Вопрос по лямбда зондам.
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Вопрос по лямбда зондам.
Сообщение Al1978 » 14 сен 2009, 14:02
Собственно вопрос в следующем:
имеется машина А-4 1.8AVV 2000г.в. - стоит 2 штуки лямбды, один до..., другой - после, один из них вышел из строя, можно ли как то определить который из них требует замены без компа (с помощью климат контроля или еще как-нибудь)?
имеется машина А-4 1.8AVV 2000г.в. - стоит 2 штуки лямбды, один до..., другой - после, один из них вышел из строя, можно ли как то определить который из них требует замены без компа (с помощью климат контроля или еще как-нибудь)?
Al1978
maho
- hrak
- Специалист
- Темы: 119
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Сообщение hrak » 14 сен 2009, 21:45
Коллега Al1978, э-э-э...неисправность управляющего лямбда-зонда, который всегда стоит ДО катализатора, скажется на общем поведении автомобиля. Что-то в моторе будет не так: или его будет колбасить, или он будет глохнуть - в таком роде.
Неисправность диагностического лямбда-зонда, который всегда расположен ПОСЛЕ катализатора, на поведении двигателя никак не скажется - здесь я не имею ввиду поведение автомобиля в целом.
Вы сами с помощью тестера-вольтметра, можете проверить:
1. Исправность подогревателя лямбда-зонда: не выше 15 Ом, и не ниже 11.
2. Поступление напряжения +12В на подогреватели (холодный зонд работать не будет).
3. Поступление с блока управления ECU опорного напряжение 0.45В на сам лямбда-зонд.
Неисправность диагностического лямбда-зонда, который всегда расположен ПОСЛЕ катализатора, на поведении двигателя никак не скажется - здесь я не имею ввиду поведение автомобиля в целом.
Вы сами с помощью тестера-вольтметра, можете проверить:
1. Исправность подогревателя лямбда-зонда: не выше 15 Ом, и не ниже 11.
2. Поступление напряжения +12В на подогреватели (холодный зонд работать не будет).
3. Поступление с блока управления ECU опорного напряжение 0.45В на сам лямбда-зонд.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
hrak
- maho
- Механик
- Темы: 43
- Сообщений: 1487
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 18:41
- Авто: Бульбовоз
- Имя: Андрей
- Откуда: Город на Днепре
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение maho » 14 сен 2009, 21:55
Для примера, на А6С5 2.4 ALF стоят 2 зонда до ката. Было дело, залез компом пощупать двигатель. Хоп! Ошибка по левой лямбде. Стираю. Завожу, смотрю, ошибки нет. Двигатель работает идеально. Через некоторое время - опять 25, та же беда. Проходит время, еду ночью по городу, тишина, открыл окошко, чууу!.... глушак "бубнит". На завтра на подъемник - блииин! гофра прогорела. Меняю обе сразу.... 2-й год ни одной ошибки по лямбде, а по работе двигателя вопросов не было ваще...
Это я к тому байку написал, что без компа очень проблематично диагностировать неисправность...
На твоем автомобиле проще подцепить ВАГ-КОМ и проверить ошибки в памяти БУ, чем танцевать вокруг автомобиля с мультиметром и бегать домой в интернет, задавать вопросы и ждать на них ответы. Для того ВАГ-КОМ и "изобрели".
Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:
Al1978, теоретически (в идеальном случае), можно определить. Лямбда перед катом нужна для нормальной работы двигателя, а за катом - для контроля состояния катализатора. Хватай логику и думай...
Это я к тому байку написал, что без компа очень проблематично диагностировать неисправность...


Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:
Al1978, теоретически (в идеальном случае), можно определить. Лямбда перед катом нужна для нормальной работы двигателя, а за катом - для контроля состояния катализатора. Хватай логику и думай...

Нас не надуешь! Потому что у нас дырка в попе!
maho
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 15 сен 2009, 08:33
Ребята если автос с одним зондом до ката то тестер осцилограф запоминающий и танцы с бубном помогут, но если автос с двумя зондами до и после, то в этом нет необходимости и лучше чем ваг ком думаю никто не справится, вот пример как это происходит на 6 цил моторе.
- Вложения
-
Microsoft Word (2).doc
- (93.5 KiB) Загружено 265 раз
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Al1978
hrak
-
- Любитель
- Темы: 7
- Сообщений: 176
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 07:58
- Авто: А4Q, 1.8T, AEB
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение blondin1981 » 15 сен 2009, 21:51
Интересно а сколько на 1,9 турбобензин 99г, Кватро, - стоит лямба зондов и зачем они.
Извените после японца пересел на немца - еще много не догоняю
Извените после японца пересел на немца - еще много не догоняю
blondin1981
maho
- hrak
- Специалист
- Темы: 119
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Сообщение hrak » 15 сен 2009, 22:33
Al1978 писал(а):вчера съездил на диагностику, вылетел первый датчик - как я понимаю провалы в тяге на 2500-3000об/мин могут быть из за него
Коллега, видите ли...э-э-э, если есть где-то причина, по которой смесь сильно обедняется в режиме оборотов 2500-3000, то лямбда и зарегистрирует и покажет "неправильные" результаты. Здесь бы неплохо узнать DTC код ошибки.

