Страница 1 из 2
Низкая температура охлаждающей жидкости
Добавлено: 12 мар 2011, 20:03
BASS
Неделю назад купил A4 b5 1.9 tdi 2000 г. Температура охл. жидкости не выше 65 град. Это нормально или ... ?
Добавлено: 12 мар 2011, 22:25
flavor
BASS писал(а):Неделю назад купил A4 b5 1.9 tdi 2000 г. Температура охл. жидкости не выше 65 град. Это нормально или ... ?
это замена термостата с заменой антифриза ...
и да вероятно ещё замена датчика ОЖ, т.к. у них болезнь, датчики температуры, термостаты и трапеция дворников
Добавлено: 12 мар 2011, 22:29
Юра 80
Или КПД у двигателя слишком высокий

Добавлено: 12 мар 2011, 22:48
Stimpack
Юра 80 писал(а):Или КПД у двигателя слишком высокий


тем не менее найти способ догреть до 90С не помешает

, тогда КПД еще увеличится!
Интересно что тема создана в "Audi A4 ‹ B5 ‹ Подвеска и Рулевое управление". Так что нужно копать глубже! Может неправильные рычаги тепло сильно отводят?
P.S. По делу: убедиться что дачтик не врет и заменить термостат, если конечно поездки не по 5км.
Добавлено: 12 мар 2011, 23:33
Юра 80
Stimpack писал(а):тем не менее найти способ догреть до 90С не помешает
думаю, четверти круга по кольцевой - самое то.
А рычаги правильные, кастрюльного металла - он очень хорошо тепло отводит.
1.9 как бы никогда не перегревались

Шланги полапать - может в самом деле термостат фтопку.
Добавлено: 13 мар 2011, 00:53
flavor
Юра 80, при -3 требуется около 15 минут чтобы прогреть двигатель после ночи, при этом до 70 прогревается за 10 минут...дальше медленней из-за климы которая прогревает салон..
время точное, т.к. смотрю на время работы двигателя после замены термостата.. раньше выше 78 градусов не прогревался, сейчас на ХХ даже 90 держит при 0 за бортом... надо было давно поменять ещё когда после езды температура на ХХ падала до 70

Добавлено: 13 мар 2011, 21:38
BASS
Всем большое спасибо за информацию.
Добавлено: 13 мар 2011, 23:54
Юра 80
flavor писал(а):требуется около 15 минут
на холостом?
Добавлено: 15 мар 2011, 21:32
Nik_it_ON
мне почему-то кажется что 1,9TDI на холостых за 15 минут не прогреется до 70 градусов.
Добавлено: 15 мар 2011, 23:46
Rezaka™
Nik_it_ON, при минусе нет, а при хорошем плюсе вполне

Добавлено: 24 авг 2014, 13:06
Bart
а кто-нибудь сам менял термостат? может подскажите где он стоит? (1,9 тди)
Добавлено спустя 9 минут 35 секунд:
и сразу второй вопрос - какая фирма производитель стоит с завода? (ну или же достойный аналог)
Добавлено: 24 авг 2014, 13:32
RASHAL-84
Bart писал(а):а кто-нибудь сам менял термостат? может подскажите где он стоит? (1,9 тди)
Почти те же работы, как при замене ГРМ.
Bart писал(а):и сразу второй вопрос - какая фирма производитель стоит с завода? (ну или же достойный аналог)
Wahler, Behr, Vernet, ну и VAG
Добавлено: 24 авг 2014, 14:35
Bart
RASHAL-84 писал(а):Почти те же работы, как при замене ГРМ.
??? разбирать морду необходимо???
а по другому к нему не подлезть?
Добавлено: 24 авг 2014, 15:10
RASHAL-84
На В6 надо, наверное и на В5 то же. Многие ленивые умельцы уже научились менять ГРМ не снимая морды.

Добавлено: 24 авг 2014, 15:24
Bart
Ок, A4 B5 1,9TDI 2000 рест
Кто точно знает где он стоит и как его менять?
Варианты "посмотри в книге" - не предлагать. Перебрал много лит-ры - именно по моей модели не нашел.
Добавлено: 24 авг 2014, 15:56
RASHAL-84
Находится в районе помпы.
Посмотри через тот же Экзист. Возможно твой номер 044 121 113.
Добавлено: 24 авг 2014, 15:57
MAXIMILIAN
RASHAL-84 писал(а):На В6 надо
Зачем такие сложности?Меняется за 30 минут.
Добавлено: 24 авг 2014, 16:14
Bart
А с этого места по подробнее...
Добавлено: 24 авг 2014, 16:53
MAXIMILIAN
Bart, Слил антифриз из радиатора,раскрутил корпус термостата,заменил вкладыш(термостат WAHLER)на 87 градусов.Залил антифриз и через верхний патрубок печки развоздушил систему.
Добавлено: 24 авг 2014, 17:56
Bart
Это вид с низу?