Регулировка Двигателя

Аватар пользователя
Igor79
Любитель
Любитель
Сообщений: 142
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 14:26
Темы: 4
Авто: A4 Avant (8D5, B5)
VIN: WAUZZZ8DZ1A1436
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Регулировка Двигателя

Сообщение Igor79 » 13 апр 2012, 12:36

Вобщим так Заменили : Компенсаторы, клапана, распылитили, втулки, маслосьемные колпачки, свечи, прокладки, болты. А так же за одно произвели замену ГРМ. ролик, помпа. Ремен кониционера и генератора ролики натежителей. Шлифонули головку, заглушили клапан рецеркуляции отработанных газов. Странно казалось бы должно быть все суппер. Но машина вобще не греется 60-70гр и все. Расход увеличился почти на 2л. Мощность упала. Что за хрень может не настроены форсунки или зажигание неправельно выставлено? Кто может проконсультировать?

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Двигатель AJM Насос форсунка. 115лс.1,9 TDI AUDI A4 2001г
Audi A4 1.9 TDI 2001г

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 13 апр 2012, 17:21

Угол нужно смотреть и двигать - назад или вперед.
Но скорей раньше. :) Тогда и топливо уменьшится.
Так же если они лезли должны были отрегулировать натяг НФ.
Не специалистам там делать не чего - были случаи, что заваливали фарсунки (лопалась как орех).

Аватар пользователя
Igor79
Любитель
Любитель
Сообщений: 142
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 14:26
Темы: 4
Авто: A4 Avant (8D5, B5)
VIN: WAUZZZ8DZ1A1436
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Igor79 » 19 апр 2012, 14:19

Ситуацыя немного улучилась расход уменьшился на 1л Мощность то появляется то падает. При наборе скорости до 120км/ч. Вдруг реско падает мощность как будто турбина отключается. Прямо на ходу глушу машину завожу мощность опять вернулась все нормально. Говорят какой то клапан на турбине?
Audi A4 1.9 TDI 2001г

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 19 апр 2012, 17:03

Нужно чтоб посмотрели компом.
Но по видиму у тебя передув турбины, но это догадка.
Что б точно все сказать, необходимо пройти тест драйв с Вагом или Васем. :)
Тут много чего на форуме написано по этому поводу и не один раз.

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 19 апр 2012, 21:14

Igor79 писал(а): Говорят какой то клапан на турбине?

И до кучи егр посмотреть....
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
Igor79
Любитель
Любитель
Сообщений: 142
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 14:26
Темы: 4
Авто: A4 Avant (8D5, B5)
VIN: WAUZZZ8DZ1A1436
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Igor79 » 31 авг 2012, 14:21

Проблема была в клапане прохудился шланг вакума. Я его заменил и ситуацыя больше не повторяется
Audi A4 1.9 TDI 2001г

Аватар пользователя
Serega1978
Новый пользователь
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 18 мар 2017, 09:00
Темы: 0
Авто: A4 b5 1,9 TDi AJM
Имя: Serhii
Статус: Не в сети

Регулировка Двигателя

Сообщение Serega1978 » 18 мар 2017, 11:07

Распылители видел от своей машины ????? Таких не бывает насколько мне известно на помповпрысках

Аватар пользователя
Igor79
Любитель
Любитель
Сообщений: 142
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 14:26
Темы: 4
Авто: A4 Avant (8D5, B5)
VIN: WAUZZZ8DZ1A1436
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Регулировка Двигателя

Сообщение Igor79 » 19 фев 2022, 11:20

Как говориться не прошло и три года. Вернее 10 лет. Ровно на 10 лет хватило ремонта головки. Сейчас ровно та же история опять пошли газы в бачок ОЖ. Ну и как говорится 1000$ и Вобщим так Заменили : Компенсаторы, клапана, распылитили, втулки, маслосьемные колпачки, свечи, прокладки, болты. А так же за одно произвели замену ГРМ. ролик, помпа. Шлифонули головку, заглушили клапан рецеркуляции отработанных газов. Странно казалось бы должно быть все суппер. Но машина вобще не греется 60-70гр и все.

Отправлено спустя 5 минуты :
Воздух с системы выганял. Кстати внизу с лева нашел еще электромонтор который по идее дополнительно гонят ОЖ стоит под турбиной и воздушным фильтром фишка на два контакта ваг ком как я понял ее не видит как понять он крутит или нет. Да вот еще что заметил что вентелятор который электро крутиться постоянно. Датчих темпер ОЖ минусов не выдает тепературу показывает адекватную может реле залипло где посмотреть какие реле за что отвечают.
Audi A4 1.9 TDI 2001г


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей