Audi A4 1.6i ADP нужна консультация очень

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 09 апр 2012, 20:44

Belarusik писал(а):и я думаю что они правильные

ну, не совсем так на самом деле. Сначала - стартер, потом - бензонасос. Давление в рампе сохраняется от предыдущего запуска - стоит клапан, который не дает бензину стечь обратно в бак.
Так что сейчас все работает правильно - бензонасос включается после того, как двигатель провернулся.

Аватар пользователя
mski
Специалист
Специалист
Сообщений: 1502
Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:11
Темы: 0
Авто: 100 C4 (ABC)
VIN: WAUZZZ4AZPN048315
Имя: Вячеслав
Откуда: г. Минск
Статус: Не в сети

Сообщение mski » 09 апр 2012, 21:31

Юра 80 писал(а):Сначала - стартер, потом - бензонасос

Юра, и у меня наоборот, вкл. зажигание не крутя стартером слышно как пошел качать бензонасос, если накачал то запуск происходит быстрее, если сходу ключ на старт то пару лишних раз стартер оборачивается. и в бочке такое было и сейчас в сотке :unknown:
AUDI не перестаёт никогда......

 
http://www.drive2.ru/r/audi/804235/

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 09 апр 2012, 22:54

mski, с какого-то года стали делать наоборот, чем
mski писал(а):меня наоборот
:)
Типа противопожарная какая-то защита - насос не качает, когда двигатель не крутит. Во всяком случае - у меня однозначно при включении зажигания ничего не качает. Правда, если дохнет клапан, который держит бензин в топливопроводе-рампе - заводится машина очень кисло. Сам туда не лазил, но читал о такой проблеме.

Belarusik
Новичок
Новичок
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 15:56
Темы: 0
Авто: a4 1.6i ADP 1996
Имя:
Откуда: Могилёв
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Belarusik » 10 апр 2012, 06:49

У меня всё равно машина не заводится с первого раза , а надо или стартером маслать немножко или крутанул и патом второй раз и завелась, а ещё после заводки сразу секунд так 5 обороты прыгают сильно. Регулятор давления топлива новый.

Аватар пользователя
mski
Специалист
Специалист
Сообщений: 1502
Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:11
Темы: 0
Авто: 100 C4 (ABC)
VIN: WAUZZZ4AZPN048315
Имя: Вячеслав
Откуда: г. Минск
Статус: Не в сети

Сообщение mski » 10 апр 2012, 08:00

Belarusik писал(а):секунд так 5 обороты прыгают сильно

ну так топлива то нет и насос не успевает накачать, надо смотреть чего он сразу не включается...
AUDI не перестаёт никогда......

 
http://www.drive2.ru/r/audi/804235/

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 10 апр 2012, 08:06

Belarusik, давление топлива измерять надо для начала. На заведенной машине. Потом заглушить и наблюдать за ним. Может клапан, о котором я писал, давление сбрасывает.

Belarusik
Новичок
Новичок
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 15:56
Темы: 0
Авто: a4 1.6i ADP 1996
Имя:
Откуда: Могилёв
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Belarusik » 10 апр 2012, 08:34

Юра 80, у меня этот клапан стоит новый, система подачи (шланги) отличные и чистые, фильтр новый, форсунки вроде как не забиты (если только они не забились все вместе и одинаково). насос новый )))

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 10 апр 2012, 08:55

Belarusik писал(а):у меня

ну, осталось произвести измерение давления :) раз все новое. Новое - оригинал или новое кетай?
а зачем регулятор давления менялся?

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 10 апр 2012, 11:06

     Оффтопик:
это ж сколько денег надо, чтоб поменять то, что менять не надо......
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Belarusik
Новичок
Новичок
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 15:56
Темы: 0
Авто: a4 1.6i ADP 1996
Имя:
Откуда: Могилёв
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Belarusik » 10 апр 2012, 12:15

Yusg, Оффтопик:

это ж сколько денег надо, чтоб поменять то, что менять не надо......

)) очень много не считал сколько точна но вся зарплата и отпускные ушли + ещё пол зарплаты и долги отдали )))

Юра 80, а зачем регулятор давления менялся?


так как много кто мне грил что во всём виноват он )) вот и поменял и всё оригинал.

Добавлено спустя 10 минут 39 секунд:
Делал сегодня диагностику и вот что получилось мот кто чего поймёт (я ни чего не понял) и скажет что и как?
ошибок 0 и ездил долго и упорно и газовал нормально на 3 передаче до 4500 (катался за городом) всё по нулям. это плохо или хорошо?
Вложения
Безымянный.png
Безымянный2.png
Безымянный3.png
Безымянный4.png
Безымянный5.png

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 10 апр 2012, 12:37

Belarusik, есть правильная матчасть - ELSA называется. Ставь себе на комп и изучай - раз уже полез так далеко. Значение КАЖДОЙ цифры там можно найти.
Вложения
Группы ADP.doc
(318.5 KiB) Загружено 204 раз

Belarusik
Новичок
Новичок
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 15:56
Темы: 0
Авто: a4 1.6i ADP 1996
Имя:
Откуда: Могилёв
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Belarusik » 10 апр 2012, 12:43

Юра 80 писал(а):, есть правильная матчасть - ELSA называется. Ставь себе на комп и изучай - раз уже полез так далеко. Значение КАЖДОЙ цифры там можно найти.


спс ELSA есть вот только я её ещё не изучил )) то время нет то голова болит и как то там сложновато разобраться без знания языка

спасибо за доку

Добавлено спустя 2 часа 10 минут 44 секунды:
ещё только что покатался и заметил такую фигню как температура, она прыгает то вверх до нормальной то вниз(то есть в 0), датчик ОЖ новый с чем это ещё может быть связано?

Аватар пользователя
mski
Специалист
Специалист
Сообщений: 1502
Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:11
Темы: 0
Авто: 100 C4 (ABC)
VIN: WAUZZZ4AZPN048315
Имя: Вячеслав
Откуда: г. Минск
Статус: Не в сети

Сообщение mski » 10 апр 2012, 15:16

Belarusik писал(а):датчик ОЖ новый

а у тебя он один?
AUDI не перестаёт никогда......

 
http://www.drive2.ru/r/audi/804235/

Belarusik
Новичок
Новичок
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 15:56
Темы: 0
Авто: a4 1.6i ADP 1996
Имя:
Откуда: Могилёв
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Belarusik » 10 апр 2012, 15:23

если стоять к машине лицом спереди то он находится на голове ближе к стеклу и у меня 4 контакта. я его менял на новый но и старый оказался рабочим! больше я датчиков не нашёл.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 10 апр 2012, 15:30

Belarusik писал(а):ОЖ новый

новый китайский? новый оригинальный?
Что прыгает? Стрелка? Если вася есть - чего не посмотреть показания температуры на приборке и на двигателе? Или там прыгают тоже? Или на приборке по компу прыгают а стрелка стоит на месте? Или прыгают на двигателе?

Belarusik, от неправильных вопросов - вопросов возникает еще больше ;)
Если хочется разобраться - нужно таки матчасть начинать читать.
Belarusik писал(а):я его менял на новый
:wall: проверяется элементарно. Методика есть на форуме.
mski писал(а):он один?

половина - на приборку, половина - на БУ

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 10 апр 2012, 15:49

Belarusik, что мне подсказывает, что дешевле будет приехать к монстру DIA c "ящиком :бухалово: " и "пачкой" у.е. - полагаю выявление неисправностей и их лечение обойдется дешевле, чем замена всех з/ч по кругу.....
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Belarusik
Новичок
Новичок
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 15:56
Темы: 0
Авто: a4 1.6i ADP 1996
Имя:
Откуда: Могилёв
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Belarusik » 10 апр 2012, 16:08

Юра 80 писал(а):
Belarusik писал(а):ОЖ новый

новый китайский? новый оригинальный?
Что прыгает? Стрелка? Если вася есть - чего не посмотреть показания температуры на приборке и на двигателе? Или там прыгают тоже? Или на приборке по компу прыгают а стрелка стоит на месте? Или прыгают на двигателе?


температура прыгает только в движении и проверить её по компу нет возможности (АКБ ноута дохлый) прыгает не скажу где, но суть понял, СПС, что нить придумаю. ща поеду в гараж с проводкой разбираться на счёт показаний и мот что решу с температурой .

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Yusg, спс но нет пака возможности так как на бенз не хватит ))) все сбережения были потрачены)) и есть желание самому делать (так как платить не надо и пить тож)) ) но сложновато мне пака.
полагаю выявление неисправностей и их лечение обойдется дешевле, чем замена всех з/ч по кругу.....

уже всё заменено ))) больше нету чего менять ))) кроме салона и кузова )))
Последний раз редактировалось Belarusik 10 апр 2012, 16:14, всего редактировалось 2 раз.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 10 апр 2012, 16:11

Yusg писал(а):выявление неисправностей и их лечение обойдется дешевле, чем замена всех з/ч по кругу....

я бы добавил - в разы :)

Belarusik писал(а):температура прыгает только в движении

косяк приборки скорей всего.
Но температуру двигателя компом посмотреть стоит - да и температуру, которую датчик на приборку дает - тоже.

Belarusik
Новичок
Новичок
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 15:56
Темы: 0
Авто: a4 1.6i ADP 1996
Имя:
Откуда: Могилёв
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Belarusik » 10 апр 2012, 18:42

Только что приехал с гаража. Были проделаны след работы по форсункам, проверены все соединения и зачищены, результата ноль. В ближайшее будущее планирую провести работы над компрессией. отпишусь как найду шланг.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 10 апр 2012, 20:33

Belarusik писал(а):след работы по форсункам

какие именно? И зачем?
А давление топлива? :)


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость