Страница 1 из 1

Задам тяжелый вопрос по АЕВ

Добавлено: 08 июл 2012, 21:05
Юра 80
Сегодня, по дороге с дачи папы на дачу тестя :hahaha: поймал странный косяк - вдруг совершенно пропала тяга. Показометр давления, подключенный в разрыв магистрали "впускной коллектор - регулятор давления топлива" наддув не показывает вообще, т.е. максимальное показание - 0. Ошибок нет (ну у АЕВ мозгов - как у динозавра, с наперсток, это не очень удивительно) АДД и МУЛЬТ - по нулям. Впуск герметичен, подсосов нет. При резком нажатии педали что-то чуть слышно хлопает под капотом.
При +33 в тени - и плюсмиллион под капотом - и при том, что с женой и ребенком был - под капот заглянул мельком. Шток вестгейта не шевелится при нажатии педали на стоячей машине. И так - вопрос - что это????

 Еще по дороге видел кусочек линии сталина - супруга заметила первая - "что это за кин-дза-дза???"
1.jpg
1.jpg (37.69 KiB) 3448 просмотра
2.jpg
3.jpg
4.jpg

то ли местные копали песок и этот ништяк стал в карьер съезжать, то ли ХЕЗ...
местные там кладбище холодильников устроили зачем-то

Но на сегодняшний день меня больше проблема наддува интересует :)

Добавлено: 08 июл 2012, 23:30
Rezaka™
Юра 80, так машина то поехала когда остыла? Может перегрелась, жара то такая :cannabis:
По поводу фоток сразу видно, что не играл ты с нами в "Военную тайну" (вроде так называлась, на белкоме проводилась), когда мы объехали все возможные бункеры и доты/дзоты в Минской области, при этом выполняя нужные задания. Аля схватка короче ;) Так вот сооружений этих великое множество на самом деле вокруг Минска :shock2:

Добавлено: 09 июл 2012, 05:43
Юра 80
Rezaka™ писал(а):так машина то поехала когда остыла?

нет, не поехала.

Играл пару раз - только наш экипаж, когда я в поле был, больше по заброшенным церквям лазил и прочим руинам. Сооружение поразило тем, что стоит под углом в 45 градусов :hahaha:

Добавлено: 09 июл 2012, 11:05
Rezaka™
Юра 80 писал(а):что стоит под углом в 45 градусов

Мы в таком же еще и внутри лазили, разгадки искали :stars: вот это жесть, вестибулярный аппарат никак не мог понять что к чему под таким углом :cannabis:

п.с. может в отдельную тему оффтоп этот?!

Добавлено: 09 июл 2012, 11:05
PhoeniX
А турба заклинить не может?

Добавлено: 09 июл 2012, 11:20
Юра 80
PhoeniX писал(а):турба заклинить

ну чисто теоретически - может наверное.
Для проверки этого нужно шланг скинуть и вал пальцами провернуть.

Добавлено: 10 июл 2012, 19:21
Юра 80
В общем, полез на холодную осматриваться :hahaha:
Начал с самого простого - (после опрессовки, ее я делал днем раньше) - проверки байпаса.
Первичная проверка проста - нужно попытаться создать вакуум в управляющей (тонкой) трубке, если оттуда с легкостью сосется - нужно бежать за новым клапаном. У меня - тянулось совершенно свободно, т.е. байпас под замену. Это даже немножко обрадовало (ибо он у меня был, купленный по случаю новый оригинал, но из-за лени я его все никак не мог заменить) и я понадеялся, что это будет решением моей проблемы.
Чтобы снять байпас мне понадобилось снять крышку коробки воздушного фильтра, тепловой экран, прикрученный к коробке, отсоединить провод от N75 и воздушный шланг от расходомера.
1.jpg
1.jpg (38.9 KiB) 3390 просмотра

для откручивания самого нижнего хомута - понадобилась ооочень длинная отвертка
2.jpg
2.jpg (34.38 KiB) 3390 просмотра

Еще и кожух ГРМ пришлось снять - все из-за лени - бампер снимать было неохота - в результате провозился дольше, чем если бы его снимал.
Клапан снят
4.jpg

Установить новый - значительно проще, чем снимать старый - единственное - пришлось заменить управляющую трубку - она при попытке одеть ее на клапан просто рвалась - годы :)
Шланг нужен 3.5мм, такого в ближайшем магазине не было, ессно, нашелся только 3.2мм. Настоящая италия :hahaha: :hahaha: :hahaha:
5.jpg

Все ставится на место
6.jpg


Ничего это не дало :(
По скольку мысли о таком исходе меня посещали в процессе работы - сбросил шланг с турбины и попытался заглянуть внутрь. Не удалось. Люфт крыльчатки очень сильный. Вставил туда фотик - печалька :(
Фотка специально отфотошоплена так, чтобы было видно что там, внутри.
7.jpg
7.jpg (20.87 KiB) 3390 просмотра

Думаю вот - новую, восстановленную, восстанавливать или беу искать.
По восстановлению в Мн имею пару отзывов от близких людей - крайне негативных.
На новую жалко денег :( :oops:
Буду признателен за советы - какой сделать выбор

Добавлено: 10 июл 2012, 22:49
mezen
Я бы брал новую: К03-29 - около 700 у.е., но у вас наверное К03-05, она еще дешевле. Восстановление только оригинальным картриджем ККК. За б\у с люфтами просят 400 у.е. Совсем :wall:
Что то я не понял - турба заклинила или нет?

Добавлено: 10 июл 2012, 23:08
PhoeniX
Юра 80, с одной стороны - сочувствую. С другой - ты же сам в обсуждении турбомоторов писал "а чо там турба, N листов, фигня". Ну в смысле с таким подтекстом. Шучу. То есть - сочувствую таки.
Насколько вижу - крыльчатке песец. Полный. А что ее так раколошматить то могло?

Добавлено: 11 июл 2012, 06:25
Юра 80
mezen писал(а):турба заклинила или нет?

нет, вроде как вращается чуть - вскрытие покажет. Но люфт очень сильный.

PhoeniX писал(а):а чо там турба, N листов, фигня

ну, где-то так и есть - но, понимаешь, как-то сейчас с листами этими напряженка некоторая :hahaha:
Причина тоже как бы не очень понятна - масло - только синтетика, трубка маслоподающая - чистейшая, фильтр воздушный целый.

Добавлено: 11 июл 2012, 11:38
mezen
Вид холодной крыльчатки очень уставший, может горячее колесико высыпалось в выхлопную трубу.
Моя К04-15 с люфтами дует в бусте почти бар, N75 еле успевает открыть вастгейт.

Добавлено: 11 июл 2012, 12:08
Юра 80
mezen, у меня до воскресенья дуло 0.6, как и положено с завода. Вид у крыльчатки пару лет назад, когда я туда заглядывал - был совершенно другой :hahaha:
Нашел в Мск турбину. Озабочиваюсь сейчас доставкой.

Добавлено: 11 июл 2012, 13:48
Bill Humble
Люфт люфтом, а крыльчатка вращается? Тогда давление дожно хоть какое-то быть.
Может клапан вестгейта сдуло в катализатор?

Добавлено: 11 июл 2012, 13:56
lesorub
Юра 80, cимволично как-то. 4-го июля тема"как работает турбина", 8-го на собственном автосе перестает работать.

Добавлено: 11 июл 2012, 15:15
Юра 80
Bill Humble писал(а):а крыльчатка вращается?

не снимая бампер добраться туда рукой так, чтобы ее можно было покрутить - очень сложно. Проворачивается, да. Крутится ли? Не очень понятно. Люфтует точно совершенно замечательно. :hahaha:
Bill Humble писал(а):Может клапан вестгейта сдуло в катализатор?

может - буду на днях снимать, смотреть. Готовлюсь к этому морально.
lesorub писал(а):перестает работать

ну так всегда и бывает - сегодня работает, завтра нет :( Самое непонятное - что без предупреждений, чисто как гитлер на СССР напал - работала и выдувала паспортные данные - а потом - прямо во время поездки - перестала.

Добавлено: 12 июл 2012, 22:59
ip
     Оффтопик:
Юра 80 писал(а):Нашел в Мск турбину. Озабочиваюсь сейчас доставкой.


завтра еду Москва - Минск... если что - поезд отправляется в 23 часа.

Добавлено: 13 июл 2012, 05:32
Юра 80
ip, нет у них доставки по москве. По раше - есть, а вот по москве - нет :(

Спасибо большое!

Добавлено: 13 июл 2012, 06:18
DIA
:rofl:

Добавлено спустя 2 часа 23 минуты 36 секунд:
Юра 80 писал(а):По восстановлению в Мн имею пару отзывов от близких людей - крайне негативных.

Брехен гнусный брехен. :rofl: :rofl: :rofl:
Я это все простите читаю вместо анегдотов что ты тут настряпал Юра.
mezen писал(а):Вид холодной крыльчатки очень уставший,

Лично я бы так не утверждал, не увидев её наяву и не посветив в нее фонариком, ну вот раскажи чем она устала по фото.

Добавлено: 13 июл 2012, 09:54
Юра 80
DIA писал(а):Брехен гнусный брехен

Ну специально уточнял - у товарища на Х5 сдохла турбина - ремонт - 300уе - неделя покатушек - она опять сдохла. Ремонтники сказали - случай не гарантийный, дали визитку экспертизы, предложили поехать за заключением. Контору он не помнит, к сожалению.

DIA писал(а):Я это все простите читаю вместо анегдотов что ты тут настряпал

ты ж телефон на рыбалке отключаешь :hahaha:
Нет возможности со специалистом посоветоваться :(

Раскрой страшную тайну - трубку маслоподающую менять обязательно? Или таки промыть попробовать? Барыги турбинами пугают на эту тему - "экономия на трубке - покупка еще одной турбины" Изображение Изображение

В свою заглядывал - такого как бы не было - но не резал :hahaha:

Добавлено: 15 июл 2012, 00:07
Юра 80
mezen писал(а):турба заклинила или нет?

не окончательно, руками проворачивается
Юра 80 писал(а):трубка маслоподающая - чистейшая,

ошибся я тут, ртом она не продувается.
Юра 80 писал(а):Вид у крыльчатки пару лет назад, когда я туда заглядывал - был совершенно другой

сейчас почти такой же вид, как и раньше, она не кривая, будем считать - фото не удалось.
В общем - продолжение тут