибок нету в блоке, но как правило есть. Да и авто почти сразу заводится, кроме последнего раза, пришлось помаслать пару сек.
Можно померять сопротивление на разъеме датчика — он серый под капотом. Но оно может быть и в норме, а работоспособность можно оценить осциллографом. Поэтому решение просто купить новый и поставить.
Еще симптом- повышенный расход топлива, этого я не замечал, вроде норма был.
Куплен новый G28 Bosch 0261210178 — 25$
Так как дело зимой, вопрос можно ли поменять его самому на V6, так как место для маневров мало. В инете инфы нету. Итог — можно.
1. Снимаем бачок охлаждайки и отводим в сторону
2. Снимаем защиту двигателя сверху
3. снимаем датчик из крепления и разъединяем, он слева (походу) или справа если смотреть на двигатель.
Замерял сопротивление 826 Ом.
На новом датчике такое же кстати. Ну думаю значит не в нем дело, но помним, что сопротивление не показатель.
Меняем дальше.
4. Видим сам датчик в глубине, и держится 1 болтом, откручиваем и снимаем (действуем на ощупь)
5. протираем все от грязи
6. Самое сложно достать его с проводом и положить обратно. Отстегиваем хомут:
6. И проводим тем же путем новый датчик.
К слову старый датчик тоже фирмы Bosch только сделан в Германии, новый в Румынии?
7. Ставим все на место.
Запускаем двигатель. Все также. Тестирование:
— тяга по утрам стабильная.
— проехал 2 месяца, авто не глохло.
Вот и все.
Датчик коленвала G28 на V6 — замена во дворе возможна! (фотоотчет)
- bykot
- Мастер
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Темы: 24
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Датчик коленвала G28 на V6 — замена во дворе возможна! (фотоотчет)
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
- alexstr81
- Авторитет
- Сообщений: 4739
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Темы: 0
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Датчик коленвала G28 на V6 — замена во дворе возможна! (фотоотчет)
интересная инфа.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей