Чистка вентиляции картерных газов на AEB

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Чистка вентиляции картерных газов на AEB

Сообщение Юра 80 » 19 дек 2011, 21:11

Оригинал здесь: http://www.passatworld.com/forums/sh...d.php?t=196909
Перевод: vadmore

Предисловие...
Некоторые термины мне не известны, так что не обессудьте…

Если есть проблемы с PCV, то есть смысл также проверить прокладку клапанной крышки, маслачки и натяжитель цепи распредвалов , так как они подвержены негативному влиянию неисправной PCV.

Необходимые детали.
058-905-291 - клапан обратный - 4 шт.
034-129-101-А - клапан регулирующий - 1 шт.
N-904-673-01 - прокладка - 1 шт.
058-103-213 - патрубок вент. картера - 1 шт.
06A-103-247 - тройник патрубка вент. - 1 шт.
035-103-245-A - выпускной клапан - 1 шт.
Ещё понадобятся разнообразные хомуты.
Нужно 8 одинаковых (от 5/16 до 7/8 люйма) для клапанов обратных, а также немного других размеров.

Лучше взять детали с собой в магазин и примерять на месте.

Инструмент.
Плоская/крестовидная отвёртки
И что нибудь для срезки старых хомутов.

Шаг первый. Меняем обратные клапана.
На машинах с двигателем AEB стоят 4 обратных клапана. Меняются они элементарно.
Срезаем старые одноразовые хомуты, выкидываем старый клапан, одеваем новые хомуты на шланг и фиксируем новый клапан на месте.
Чтобы добраться до клапанов под впускным коллектором и дроссельной заслонкой, нужно отвинтить 3 винта на резервуаре с ОЖ, снять датчик уровня ОЖ и отодвинуть резервуар.
Места расположения обратных клапанов.
Один возле воздушного фильтра - снять пластмассовую крышку.
1.jpg

Второй между впускным коллектором и бачком ОЖ.
2.jpg
2.jpg (37.83 KiB) 21719 просмотра

Ещё один под впускным коллектором (слева видно последний клапан под ДЗ)
3.jpg

И последний клапан под ДЗ
4.jpg

Под впускным коллектором также находится Т образный тройник 06A-103-247.
Его нужно проверить на предмет растрескивания и при необходимости заменить.
Насколько я понимаю, этот тройник - вещь распространённая и купить её можно любом (авто)магазине.
Также на картинке видно патрубок вентиляции картера 058-103-213 и в месте её состыковки с устройством вентиляции.
5.jpg

Шаг второй. Меняем регулирующий клапан.
Всё довольно очевидно. Вытаскиваем старый клапан и ставим новый.
Чтобы немного расширить доступ к хомутам, можно снять фишку с клапана N75 (см. вторую картинку). Просто надавите на защёлки и вытащите фишку.
6.jpg

7.jpg

Шаг третий. Меняем патрубок вентиляции, выпускной клапан и тройник патрубка вентиляции.
Эта процедура была бы намного проще если снять впускной коллектор. Однако его снятие - тот ещё геморрой.
Правда без снятия коллектора, подлезть туда можно только одной рукой.
К сожалению хороших снимков места работы не будет из-за кучи мешающих патрубков, поэтому предварительно всё хорошенько осмотрите.
Чтобы снять патрубок вентиляции, тяните вверх зелёную пружинку и отсоединяйте патрубок от устройства вентиляции.
Можно использовать плоскогубцы с длинными и тонкими губками - их можно просунуть между трубами впускного коллектора.
Снимите хомут с конца тройника и с конца выпускного клапана, снимите тройник с трубки вентиляции (9 на картинке внизу), снимите шланг с выпускного клапана и вытащите всю конструкцию.

Что надо будет поставить.
8.jpg
8.jpg (13.57 KiB) 21719 просмотра

Патрубок вентиляции, подсоединённый к системе вентиляции.
9.jpg

Патрубок вентиляции и удерживающая пружинка. Вид сверху.
10.jpg

Старый патрубок вентиляции. Вроде особо не видно, но засорилось основательно.
11.jpg
11.jpg (28.14 KiB) 21719 просмотра

Здесь патрубок вентиляции снят с системы вентиляции. Новый патрубок нужно вставить до конца, иначе защёлка не сработает.
12.jpg
12.jpg (32.91 KiB) 21719 просмотра

Старая и новая сборка вентиляции. Нужно по старой точно собрать новую.
13.jpg

Вставьте тройник в длинную трубку вентиляции и зажмите хомут.
Оденьте трубку от вакуумного ускорителя на выпускной клапан и зажмите хомут.
Вставьте патрубок в систему вентиляции и установите зелёную пружинку на место.

Всё!

Диаграммы.
14.jpg
15.jpg
15.jpg (34.26 KiB) 21719 просмотра


утащено отсюда

Аватар пользователя
Димон на Аванте
Специалист
Специалист
Сообщений: 1846
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
Темы: 63
Авто: Аудюся А4
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Димон на Аванте » 09 мар 2012, 23:38

Юра 80, после чистки ВКГ как правильно должна себя вести маслозаливная крышка на заведённом моторе ?

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 10 мар 2012, 09:45

Никогда не заморачивался проверкой того, как правильно ведет себя маслозаливная крышка. :) Как мне показывали, какой-то БМВ-шный мотор можно вообще снятием крышки заглушить
А в чем у тебя сомнения? Чистить ли? Или хорошо ли почистил?
Я туда лазил (отчет не мой кста и там это написано) для замены кривой трубы - в ней трещина была, ну и за одно все остальное в порядок привел.

Аватар пользователя
санчэс
Любитель
Любитель
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 21:22
Темы: 0
Авто: Nissan Primera P11
Имя: Александр
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение санчэс » 10 мар 2012, 11:00

на здоровом моторе открученая крышка на холостых должна слегка подпрыгивать, а при добавлении газа прижиматься к горловине,т к создается разряжение :cannabis:
mts504404три VAG-COM и все авто, immo, адаптация, кодирование, корректировка одометров

Аватар пользователя
Димон на Аванте
Специалист
Специалист
Сообщений: 1846
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
Темы: 63
Авто: Аудюся А4
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Димон на Аванте » 10 мар 2012, 20:18

Юра 80 писал(а): Или хорошо ли почистил?
угу :)

Добавлено спустя 50 секунд:
санчэс писал(а):на здоровом моторе открученая крышка на холостых должна слегка подпрыгивать, а при добавлении газа прижиматься к горловине,т к создается разряжение :cannabis:

именно так она себя и ведёт

Аватар пользователя
sTorn
Новый пользователь
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 06 окт 2017, 14:52
Темы: 0
Авто: A4 b6 1.8 amb
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Чистка вентиляции картерных газов на AEB

Сообщение sTorn » 14 окт 2017, 08:38

Может кто нибудь поможет в чистке вкг?


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей