Страница 1 из 2
Заводка на холодную
Добавлено: 08 фев 2012, 19:33
Slаw0k
В эти лютые морозы , когда машина хорошенько подмерзает, на холодную после нескольких прокручиваний стартером начинает гореть индикатор масла. Ясное дело, что оно загустевает но вот не опасно ли будет крутить двигатель дальше, если он упорно не хочет заводиться.
Добавлено: 08 фев 2012, 20:33
popov_
имхо нет...не те обороты, чтобы возникало опасное трение
Добавлено: 08 фев 2012, 21:35
Rezaka™
Slаw0k, а что за масло залито? 10w40 так понимаю?
Добавлено: 08 фев 2012, 21:51
Slаw0k
Оно самое. Думаю все же на следующей замене перейти на 5w-40.
Добавлено: 08 фев 2012, 22:36
Rezaka™
Slаw0k, летом еще ладно, но в такие морозы обязательно использовать 5w40. В -28 смотрел свое на щупе, вообще густое. Представляю что с полусинтетикой творится

Я раньше тоже полусинтетику лил, синтетику только на зиму, т.к. думал что пробег уже большой, толку от синтетики нет. Оказалось зря, темболее что разница в цене не особо и большая.
Добавлено: 08 фев 2012, 23:18
lesorub
Rezaka™ писал(а):Я раньше тоже полусинтетику лил, синтетику только на зиму
Разница в расходе есть?
Добавлено спустя 10 минут 56 секунд:Slаw0k писал(а):не опасно ли будет крутить двигатель дальше, если он упорно не хочет заводиться.
Пуск при -20 и более по нагрузке на двигатель приравнивается к 1000км пробега .Главное только стартером,а то видел сегодня на СТО дизеля которые при -30с талкача заводили.
Добавлено: 08 фев 2012, 23:37
Slаw0k
С толкача есть уже печальный опыт заводки ,поэтому таким уже не страдаю. А вот на синтетику думаю все же нужно перейти и скорее всего это будет уже не шел ,а кастрол.
Добавлено: 08 фев 2012, 23:52
parovoz
Да тут формула простая:
1) Новый топливный на зиму
2) Масло синтетика
3) Живой аккумулятор
4) ДТ соответствующее температуре
Добавлено: 08 фев 2012, 23:56
lesorub
Slаw0k писал(а):А вот на синтетику думаю все же нужно перейти и скорее всего это будет уже не шел ,а кастрол.
Разберусь с расходом тож попробую...
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:parovoz писал(а):Да тут формула простая:
1) Новый топливный на зиму
2) Масло синтетика
3) Живой аккумулятор
4) ДТ соответствующее температуре
Плюс стартер без глюков
Добавлено: 09 фев 2012, 09:15
awson
lesorub писал(а):Главное только стартером,а то видел сегодня на СТО дизеля которые при -30с талкача заводили.
и что тут такого?
Slаw0k писал(а):крутить двигатель дальше, если он упорно не хочет заводиться
завестись он должен практически сразу, если конечно исправный
Добавлено: 09 фев 2012, 09:36
lesorub
awson писал(а):и что тут такого
Ремень ГРМ на х.. плюс клапана и т.д.
Добавлено: 09 фев 2012, 09:42
awson
lesorub писал(а):Ремень ГРМ на х.. плюс клапана и т.д.
ну если конечно разогнать до 60 и воткнуть 2-у передачу
Оффтопик:
надежнее сразу до 100км/ч и 1-ю и потом идти за другим мотором 
Добавлено спустя 13 минут 13 секунд:Slаw0k писал(а):крутить двигатель
а стартер как себя ведет при этом?
Добавлено: 09 фев 2012, 10:32
lesorub
awson писал(а): Оффтопик:надежнее сразу до 100км/ч и 1-ю и потом идти за другим мотором
и коробкой

Добавлено: 09 фев 2012, 11:13
Stimpack
lesorub писал(а):Пуск при -20 и более по нагрузке на двигатель приравнивается к 1000км пробега
все же наверное имеется ввиду еще последующие 3-5 минут работы холодного двигателя. И от качества масла очень сильно зависит... А так если подумать, 2 недели морозов каждую зиму - это 20-28 конкретно холодных запусков. Три зимы и почти 100 тыс к пробегу, что-то не верится.
Добавлено: 09 фев 2012, 12:22
lesorub
Масло густеет - факт. Давление масляный насос создает пока не прогрется меньше-отсюда повышеное трение и износ колец.ИМХО- вполне вероятно.
Добавлено: 09 фев 2012, 13:29
awson
lesorub писал(а):Давление масляный насос создает пока не прогрется меньше
ты хоть подумал, что написал?

Добавлено: 09 фев 2012, 15:12
Stimpack
Оффтопик:
казнить нельзя помиловать 
а по делу, так наоборот, чем холоднее масло тем выше давление, хотя оно все равно отсекается на определенном уровне.
Добавлено: 09 фев 2012, 18:25
Slаw0k
Заводится не сразу потому ,что видимо конденсат в баке образовался так как топлива мало было . И вся эта чача прихватывается в мороз. Короче говоря топливо перемерзает . Снял фильтр топливный, а он почти пустой был. Налил в фильтр топлива ,продул топливопровод из бака к нему но двигатель так и не завелся.
Добавлено: 09 фев 2012, 19:29
awson
Slаw0k
а в профиле написать город какой слабо?
Добавлено: 09 фев 2012, 23:40
Slаw0k
awson,а что если укажу то машина будет лучше заводиться

Из Минска.