Замена турбины на AEB

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 16 июл 2012, 14:23

Rezaka™ писал(а):определился где покупать будешь

так вариантов других как бы нет.
Тянуть из мск - те же деньги, в общем-то.
Ты про знакомого директора не отписался :hahaha:
Безальтернативно. :crazy:

Добавлено спустя 2 часа 38 минут 22 секунды:
Трубка (оригинальная) подачи масла 058 145 778 стоит около 120 уе :crazy:
Буржуи, ставя тюнинговые турбины, меняют и трубку подачи масла.
detail_178_10211-11001.jpg
detail_178_10211-11001.jpg (34.88 KiB) 5282 просмотра

гуглится по TURBO OIL FEED KIT
у нас ничего похожего никто не видел?

Аватар пользователя
PhoeniX
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4769
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
Темы: 55
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение PhoeniX » 16 июл 2012, 17:04

Юра 80 писал(а):Трубка (оригинальная) подачи масла 058 145 778 стоит около 120 уе

по русскому экзисту вроде ~75-80
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 16 июл 2012, 17:10

PhoeniX писал(а):вроде ~75-80

ага, спасибки.
Надо в теме задать вопросец.

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 16 июл 2012, 19:15

Юра 80 писал(а):Ты про знакомого директора не отписался

Я просто глянул, что если "Турбоком" офф представитель, да и цена такая же что и в Москве, где-то найти дешевле явно не получится :(
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 16 июл 2012, 19:19

Rezaka™, понял, спасибки! :drinks:

mezen
Наездник
Наездник
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
Темы: 3
Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mezen » 17 июл 2012, 18:24

А какой пробег у авто? Ведь турбина вечно дуть не будет.
На счет масла - я в этот раз тоже залил VALVOLINE, до этого лил MOBIL.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 17 июл 2012, 18:31

mezen писал(а):А какой пробег у авто

250 т
mezen писал(а):Ведь турбина вечно дуть не будет

дула 0.6 до последней секунды :) Если бы трубка подачи масла не была забита - дула бы и сегодня :hahaha:

igor33
Наездник
Наездник
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
Имя:
Откуда: РФ
Статус: Не в сети

Сообщение igor33 » 17 июл 2012, 19:26

Я бы не задумываясь сменил масло, увидев такое в трубке.
Назовите хоть одну причину образования такой бяки кроме качества масла.
Даже нечего обсуждать! Это вообще не масло...
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 17 июл 2012, 22:30

Игорь, так я свою не пилил еще. Но - похоже буду. Для теста :hahaha:
Масло с допусками соответствующими.
Но - думаю, не разжиться ли у знакомых бмвешников кастрюлем правильным?
Поговорил сегодня с торговцами и ремонтниками по турбинам - на счет тюнинговых трубок они очень скептически, хотя ремонтники говорят ставили

mezen
Наездник
Наездник
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
Темы: 3
Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mezen » 17 июл 2012, 22:42

igor33 писал(а):Назовите хоть одну причину образования такой бяки кроме качества масла.

Интервал замены - на этих моторах масло желательно менять раз в 8 т.км., по крайней мере я так делаю.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 17 июл 2012, 23:00

mezen писал(а):Интервал замены

ну я тоже до 10 тыс не доезжаю ;)

igor33
Наездник
Наездник
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
Имя:
Откуда: РФ
Статус: Не в сети

Сообщение igor33 » 17 июл 2012, 23:18

Юра, а я из темы понял, что это твоя... :stars:
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 17 июл 2012, 23:26

ну эта - моя, в смысле все фотки - кроме тюнинговых трубок - мои, ужос-фото :crazy: с разрезанной трубкой, полностью забитой какашками - с Б5 утащено.
Есть мнение, что моя - не лучше, она даже не дуется. Ближе к выходным поставлю новое полотно, в фотике аккум заряжу и выложу свои разрезы - в назидание потомкам :hahaha:
барыгам по маслу ситуацию рассказал - без претензий - и очень их озадачил. Никто до меня таких ужасов им не рассказывал.

Аватар пользователя
PhoeniX
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4769
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
Темы: 55
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение PhoeniX » 17 июл 2012, 23:58

Позвони Рэду ишо, его комент может быть полезен.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.

Аватар пользователя
Bill Humble
Специалист
Специалист
Сообщений: 1521
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
Темы: 6
Авто: A4Q 1.8T AMB '04
Имя:
Откуда: Логойск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Bill Humble » 18 июл 2012, 10:57

Надо будет как-нить тест провести. Взять одинаковых металлических баночек, налить туда вашего валволайна, шелла с острова сокровищ, мобила с пит-стопа и бросить в костер. И потом посмотреть, что на стенках образовалось.
Не умножай сущностей без надобности

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 18 июл 2012, 13:14

Bill Humble писал(а):и бросить в костер

или на плите :)
Жены будут недовольны :hahaha:

Добавлено спустя 8 часов 49 минут 53 секунды:
Сделал пару фоток турбины
Коробочка.
1.jpg
1.jpg (30.85 KiB) 5213 просмотра

Внутри, в бумаге лежит заклеенный пакет голубого цвета. В нем - турбина
2.jpg

холодная крыльчатка закрыта заглушкой
3.jpg
3.jpg (34.74 KiB) 5213 просмотра

на приклепанной бирке честно написано "чина"
4.jpg
4.jpg (18.77 KiB) 5213 просмотра

собственно холодная крыльчатка
5.jpg
5.jpg (24.51 KiB) 5213 просмотра

вид почти снизу - лого в виде буквы К. Пара белых точек. Черная печать. Вообще, все изделие - в каких-то отметках. Штемпелей на нем - как значков на военном.
6.jpg
6.jpg (39.76 KiB) 5213 просмотра

Отверстия для подачи масла и антифриза заткнуты заглушками
7.jpg

На фланце, идущем к коллектору - гравировка
8.jpg
8.jpg (30.18 KiB) 5213 просмотра

собственно фланец. Блестит :)
9.jpg

этот фланец - блестит еще больше.
10.jpg
10.jpg (30.96 KiB) 5213 просмотра

горячая крыльчатка и вестгейт
11.jpg
11.jpg (36.34 KiB) 5213 просмотра

куча всяких служебных отметок.
12.jpg

Изделие очень симпатишное. Приятно в руках держать, чесслово!
111.jpg
111.jpg (35.53 KiB) 5213 просмотра

Аватар пользователя
PhoeniX
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4769
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
Темы: 55
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение PhoeniX » 18 июл 2012, 22:30

так це китай или кетай? то есть ты купил правильную турбу?
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 18 июл 2012, 22:35

PhoeniX писал(а):то есть ты купил правильную турбу?

да, это правильная турба от оф дистрибьютора. Сделана в китае - но это оригинал. Ну, как айфон, короче :hahaha: Они ж тоже ни разу не в калифорнии сделаны.

V999
Водитель
Водитель
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:26
Темы: 1
Авто: A6C6 3.0tdi
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение V999 » 18 июл 2012, 22:41

Юра 80 писал(а):
PhoeniX писал(а):то есть ты купил правильную турбу?

да, это правильная турба от оф дистрибьютора. Сделана в китае - но это оригинал. Ну, как айфон, короче :hahaha: Они ж тоже ни разу не в калифорнии сделаны.

гарантия хоть есть на это изделие? разница в весе между оригиналом и китайским "оригиналом " какова ?

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 18 июл 2012, 22:52

V999 писал(а):гарантия хоть есть на это изделие?

ну да. Гарантийный талон, все дела. Весит неслабо она. Чугуний аутентичный. Китайцев кетайских в руках не держал, к сожалению. (или к счастью?) :hahaha:


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей