Страница 1 из 1

ТНВД (датчик G81)

Добавлено: 28 сен 2013, 18:04
kats
День добрый
менял сегодня датчик температуры топлива (находится под верхней крышкой ТНВД), после замены из под крышки сочилось топливо т.к. новую прокладку я не купил :sorry:. надо было ехать, было принято решение обезжирить пов-ть и под старую резинку нанести немного герметика, идея сработала (я надеюсь).
Когда выехал на дорогу, реакция на педаль газа была хуже... (об резком разгоне можно и не мечтать).
Так вот сам вопрос: ТНВД надо регулировать или это мои руки всему виной :girl_cray: :wall: ???

A4 B5 1997. 1.9 TDI AFN

ps делал всё как и тут http://passat-b5.ru/showthread.php?t=179462

менялся датчик под #29

Добавлено: 30 сен 2013, 14:51
awson
kats писал(а):менял сегодня датчик температуры топлива

по какой причине? :?

Добавлено: 30 сен 2013, 20:17
SAE-12
kats писал(а):Так вот сам вопрос: ТНВД надо регулировать или это мои руки всему виной ???

Если все делалась правильно, не надо. :smile:

Добавлено: 30 сен 2013, 22:43
awson
SAE-12 писал(а):Если все делалась правильно

вот именно ЕСЛИ...

Добавлено: 02 окт 2013, 08:05
kats
awson писал(а):
kats писал(а):менял сегодня датчик температуры топлива

по какой причине? :?



Изначально мотивам к действиям был большой расход топлива ~ 10 литров на 100 км, при довольно таки спокойной езде (весьма спокойная, умеренная езда без пробок). Заехал к одному человеку на диагностику, так вот этот самый датчик (G81) показывал на прогретом моторе (90*) температуру топлива равную 110 градусам :unknown:, человек который делал диагностику сказал, что на прогретом моторе температура топлива должна быть примерно 40 градусов.
После этого узнал, что это за датчик и где он стоит. Приобрёл сей датчик, из ссылки указанной мною выше понял, что самым проблемным будет откручивание спец. болта, к которому до меня там уже кто-то приложил руку, т.к. он был похож на "обычный" чуть помятый шестигранник, купил многогранную головку на 7 и приступил.
Теперь по теме :Laie:
Снял крышку, увидел старый датчик, снял его (к моему сожалению я немного отвлёкся и не запомнил какой стороной он стоял), поставил новый (ставил той стороной, которой он не "шатался" когда не был прикручен). Замет закрутил крышку обратно. Завелась сразу, хотя я думал что надо будет подождать пока топливо заполнит полость под крышкой (принцип работы ТНВД мною не изучен). На радостях начал настраивать магнитолу (скидывал клемму). Через пару мин вышел и увидел, что просачивается топливо. Чуть большая затяжка болтов ситуацию не поменяла :| . Новую прокладку,по незнанию, не приобрёл :unknown: . Выходом из положение стало использование небольшого кол-ва термостойкого регметика под старую проклаву. Топливо больше не сочилось. По итогу машина стала ехать "послабее".


ps: пардон за много букв :oops:, мыслей как и времени много :write:

Добавлено: 02 окт 2013, 11:02
awson
kats писал(а):температуру топлива равную 110 градусам

точно градусов С?

Добавлено: 02 окт 2013, 13:02
kats
awson писал(а):
kats писал(а):температуру топлива равную 110 градусам

точно градусов С?


:thanks: Забавно получается: 110°F = 43.33 °C :?
Точно сказать °F или °C уже нет возможности (хотя можно старый датчик поставить и глянуть :rabota1: )
В любом случае на человека делавшего диагностику я не в обиде, т.к. сложилось о нём очень хорошее мнение :good:
Зато теперь стал знать немного больше о своей машине :smile:


Сегодня обнаружил, что топливо всё же просачивается из под крышки, поэтому не дожидаясь выходных завтра куплю новую прокладку и поставлю.

Добавлено: 02 окт 2013, 13:42
awson
kats, а в какой группе смотрели?

Добавлено: 02 окт 2013, 15:59
kats
awson писал(а):kats, а в какой группе смотрели?


вот этого я не знаю :(

Добавлено: 02 окт 2013, 16:20
awson
если в 000 то 110 это нормально
если в 007 то 110 это "бред"

Добавлено: 02 окт 2013, 18:50
SAE-12
Тупо нужно было замерить сопративление.
Подозреваю - что зря туда лез.
В большенстве случаев - показания идут в минус.
Последний раз видел минус 40 градусов.
P.S. там еще в работе ЭБУ по этой ошибке есть нюансы. :hunter: