Страница 1 из 1
Регулировка Двигателя
Добавлено: 13 апр 2012, 12:36
Igor79
Вобщим так Заменили : Компенсаторы, клапана, распылитили, втулки, маслосьемные колпачки, свечи, прокладки, болты. А так же за одно произвели замену ГРМ. ролик, помпа. Ремен кониционера и генератора ролики натежителей. Шлифонули головку, заглушили клапан рецеркуляции отработанных газов. Странно казалось бы должно быть все суппер. Но машина вобще не греется 60-70гр и все. Расход увеличился почти на 2л. Мощность упала. Что за хрень может не настроены форсунки или зажигание неправельно выставлено? Кто может проконсультировать?
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Двигатель AJM Насос форсунка. 115лс.1,9 TDI AUDI A4 2001г
Добавлено: 13 апр 2012, 17:21
SAE-12
Угол нужно смотреть и двигать - назад или вперед.
Но скорей раньше.

Тогда и топливо уменьшится.
Так же если они лезли должны были отрегулировать натяг НФ.
Не специалистам там делать не чего - были случаи, что заваливали фарсунки (лопалась как орех).
Добавлено: 19 апр 2012, 14:19
Igor79
Ситуацыя немного улучилась расход уменьшился на 1л Мощность то появляется то падает. При наборе скорости до 120км/ч. Вдруг реско падает мощность как будто турбина отключается. Прямо на ходу глушу машину завожу мощность опять вернулась все нормально. Говорят какой то клапан на турбине?
Добавлено: 19 апр 2012, 17:03
SAE-12
Нужно чтоб посмотрели компом.
Но по видиму у тебя передув турбины, но это догадка.
Что б точно все сказать, необходимо пройти тест драйв с Вагом или Васем.
Тут много чего на форуме написано по этому поводу и не один раз.
Добавлено: 19 апр 2012, 21:14
alexstr81
Igor79 писал(а): Говорят какой то клапан на турбине?
И до кучи егр посмотреть....
Добавлено: 31 авг 2012, 14:21
Igor79
Проблема была в клапане прохудился шланг вакума. Я его заменил и ситуацыя больше не повторяется
Регулировка Двигателя
Добавлено: 18 мар 2017, 11:07
Serega1978
Распылители видел от своей машины ????? Таких не бывает насколько мне известно на помповпрысках
Регулировка Двигателя
Добавлено: 19 фев 2022, 11:20
Igor79
Как говориться не прошло и три года. Вернее 10 лет. Ровно на 10 лет хватило ремонта головки. Сейчас ровно та же история опять пошли газы в бачок ОЖ. Ну и как говорится 1000$ и Вобщим так Заменили : Компенсаторы, клапана, распылитили, втулки, маслосьемные колпачки, свечи, прокладки, болты. А так же за одно произвели замену ГРМ. ролик, помпа. Шлифонули головку, заглушили клапан рецеркуляции отработанных газов. Странно казалось бы должно быть все суппер. Но машина вобще не греется 60-70гр и все.
Отправлено спустя 5 минуты :
Воздух с системы выганял. Кстати внизу с лева нашел еще электромонтор который по идее дополнительно гонят ОЖ стоит под турбиной и воздушным фильтром фишка на два контакта ваг ком как я понял ее не видит как понять он крутит или нет. Да вот еще что заметил что вентелятор который электро крутиться постоянно. Датчих темпер ОЖ минусов не выдает тепературу показывает адекватную может реле залипло где посмотреть какие реле за что отвечают.