Страница 1 из 2

2 проблемы по ауди А4 В5 1996 года

Добавлено: 13 мар 2012, 09:57
AleXiN
2 проблемы по ауди А4 В5 1996 года, мотор ADP
Собственно такая проблема, может кто сталкивался? Скачут обороты при движении, когда едешь, после включаешь нейтралку и они начинают прыгать где-то с 600-700 до 1400… когда останавливаешься на светофоре или ещё где обороты перестают скакать и немного плавают, разница где то не более 50..стрелка чуть-чуть скачет вверх-вниз. Возможно, ещё то, что при трогании немного “проваливается” педаль газа…
При диагностике ничего не было выявлено, была диагностика, всё что выбило, то было ликвидировано и после проведена диагностика и всё было хорошо.
Дроссельная заслонка была почищена и адаптирована, на лямда рабочая, расходомер так же, грешить начал на адсорбер, но сегодня выкрутив крышку бензобака и проехавшись по кольцу, въехав в город и стал на светофоре повторилось тоже самое…..
Ну и есть второй косяк,раз уже тут начал,чтобы не создавать кучу тем и решать в одной, комп выбил ошибку с иммобилайзером, “слабый сигнал ключа”. При заводке машины просто иногда моргает иммо и машину не завести и сидишь туда-сюда ключ дёргаешь пока не перестанет гореть иммо. Чтобы его полностью отключить сказали порядка 800 тыс, что то мне жалковато таких денег отдавать за это дело. Грешу на антенку, которая находится на замке зажигания. Да и ещё то, что у меня 2 ключа, 1 – который ключ обычный, такая же фигня, 2 – ремонтный, та же картина. Есть у кого какие предположения?
Люди добрые))) помогите)))) а то реально уже устал с этим бороться))))

Добавлено: 13 мар 2012, 11:00
lesorub
AleXiN писал(а):Скачут обороты при движении, когда едешь, после включаешь нейтралку и они начинают прыгать где-то с 600-700 до 1400… когда останавливаешься на светофоре или ещё где обороты перестают скакать и немного плавают, разница где то не более 50..стрелка чуть-чуть скачет вверх-вниз. Возможно, ещё то, что при трогании немного “проваливается” педаль газа…

подсос воздуха, трещина в выпускном колекторе...,фильтр воздушный давно менял?

Добавлено: 13 мар 2012, 11:06
AleXiN
lesorub, Да, трещина имеется в выпускном коллекторе. Это уже на плановой замене стоит)
Но если не поможет коллектор, как найти подсос воздуха? по мне это полный анреал) он же может саму малость подсасывать где-то, а результат на лицо будет....

Добавлено: 13 мар 2012, 11:16
lesorub
AleXiN писал(а):как найти подсос воздуха

пережми все соединения , визуально каждую деталь осмотри , трещины видны. Но если трещина в выпускном имеется 90проц . что причина в нем.

Добавлено: 13 мар 2012, 11:21
AleXiN
Ну тогда буду менять через пару недель, пока с временем туговато...
Ну а кто посоветует по поводу иммо?

Добавлено: 13 мар 2012, 11:26
awson

Добавлено: 13 мар 2012, 11:39
AleXiN
awson, спасибо, предстоят сексуальные выходные в гараже))))
потом как с чем нить разберусь - отпишусь)

Добавлено: 13 мар 2012, 11:43
awson
AleXiN, в поиске посмотри
там еще много чего есть по иммо

Добавлено: 13 мар 2012, 11:45
AleXiN
так вот сейчас сижу и изучаю) но скорее всего мне кажется, что это антенка будетона немного болтается у меня, да и контакты почистить и её закрепить и думаю будет счастье) по крайней мере буду на это надеяться)

Добавлено: 13 мар 2012, 11:56
awson
AleXiN писал(а):антенка будетона немного болтается

http://forum.audi-faq.com/viewtopic.php?f=4&t=6132

Добавлено: 13 мар 2012, 12:09
AleXiN
вот на эту статью я уже наткнулся и прочитал, придётся вооружиться брусками))

Добавлено: 13 мар 2012, 20:56
Юра 80
AleXiN писал(а):как найти подсос воздуха? по мне это полный анреал)

достаточно просто на самом деле

Добавлено: 14 мар 2012, 00:14
gismo1983
AleXiN писал(а):lesorub, Да, трещина имеется в выпускном коллекторе. Это уже на плановой замене стоит)
Но если не поможет коллектор, как найти подсос воздуха? по мне это полный анреал) он же может саму малость подсасывать где-то, а результат на лицо будет....

Сомневаюсь я насчет коллектора. У меня была трещина (около 10 см в длину и около 0,5 мм толщиной) - года 2 ездил, иногда чуть-чуть тяги не хватало (ну очень редко). Недавно заварил - разницы практически не почуствовал. Единственное что на душе спокойнее - с проблемой на некоторое время разобрался!

Добавлено: 14 мар 2012, 06:14
Юра 80
gismo1983 писал(а):Сомневаюсь я насчет коллектора

я вот тоже как-то

Добавлено: 14 мар 2012, 18:56
AleXiN
Вот у меня тоже сомнения по поводу коллектора выпускного, ладно если бы был впускной и обороты скакали, тогда я думаю возможно это и была проблемой, ну а выпускной при чём... просто попробую для начала заварить и покататься, авось решится эта проблема, чтобы пока не лезть менять его...

Добавлено: 14 мар 2012, 19:33
Юра 80
AleXiN писал(а):просто попробую для начала заварить

если шум не очень мешает - для начала можно на это дело забить. Сварка чугуна - дело тонкое. На долго ее обычно не хватает.

Добавлено: 14 мар 2012, 20:11
lesorub
еще http://znayavto.ru/view_post.php?id=217

Добавлено спустя 5 минут:
AleXiN писал(а):ну а выпускной при чём

а кислород лишний к лямбде?

Добавлено: 14 мар 2012, 20:50
Юра 80
lesorub писал(а):а кислород лишний к лямбде?

в выпуске - как бы избыточное давление. Не попадет лишний кислород.

Добавлено: 14 мар 2012, 21:57
lesorub
выпускной клапан открыт,поршень выдавливает отработаные газы, в выпускном высокое давление.Клапан закрывается.Какое давление в этот момент в выпускном коллекторе после высокого? Почему бы не попасть воздуху в коллектор имея трещину?

Добавлено: 15 мар 2012, 00:13
AleXiN
Юра 80, ну с варкой это дело понятное, но хотя бы на первое время...посмотреть поможет или нет)
lesorub, что ж будем с этим бороться, защищу практику в выходные и может в воскресенье сгоняю попробую иммо сделать)