Страница 1 из 1
Подсос воздуха на дизеле
Добавлено: 10 сен 2009, 14:35
ЦZeNA4
У меня 2,5TDI V6 в автомате.
После того как машина долго стоит(напр. ночь). Утром нельзя завести- уходит топливо. Приходится откручивать трубки на форсунках и стартером выгонять воздух. После таких процедум машина заводится, но в трубке на подачу соляра идёт с воздухом.
Может кто знает решение или куда обратиться.
Добавлено: 10 сен 2009, 14:41
=god=
видел как то на сто ставили такую фиговинку в разрез в шланг топливный что б саляра не уходила в бак
Добавлено: 10 сен 2009, 15:04
DIA
ЦZeNA4,
Фильтр топливный пробовали менять? Если не помогает надо искать подсос воздуха, просто так на этот вопрос не ответишь мест подсоса много.
Добавлено: 10 сен 2009, 15:54
hrak
Коллега ЦZeNA4, если вы пишите, что заводится лишь после прокачки системы, когда вы ослабляете форсуночные гайки, то подсос воздуха вполне вероятен через голову ТНВД. Всмысле, через прокладку.
На насосе все "сухо"?
Добавлено: 10 сен 2009, 15:58
ЦZeNA4
Да насос сухой. Когда машина заведена в трубке на подачу соляра идёт с воздухом. И фильтр и обратку поменял.
Добавлено: 10 сен 2009, 16:01
hrak
Интересует такая подробность: после замены "обратки", вы, коллега, делали отсос насосом солярки через обратку, чтобы "прокачать" таким образом сам ТНВД?
Добавлено: 10 сен 2009, 16:06
ЦZeNA4
Нет просто завел и всё. Дело в том,что она перестала заводиться ещё до этого.
Добавлено: 21 сен 2009, 00:57
Игорь
ЦZeNA4 писал(а):Да насос сухой. Когда машина заведена в трубке на подачу соляра идёт с воздухом. И фильтр и обратку поменял.
У друга было точно такая же ситуация, только в случае с Audi A6Q C4 2,5TD
i.
Причина пузырьков и длительного запуска (15-20 секунд) после ночи заключалась в трещине корпуса кронштейна (или как там его) к которому крепился топливный фильтр.
Добавлено: 04 апр 2010, 11:57
Властелин колец
ЦZeNA4 писал(а):У меня 2,5TDI V6 в автомате.
После того как машина долго стоит(напр. ночь). Утром нельзя завести- уходит топливо. Приходится откручивать трубки на форсунках и стартером выгонять воздух. После таких процедум машина заводится, но в трубке на подачу соляра идёт с воздухом.
Может кто знает решение или куда обратиться.
такая проблема у меня была на С4 2.5TDI была решена заменой медных шайб-прокладок перед топливным фильтром. До этого случая раньше никогда их не менял при замене топливного фильтра. Сейчас меняю и шайбу-прокладку на сливной пробке при замене масла.
Добавлено: 05 апр 2010, 17:54
Игорь
Властелин колец, а утром перед запуском воздух в топливоподающей трубке был виден?
Добавлено: 06 апр 2010, 15:28
Властелин колец
Игорь писал(а):Властелин колец, а утром перед запуском воздух в топливоподающей трубке был виден?
по топливному шлангу было очень много пузырьков и на холодную и на горячую
Добавлено: 19 май 2010, 20:32
stul331
У меня точно такоя проблема по 1,9 тди(85кВт). И че делать не знаю???????