blondin1981 писал(а):Извените после японца пересел на немца - еще много не догоняю
У япов тоже есть лямбда-зонды

Вот например, Тойота - всеми любимая.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
hrak
-
- Любитель
- Темы: 7
- Сообщений: 176
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 07:58
- Авто: А4Q, 1.8T, AEB
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение blondin1981 » 15 сен 2009, 23:09
Да американка, у меня прима ниссан, еще катаюсь потом жена забирет, а ауди на ремонте, пришла со штатов, нет выхлопной системы и радиатора, радик я нашел, завтра привезут выхлопную систему плюс куча мелочей нехватает, пока в отпуске катаюсь по базарам и собираю. Интересно как или у кого можно взять прогу ЕТКА???
blondin1981
DIA
-
- Любитель
- Темы: 7
- Сообщений: 176
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 07:58
- Авто: А4Q, 1.8T, AEB
- Имя:
- Статус: Не в сети
blondin1981
-
- Любитель
- Темы: 7
- Сообщений: 176
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 07:58
- Авто: А4Q, 1.8T, AEB
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение blondin1981 » 16 сен 2009, 21:36
Юра 80!!!
Я готов завтро подъехать днем с диском и забрать,
Вечером в баранки поеду машину собирать так на сходку не получится!!!
Жду ответ!!!
Я готов завтро подъехать днем с диском и забрать,
Вечером в баранки поеду машину собирать так на сходку не получится!!!
Жду ответ!!!
Последний раз редактировалось blondin1981 16 сен 2009, 21:47, всего редактировалось 1 раз.
blondin1981
DIA
- ganses
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: 05 май 2010, 23:41
- Авто: A4 B7 2,0TDызель BRE 2006г.
- VIN: WAUZZZ8E47A111413
- Имя:
- Откуда: г. Минск, Серебрянка 3
- Статус: Не в сети
Сообщение ganses » 06 май 2010, 22:07
А у меня недавно было: загорелся чек-энжн ваг-комом посмотрел лямбда-зонд спорадическая.
Ню думаю приплыли, короче временно забил и ездил.
Только надумал менять, а чек-энжн погас и ошибка пропала. Интересно...
Потом заправился 95 безином (а не 92 как обычно) и оп опять чек-энжн по лямбде.
Позже вспомнил, что когда первый раз ошибка вылезла тогда тоже 95 бенз заливал но внимания не придал. В общем долил пол бака 92го сверху и чек энжн вскоре потух.
Я блин думал научились у нас уже бенз95 делать, заправлялся в Минске. Слышал что раньше от нашего 95-98 лямбды дохли из-за присадок октано-повышающих.
Не думал что до сих пор такая шляпа
.
Походу и вопрос: если лямбда уже побывала на том свете и вернулась будет ли она правильно работать? И как при помощи ваг-кома проверить нормально ли измеряет
Ню думаю приплыли, короче временно забил и ездил.
Только надумал менять, а чек-энжн погас и ошибка пропала. Интересно...
Потом заправился 95 безином (а не 92 как обычно) и оп опять чек-энжн по лямбде.
Позже вспомнил, что когда первый раз ошибка вылезла тогда тоже 95 бенз заливал но внимания не придал. В общем долил пол бака 92го сверху и чек энжн вскоре потух.
Я блин думал научились у нас уже бенз95 делать, заправлялся в Минске. Слышал что раньше от нашего 95-98 лямбды дохли из-за присадок октано-повышающих.
Не думал что до сих пор такая шляпа

Походу и вопрос: если лямбда уже побывала на том свете и вернулась будет ли она правильно работать? И как при помощи ваг-кома проверить нормально ли измеряет
ganses
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 11 май 2010, 07:37
ganses писал(а):Слышал что раньше от нашего 95-98 лямбды дохли из-за присадок октано-повышающих.
давно это было. От ферроцена они дохли. Он запрещен в РБ (вроде

ganses писал(а):И как при помощи ваг-кома проверить нормально ли измеряет
путем поиска по сайту. Амплитуду нужно измерять и частоту. Как в лабораторной на физике.
Юра 80
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей