2 проблемы по ауди А4 В5 1996 года
Добавлено: 13 мар 2012, 09:57
2 проблемы по ауди А4 В5 1996 года, мотор ADP
Собственно такая проблема, может кто сталкивался? Скачут обороты при движении, когда едешь, после включаешь нейтралку и они начинают прыгать где-то с 600-700 до 1400… когда останавливаешься на светофоре или ещё где обороты перестают скакать и немного плавают, разница где то не более 50..стрелка чуть-чуть скачет вверх-вниз. Возможно, ещё то, что при трогании немного “проваливается” педаль газа…
При диагностике ничего не было выявлено, была диагностика, всё что выбило, то было ликвидировано и после проведена диагностика и всё было хорошо.
Дроссельная заслонка была почищена и адаптирована, на лямда рабочая, расходомер так же, грешить начал на адсорбер, но сегодня выкрутив крышку бензобака и проехавшись по кольцу, въехав в город и стал на светофоре повторилось тоже самое…..
Ну и есть второй косяк,раз уже тут начал,чтобы не создавать кучу тем и решать в одной, комп выбил ошибку с иммобилайзером, “слабый сигнал ключа”. При заводке машины просто иногда моргает иммо и машину не завести и сидишь туда-сюда ключ дёргаешь пока не перестанет гореть иммо. Чтобы его полностью отключить сказали порядка 800 тыс, что то мне жалковато таких денег отдавать за это дело. Грешу на антенку, которая находится на замке зажигания. Да и ещё то, что у меня 2 ключа, 1 – который ключ обычный, такая же фигня, 2 – ремонтный, та же картина. Есть у кого какие предположения?
Люди добрые))) помогите)))) а то реально уже устал с этим бороться))))
Собственно такая проблема, может кто сталкивался? Скачут обороты при движении, когда едешь, после включаешь нейтралку и они начинают прыгать где-то с 600-700 до 1400… когда останавливаешься на светофоре или ещё где обороты перестают скакать и немного плавают, разница где то не более 50..стрелка чуть-чуть скачет вверх-вниз. Возможно, ещё то, что при трогании немного “проваливается” педаль газа…
При диагностике ничего не было выявлено, была диагностика, всё что выбило, то было ликвидировано и после проведена диагностика и всё было хорошо.
Дроссельная заслонка была почищена и адаптирована, на лямда рабочая, расходомер так же, грешить начал на адсорбер, но сегодня выкрутив крышку бензобака и проехавшись по кольцу, въехав в город и стал на светофоре повторилось тоже самое…..
Ну и есть второй косяк,раз уже тут начал,чтобы не создавать кучу тем и решать в одной, комп выбил ошибку с иммобилайзером, “слабый сигнал ключа”. При заводке машины просто иногда моргает иммо и машину не завести и сидишь туда-сюда ключ дёргаешь пока не перестанет гореть иммо. Чтобы его полностью отключить сказали порядка 800 тыс, что то мне жалковато таких денег отдавать за это дело. Грешу на антенку, которая находится на замке зажигания. Да и ещё то, что у меня 2 ключа, 1 – который ключ обычный, такая же фигня, 2 – ремонтный, та же картина. Есть у кого какие предположения?
Люди добрые))) помогите)))) а то реально уже устал с этим бороться))))