Страница 1 из 1

А4 1.8 20V 2000г.

Добавлено: 25 май 2010, 17:00
maximus-85
Здравствуйте господа! вопрос тследующего характера....: при заводке мотор очень шумно потескивает, но 1-2 секунды! потом обороты на 1200! и так мин. 3-5! при этом лучше не ехать, а то до 2000 дайдет и будет держаться какое-то время.....далее 900-1000-800-950 оборотов и так всегда! а вот на Горячую при 90С вообще на газ плохо реагирует, захлебывается и чуть не глохнет НА НИЗКИХ ... :( что делать? я не спец по двигателям. Мот кто подскажет..... Заранее спасибо!

Добавлено: 25 май 2010, 17:13
Юра 80
для начала ошибки почитать. И номера - в студию

Добавлено: 27 май 2010, 23:19
maximus-85
на ошибки мне DIA проверял, на последнем слёте! да что то до него не могу дописаться...... там на компе что-то показало...

Добавлено: 02 июн 2010, 18:16
maximus-85
Вот ошибки и их расшифровка:

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 8D0 906 018 Q
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5V MOTR 0002
Кодирование: 05001
Код Сервиса: WSC 06335
2 Найдены неисправности:
17924 - Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156:
обрыв цепи
P1516 - 35-10 - - - Спорадическая

17545 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси
в системе
P1137 - 35-00 - -

Подскажите, куда можно обратиться по поводу этой беды...!!!!!! Заранее благодарен.!

Добавлено: 04 июн 2010, 15:43
3JIo6HbIu
смотреть проводку к клапану и сам клапан надо ;) - мож контакт пропадает где-нить, вот и не переключается геометрия впуска - движка захлебывается на оборотах - оттуда и вторая ошибка

заслонку дроссельную помыть

обратиться на сто можно, но гораздо приятнее сделать все самостоятельно ;) http://forum.audi-faq.com/ - тут есть отчеты с фотками, ниче сложного там нет


ПС - хороший машин ;)

Добавлено: 13 июн 2010, 19:37
maximus-85
Спасибо за информацию!, буду пробовать!

Добавлено: 13 июн 2010, 21:09
DIA
maximus-85 писал(а):на ошибки мне DIA проверял, на последнем слёте!

:lol: Это который был в том году осенью.

Добавлено: 29 июн 2010, 19:24
maximus-85
Вопрос может не потеме, Ребята, у меня на горячую, щас в жаркую погоду, двигатель работает как дизель, в прямом смысле этого слова! Звук, что у трактора, аж с салона слышно и тяга меньше становится. Что это?????? и может с этим как-то можно побороться???

Добавлено: 29 июн 2010, 20:04
Sly
maximus-85, гидротолкатели+масло - самое очевидное. А так вариантов куча. Ролик какойнить на подходе например.
ПыСы не тебе случаем на П.Бровки клубную визитку подогнал? :)

Добавлено: 30 июн 2010, 20:27
maximus-85
нет.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
я вот тоже думаю что гидроталкатели..... буду пробовать их менять, масло буквално 4000 наездил (синтетика)

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Недавно ролики менял вместе с ремнями, и наних я тож отъездил 4000 км.

Добавлено: 30 июн 2010, 20:46
DIA
maximus-85,
Скорее всего перестановка клапанов (натяжитель цепей), неплохо для начало проверить давление масла.

Добавлено: 30 июн 2010, 20:50
maximus-85
натяжитель цепи уже менял 350$, вместе с цепью, уж больно он у меня звинел. Этот звук как у дизеля-глухой и сверху клапанной крышки.

Добавлено: 30 июн 2010, 21:59
Юра 80
20v- это еще и двадцать гидротолкателей... Давление масла стоит померять, в самом деле. ИМХО замена насоса в несколько раз дешевле ;)

Добавлено: 30 июн 2010, 23:30
DIA
maximus-85,
Послушать бы, подъедь как нибуть заодно и давленице посмотрим.

Добавлено: 05 июл 2010, 20:53
maximus-85
я готов подъехать после 18.00, говорите куда??? и телефон ваш можно ? :)

Добавлено: 05 июл 2010, 22:57
Женя
maximus-85,
уехал в отпуск DIA :(

Добавлено: 21 авг 2010, 13:18
maximus-85
всё решилось очень просто! поменял масло на полусинтетику (Shel) и моторчик как часы!!! а еще, чтобы уменьшить звук, поменял гофру на глушаке, так как просекала малость!!!

Добавлено: 21 сен 2010, 10:38
Игорь
maximus-85 писал(а):... поменял масло на полусинтетику (Shel) и моторчик как часы!
Масло какой вязкости заливалось раньше и какая вязкость у новой полусинтетики?