2 проблемы по ауди А4 В5 1996 года
-
- Новичок
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 01 май 2011, 13:56
- Темы: 0
- Авто: Audi A4 B5
- Имя:
- Статус: Не в сети
2 проблемы по ауди А4 В5 1996 года
2 проблемы по ауди А4 В5 1996 года, мотор ADP
Собственно такая проблема, может кто сталкивался? Скачут обороты при движении, когда едешь, после включаешь нейтралку и они начинают прыгать где-то с 600-700 до 1400… когда останавливаешься на светофоре или ещё где обороты перестают скакать и немного плавают, разница где то не более 50..стрелка чуть-чуть скачет вверх-вниз. Возможно, ещё то, что при трогании немного “проваливается” педаль газа…
При диагностике ничего не было выявлено, была диагностика, всё что выбило, то было ликвидировано и после проведена диагностика и всё было хорошо.
Дроссельная заслонка была почищена и адаптирована, на лямда рабочая, расходомер так же, грешить начал на адсорбер, но сегодня выкрутив крышку бензобака и проехавшись по кольцу, въехав в город и стал на светофоре повторилось тоже самое…..
Ну и есть второй косяк,раз уже тут начал,чтобы не создавать кучу тем и решать в одной, комп выбил ошибку с иммобилайзером, “слабый сигнал ключа”. При заводке машины просто иногда моргает иммо и машину не завести и сидишь туда-сюда ключ дёргаешь пока не перестанет гореть иммо. Чтобы его полностью отключить сказали порядка 800 тыс, что то мне жалковато таких денег отдавать за это дело. Грешу на антенку, которая находится на замке зажигания. Да и ещё то, что у меня 2 ключа, 1 – который ключ обычный, такая же фигня, 2 – ремонтный, та же картина. Есть у кого какие предположения?
Люди добрые))) помогите)))) а то реально уже устал с этим бороться))))
Собственно такая проблема, может кто сталкивался? Скачут обороты при движении, когда едешь, после включаешь нейтралку и они начинают прыгать где-то с 600-700 до 1400… когда останавливаешься на светофоре или ещё где обороты перестают скакать и немного плавают, разница где то не более 50..стрелка чуть-чуть скачет вверх-вниз. Возможно, ещё то, что при трогании немного “проваливается” педаль газа…
При диагностике ничего не было выявлено, была диагностика, всё что выбило, то было ликвидировано и после проведена диагностика и всё было хорошо.
Дроссельная заслонка была почищена и адаптирована, на лямда рабочая, расходомер так же, грешить начал на адсорбер, но сегодня выкрутив крышку бензобака и проехавшись по кольцу, въехав в город и стал на светофоре повторилось тоже самое…..
Ну и есть второй косяк,раз уже тут начал,чтобы не создавать кучу тем и решать в одной, комп выбил ошибку с иммобилайзером, “слабый сигнал ключа”. При заводке машины просто иногда моргает иммо и машину не завести и сидишь туда-сюда ключ дёргаешь пока не перестанет гореть иммо. Чтобы его полностью отключить сказали порядка 800 тыс, что то мне жалковато таких денег отдавать за это дело. Грешу на антенку, которая находится на замке зажигания. Да и ещё то, что у меня 2 ключа, 1 – который ключ обычный, такая же фигня, 2 – ремонтный, та же картина. Есть у кого какие предположения?
Люди добрые))) помогите)))) а то реально уже устал с этим бороться))))
- lesorub
- Водитель
- Сообщений: 535
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:08
- Темы: 2
- Авто: A4B5
- VIN: WAUZZZ
- Имя:
- Статус: Не в сети
AleXiN писал(а):Скачут обороты при движении, когда едешь, после включаешь нейтралку и они начинают прыгать где-то с 600-700 до 1400… когда останавливаешься на светофоре или ещё где обороты перестают скакать и немного плавают, разница где то не более 50..стрелка чуть-чуть скачет вверх-вниз. Возможно, ещё то, что при трогании немного “проваливается” педаль газа…
подсос воздуха, трещина в выпускном колекторе...,фильтр воздушный давно менял?
Esse oportet ut vivas , non vivere ut edas
- awson
- Специалист
- Сообщений: 1814
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
- Темы: 3
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Имя: Вадим
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
AleXiN писал(а):антенка будетона немного болтается
http://forum.audi-faq.com/viewtopic.php?f=4&t=6132
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658
- gismo1983
- Новичок
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 15:03
- Темы: 0
- Авто: А4 1,6 Б AHL
- VIN: WAUZZZ8DZWA067596
- Имя:
- Откуда: г. Солигорск
- Статус: Не в сети
AleXiN писал(а):lesorub, Да, трещина имеется в выпускном коллекторе. Это уже на плановой замене стоит)
Но если не поможет коллектор, как найти подсос воздуха? по мне это полный анреал) он же может саму малость подсасывать где-то, а результат на лицо будет....
Сомневаюсь я насчет коллектора. У меня была трещина (около 10 см в длину и около 0,5 мм толщиной) - года 2 ездил, иногда чуть-чуть тяги не хватало (ну очень редко). Недавно заварил - разницы практически не почуствовал. Единственное что на душе спокойнее - с проблемой на некоторое время разобрался!
- lesorub
- Водитель
- Сообщений: 535
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:08
- Темы: 2
- Авто: A4B5
- VIN: WAUZZZ
- Имя:
- Статус: Не в сети
еще http://znayavto.ru/view_post.php?id=217
Добавлено спустя 5 минут:
а кислород лишний к лямбде?
Добавлено спустя 5 минут:
AleXiN писал(а):ну а выпускной при чём
а кислород лишний к лямбде?
Esse oportet ut vivas , non vivere ut edas
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей