Вобщим так Заменили : Компенсаторы, клапана, распылитили, втулки, маслосьемные колпачки, свечи, прокладки, болты. А так же за одно произвели замену ГРМ. ролик, помпа. Ремен кониционера и генератора ролики натежителей. Шлифонули головку, заглушили клапан рецеркуляции отработанных газов. Странно казалось бы должно быть все суппер. Но машина вобще не греется 60-70гр и все. Расход увеличился почти на 2л. Мощность упала. Что за хрень может не настроены форсунки или зажигание неправельно выставлено? Кто может проконсультировать?
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Двигатель AJM Насос форсунка. 115лс.1,9 TDI AUDI A4 2001г
Регулировка Двигателя
Igor79
SAE-12
- Igor79
- Любитель
- Темы: 5
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: 05 янв 2012, 14:26
- Авто: A4 Avant (8D5, B5)
- VIN: WAUZZZ8DZ1A1436
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Igor79 » 19 апр 2012, 14:19
Ситуацыя немного улучилась расход уменьшился на 1л Мощность то появляется то падает. При наборе скорости до 120км/ч. Вдруг реско падает мощность как будто турбина отключается. Прямо на ходу глушу машину завожу мощность опять вернулась все нормально. Говорят какой то клапан на турбине?
Audi A4 1.9 TDI 2001г
Igor79
SAE-12
alexstr81
Igor79
- Serega1978
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 18 мар 2017, 09:00
- Авто: A4 b5 1,9 TDi AJM
- Имя: Serhii
- Статус: Не в сети
Регулировка Двигателя
Сообщение Serega1978 » 18 мар 2017, 11:07
Распылители видел от своей машины ????? Таких не бывает насколько мне известно на помповпрысках
Serega1978
- Igor79
- Любитель
- Темы: 5
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: 05 янв 2012, 14:26
- Авто: A4 Avant (8D5, B5)
- VIN: WAUZZZ8DZ1A1436
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Регулировка Двигателя
Сообщение Igor79 » 19 фев 2022, 11:20
Как говориться не прошло и три года. Вернее 10 лет. Ровно на 10 лет хватило ремонта головки. Сейчас ровно та же история опять пошли газы в бачок ОЖ. Ну и как говорится 1000$ и Вобщим так Заменили : Компенсаторы, клапана, распылитили, втулки, маслосьемные колпачки, свечи, прокладки, болты. А так же за одно произвели замену ГРМ. ролик, помпа. Шлифонули головку, заглушили клапан рецеркуляции отработанных газов. Странно казалось бы должно быть все суппер. Но машина вобще не греется 60-70гр и все.
Отправлено спустя 5 минуты :
Воздух с системы выганял. Кстати внизу с лева нашел еще электромонтор который по идее дополнительно гонят ОЖ стоит под турбиной и воздушным фильтром фишка на два контакта ваг ком как я понял ее не видит как понять он крутит или нет. Да вот еще что заметил что вентелятор который электро крутиться постоянно. Датчих темпер ОЖ минусов не выдает тепературу показывает адекватную может реле залипло где посмотреть какие реле за что отвечают.
Отправлено спустя 5 минуты :
Воздух с системы выганял. Кстати внизу с лева нашел еще электромонтор который по идее дополнительно гонят ОЖ стоит под турбиной и воздушным фильтром фишка на два контакта ваг ком как я понял ее не видит как понять он крутит или нет. Да вот еще что заметил что вентелятор который электро крутиться постоянно. Датчих темпер ОЖ минусов не выдает тепературу показывает адекватную может реле залипло где посмотреть какие реле за что отвечают.
Audi A4 1.9 TDI 2001г
Igor79
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость