AJM 1.9TDI 115лс 2001гв полетела Турбина на ходу
- Igor79
- Любитель
- Сообщений: 142
- Зарегистрирован: 05 янв 2012, 14:26
- Темы: 4
- Авто: A4 Avant (8D5, B5)
- VIN: WAUZZZ8DZ1A1436
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
AJM 1.9TDI 115лс 2001гв полетела Турбина на ходу
Полетела турбина. и ее кусочки похоже попали в двигатель. Двигатель заводится но сильно дымит. Подскажите двигателю хана ? Как дальше поступать есть смысл ремонтировать или проще новый движок. Если нужно покупать новый движок то подскажите где лучше купить и заменить ? Спасибо всем кто откликнется. Я в очень расстроенных чувствах ...
Audi A4 1.9 TDI 2001г
- alexstr81
- Авторитет
- Сообщений: 4739
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Темы: 0
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
AJM 1.9TDI 115лс 2001гв полетела Турбина на ходу
Igor79, все покажет вскрытие. Теоретически части лопаток от компрессорной части турбины должны пролететь через интеркулер, всасывающие коллектор, трубопроводы - могут и не долететь до камеры сгорания. Второй благоприятный вариант - вал турбины ломает так, что компрессорная часть не страдает, соответственно ничего и не попадает в камеру сгорания. При этом рабочее колесо турбины болтается в улитке, а рабочее колесо с компрессорной части вращается как и раньше, с небольшими зазорами , но без задеваний корпуса турбины. Снимете турбину и тогда будет понятнее масштаб поломки....
ps: не расстраивайтесь, железо можно починить...а вот нервы беречь надо
ps: не расстраивайтесь, железо можно починить...а вот нервы беречь надо
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
AJM 1.9TDI 115лс 2001гв полетела Турбина на ходу
Поддержу alexstr81, не нужно заранее расстраиваться. Скорей всего, страшного ничего не произошло с двигателем. Т.е. СОВСЕМ ничего не произошло. Снимайте турбину, смотрите ее повреждения - сразу все понятно будет. В моем случае у турбины сломался вал и ее просто заклинило. Если оторвало лопатки - им проще завязнуть в сраче, который в интеркулере или в трубе под бампером, но не долелеть до впуска. Турбины правильные были в Турбокоме - там их ремонтировали и были у них новые. Раньше они (турбоком) их не снимали, сейчас есть на сайте информация, что снимают. О замене турбины я как-то отписывался - сильно страшного ничего нет, даже самому.
- Igor79
- Любитель
- Сообщений: 142
- Зарегистрирован: 05 янв 2012, 14:26
- Темы: 4
- Авто: A4 Avant (8D5, B5)
- VIN: WAUZZZ8DZ1A1436
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
AJM 1.9TDI 115лс 2001гв полетела Турбина на ходу
Спасибо за поддержку! Я немного успокоился переспал с этой мыслью. Посмотрел что крельчатка действительно болтается как макаронина такое чувство что ее можно достать рукой. Заводить пока боюсь сегодня попробую снять. Попробую весь процес заснять и выложить сюда может кому поможет.
Audi A4 1.9 TDI 2001г
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9314
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
AJM 1.9TDI 115лс 2001гв полетела Турбина на ходу
Igor79 писал(а):Источник цитаты Заводить пока боюсь сегодня попробую снять
Даже и не думай, все не читал но скажу так. если крыльчатка целая на стороне наддува то вообще ничего страшного, если на стороне выхлопа просто почистить кат. в любом случае снять все напорные шланги на всасе вместе с ИНТЕРКУЛЕРОМ и все вымыть как у кота яйки.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- Igor79
- Любитель
- Сообщений: 142
- Зарегистрирован: 05 янв 2012, 14:26
- Темы: 4
- Авто: A4 Avant (8D5, B5)
- VIN: WAUZZZ8DZ1A1436
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
AJM 1.9TDI 115лс 2001гв полетела Турбина на ходу
Снять турбину не проблема но нужно чистить интеркуллер снимать поддон чистить трубу которая идет внизу короче работы там прилично.
