Замена прокладок инжектора
Добавлено: 12 окт 2009, 13:06
Что понадобится:
8 шт 035 906 149 A
4 шт 035 906 037
Очиститель карбюратора в аэрозоли
Шестигранник 5mm
Тряпки
Не сильно кривые руки
Место проведения работ выглядит так:
Освободим жгут, перерезав нейлоновую стяжку
Отключим бензонасос ( на всякий пожарный случай - ибо случаи всякие бывают) путем вынимания предохранителя.
Если кто не знает, где предохранитель - он под крышкой с водительской стороны.
на обратной стороне крышки предохранителей обычно есть пинцет - им предохранитель и вынимается.
Откручиваем два болта, крепящие топливную рампу
и снимаем ее
Красиво?
Отсоединяем разъемы форсунок
С помощью тонкой плоской отвертки снимаем фиксаторы форсунок
Снимаем старые прокладки с помощью тонких плоскогубцев, форсунки снаружи моем очистителем карбюратора.
Форсунки без прокладок
Новые прокладки слегка смазываем маслом и одеваем на форсунки
Получилось красиво
Чистим форсуночные колодцы очистителем карбюратора и щеткой -
Чтобы в них не попала грязь - их нужно заткнуть чем-нибудь подходящего размера
Когда все чисто - можно приступать к процессу сборки
Форсунки вставляются в топливную рампу, фиксируются новыми фиксаторами
Топливная рампа ставится на место, фиксируется двумя болтами. На форсунки одеваются разъемы.
ПС - не забудьте поставить предохранитель на место - машина не заведется
Картинки и идея утащены отсюда
8 шт 035 906 149 A
4 шт 035 906 037
Очиститель карбюратора в аэрозоли
Шестигранник 5mm
Тряпки
Не сильно кривые руки
Место проведения работ выглядит так:
Освободим жгут, перерезав нейлоновую стяжку
Отключим бензонасос ( на всякий пожарный случай - ибо случаи всякие бывают) путем вынимания предохранителя.
Если кто не знает, где предохранитель - он под крышкой с водительской стороны.
на обратной стороне крышки предохранителей обычно есть пинцет - им предохранитель и вынимается.
Откручиваем два болта, крепящие топливную рампу
и снимаем ее
Красиво?
Отсоединяем разъемы форсунок
С помощью тонкой плоской отвертки снимаем фиксаторы форсунок
Снимаем старые прокладки с помощью тонких плоскогубцев, форсунки снаружи моем очистителем карбюратора.
Форсунки без прокладок
Новые прокладки слегка смазываем маслом и одеваем на форсунки
Получилось красиво
Чистим форсуночные колодцы очистителем карбюратора и щеткой -
Чтобы в них не попала грязь - их нужно заткнуть чем-нибудь подходящего размера
Когда все чисто - можно приступать к процессу сборки

Форсунки вставляются в топливную рампу, фиксируются новыми фиксаторами
Топливная рампа ставится на место, фиксируется двумя болтами. На форсунки одеваются разъемы.
ПС - не забудьте поставить предохранитель на место - машина не заведется
Картинки и идея утащены отсюда