- Igor79
- Любитель
- Сообщений: 142
- Зарегистрирован: 05 янв 2012, 14:26
- Темы: 4
- Авто: A4 Avant (8D5, B5)
- VIN: WAUZZZ8DZ1A1436
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
AJM 1.9TDI 115лс 2001гв полетела Турбина на ходу
Всем привет. Заменили турбину почистели поддон заменили масло фильтра. Но говорят что нужно менять маслян насос и втулки коленвала якобы из за этого нет хорошего давления масла. Еще порекомендовали выбросить катализатор. И вот еще что странно до проишествия расход был примерно 7,6л А сейчас 9,1 ??? Как то я совсем не ожидал такого эффекта
Audi A4 1.9 TDI 2001г
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
AJM 1.9TDI 115лс 2001гв полетела Турбина на ходу
Igor79 писал(а):Источник цитаты Но говорят что нужно менять маслян насос и втулки коленвала
я бы сказал, что давление масла мерять нужно, а не насос менять.
- Igor79
- Любитель
- Сообщений: 142
- Зарегистрирован: 05 янв 2012, 14:26
- Темы: 4
- Авто: A4 Avant (8D5, B5)
- VIN: WAUZZZ8DZ1A1436
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
AJM 1.9TDI 115лс 2001гв полетела Турбина на ходу
Все верно я то же так решил Тем болие что почему то переодически загорается масленка и написано senser желтого цвета. Я думал что просто датчик глючит
Отправлено спустя 6 часа 20 минуты 53 секунды:
Разобрался с датчиком давления масла. ЕСТЬ 3 основный случая и сигналы на них вот решил поделится:
Первая - КРАСНАЯ МАСЛЁНКА. НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА. Всё, немедленно едем к обочине, глушим мотор, проверяем уровень масла. Если пока вы останавливались, ЭТА масленка не погасла, а уровень масла нормальный - в зоне штриховки -- эвакуатор ваш друг, дальнейшее движение запрещено. Если пока вы останавливались, маслёнка погасла и в дальнейшем иногда загорается, а масла достаточно - сервис ваш друг, проблемы с давлением масла, например, сетка маслонасоса забилась отложениями. Если масла было не достаточно, долейте и если маслёнка сразу погаснет - надо вообще за уровнем масла следить, да? Если есть сомнения - сомнений быть не может - глушим мотор + эвакуатор.
Вторая - ЖЁЛТАЯ МАСЛЁНКА + MIN. Низкий уровень масла, с точки зрения машины. Долить масла. 0,5-0,8л. Можно этапами грамм по 200-300. Уровень масла машиной проверяется на горячую, поэтому Вы должны проверять уровень масла всегда на горячую. Если всё хорошо, то лампочка срабатывает, когда уровень масла - минимум. Дальше, 100км машина будет думать и если потом опять просигнализирует о низком уровне масла - либо мало долили, либо проблемы с вязкостью масла: плохое масло/черезмерное количество грязи в системе смазки. В любом случае, не переливайте масло выше МАКСИМУМА. МАКСИМУМ уровня масла для ЛЮБОГО щупа (см. инструкцию) - гладкая область НАД зоной штриховки, обычно 2-3мм. Ещё раз - на горячую! ПЕРЕЛИВАТЬ ВЫШЕ - НЕ НАДО, КАТАЛИЗАТОР УМРЁТ. Предупреждены.
Третья - ЖЁЛТАЯ МАСЛЁНКА + SENSOR. Неисправность датчика уровня масла. Проверить контакты датчика, торчит снизу в поддоне мотора, он там один, или выключателя замка капота. Самое простое - снять разъем с датчика в поддоне, побрызгать "спреем для эл. контактов", например LM и т.д.. Помогает. Если не помогло - датчик/проводка к нему сломались: ничто не вечно
Отправлено спустя 6 часа 20 минуты 53 секунды:
Разобрался с датчиком давления масла. ЕСТЬ 3 основный случая и сигналы на них вот решил поделится:
Первая - КРАСНАЯ МАСЛЁНКА. НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА. Всё, немедленно едем к обочине, глушим мотор, проверяем уровень масла. Если пока вы останавливались, ЭТА масленка не погасла, а уровень масла нормальный - в зоне штриховки -- эвакуатор ваш друг, дальнейшее движение запрещено. Если пока вы останавливались, маслёнка погасла и в дальнейшем иногда загорается, а масла достаточно - сервис ваш друг, проблемы с давлением масла, например, сетка маслонасоса забилась отложениями. Если масла было не достаточно, долейте и если маслёнка сразу погаснет - надо вообще за уровнем масла следить, да? Если есть сомнения - сомнений быть не может - глушим мотор + эвакуатор.
Вторая - ЖЁЛТАЯ МАСЛЁНКА + MIN. Низкий уровень масла, с точки зрения машины. Долить масла. 0,5-0,8л. Можно этапами грамм по 200-300. Уровень масла машиной проверяется на горячую, поэтому Вы должны проверять уровень масла всегда на горячую. Если всё хорошо, то лампочка срабатывает, когда уровень масла - минимум. Дальше, 100км машина будет думать и если потом опять просигнализирует о низком уровне масла - либо мало долили, либо проблемы с вязкостью масла: плохое масло/черезмерное количество грязи в системе смазки. В любом случае, не переливайте масло выше МАКСИМУМА. МАКСИМУМ уровня масла для ЛЮБОГО щупа (см. инструкцию) - гладкая область НАД зоной штриховки, обычно 2-3мм. Ещё раз - на горячую! ПЕРЕЛИВАТЬ ВЫШЕ - НЕ НАДО, КАТАЛИЗАТОР УМРЁТ. Предупреждены.
Третья - ЖЁЛТАЯ МАСЛЁНКА + SENSOR. Неисправность датчика уровня масла. Проверить контакты датчика, торчит снизу в поддоне мотора, он там один, или выключателя замка капота. Самое простое - снять разъем с датчика в поддоне, побрызгать "спреем для эл. контактов", например LM и т.д.. Помогает. Если не помогло - датчик/проводка к нему сломались: ничто не вечно
Audi A4 1.9 TDI 2001г
- Igor79
- Любитель
- Сообщений: 142
- Зарегистрирован: 05 янв 2012, 14:26
- Темы: 4
- Авто: A4 Avant (8D5, B5)
- VIN: WAUZZZ8DZ1A1436
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
AJM 1.9TDI 115лс 2001гв полетела Турбина на ходу
Выбросил катализатор расход все равно на уровне 9 -9,5
Audi A4 1.9 TDI 2001г
- Serega1978
- Новый пользователь
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 18 мар 2017, 09:00
- Темы: 0
- Авто: A4 b5 1,9 TDi AJM
- Имя: Serhii
- Статус: Не в сети
AJM 1.9TDI 115лс 2001гв полетела Турбина на ходу
Чем закончилась проблема ???? У меня все тоже самое произошло (
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
AJM 1.9TDI 115лс 2001гв полетела Турбина на ходу
Serega1978, решение проблемы расписано - замена турбины.
- Serega1978
- Новый пользователь
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 18 мар 2017, 09:00
- Темы: 0
- Авто: A4 b5 1,9 TDi AJM
- Имя: Serhii
- Статус: Не в сети
AJM 1.9TDI 115лс 2001гв полетела Турбина на ходу
Я по поводу расхода
- Igor79
- Любитель
- Сообщений: 142
- Зарегистрирован: 05 янв 2012, 14:26
- Темы: 4
- Авто: A4 Avant (8D5, B5)
- VIN: WAUZZZ8DZ1A1436
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
AJM 1.9TDI 115лс 2001гв полетела Турбина на ходу
По расходу нет не каких изменений сейчас немного упал расход но все равно большой по городу 8л
Audi A4 1.9 TDI 2001г
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей